|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2012, 14:01 | #1 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)
FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах? Официальные прошивки на дизельный Дастер Другие полезные темы: Дизельное топливо Бензин или Дизель Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster) Чип-тюнинг дизельного Дастера Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 14:44. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2013, 20:37 | #701 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
|
06.12.2013, 09:01 | #702 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: Обнинск
Авто: Duster Privilege dci + ESP
Сообщений: 1
|
Всем добрый день. Приобрел дизельный дастер месяц назад. Заметил, что как только прогревается до четырех палок сразу появляется звон при разгоне (при нагрузке), на холодную такого нет. Ни у кого не меняется звук когда прогреется? К дилерам ездил, звук слышат, но не знают, что делать. Пробег 1900 км. от топлива не зависит, тянет хорошо.
|
06.12.2013, 17:17 | #703 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Практически у всех движок до 4-х палок не прогревается
|
06.12.2013, 17:29 | #704 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
06.12.2013, 17:55 | #705 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Ездили. В разных городах и регионах. Такой термостат поставили французы, наши ОД разводят руками.
|
06.12.2013, 20:19 | #707 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Не на всех, на дизельном Конгу с таким же движком стоит нормальный термостат.
5 тыр и его поставят, но чувство справедливости требует это сделать ОД бесплатно и с извинениями. |
06.12.2013, 20:34 | #708 |
Завсегдатай
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
|
1750 об - момент включения турбины, прослушивается лучше на холодном, малой скорости. Включение-выключение турбины. При прогретом, да на трассе не прослушаешь. НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ !!!!. Она -же включается, вот и звук дополнительный, а в нагрузке, более 1900 об звук сливается сливается.
__________________
Дело было не в бобине, ....... |
06.12.2013, 20:35 | #709 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
|
06.12.2013, 20:49 | #710 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.12.2013, 20:52 | #711 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
06.12.2013, 20:55 | #712 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
|
06.12.2013, 21:01 | #713 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Принцип работы турбонаддува дизельного двигателя
Говорят, например: «Турбина включилась, и я поехал…» Это неверно, так как турбонаддув дизельного двигателя начинает свою работу уже с первых оборотов двигателя и завершает её уже после остановки двигателя. Как только в цилиндрах двигателя появляются первые вспышки, то выхлопные газы сразу же попадают из коллектора в улитку турбины, за счёт их, начинается вращение вала с крыльчатками. До тех пор пока обороты двигателя не слишком большие, скорость и давление выхлопных газов недостаточны, в результате компрессор, чтобы не создавать во время всасывании излишнего сопротивления, вращается на холостом ходу, таким образом, просто перемешивает воздух. http://www.autoshcool.ru/1464-princi...vigatelya.html |
06.12.2013, 21:06 | #714 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
06.12.2013, 21:54 | #716 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Рабочие, это сколько?
PS 1750 - обороты, на которых мотор выдает максимальный момент. Но это никак не связано с производительностью турбины. Она (турбина) дует максимум где-то около оборотов максимальной мощности (макс мощность - это сколько максимум воздуха, и, конечно, топлива (условно, "стехосмесь"), можно подать в мотор). Плюс-минус в некоем диапазоне (довольно широком), когда клапану уже почти нечего сбрасывать (если прошивка мягкая, то у параметров наддува есть некий запас). Если очень интересен диапазон, надо подключать манометр (или клип) и мерить (смотреть логи). А обороты у турбины большие, доходят до сотни тысяч в минуту... |
06.12.2013, 22:57 | #717 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Ну, ... мы на это тоже не жалуемся.
|
06.12.2013, 23:00 | #718 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Ну, так о том и речь, что у нас на дизелях тепло, как и на 2.0, плюс заводимся легко, в отличие от 2.0
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
06.12.2013, 23:03 | #719 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
|
07.12.2013, 15:34 | #720 |
Завсегдатай
|
Не много не так. Турбина начинает подхват (нагнетать воздух), как и сказал Fe-man в районе 1750 оборотов. Турбина на двигателе К9К с изменяемой геометрией. Суть этого механизма - это способность изменять угол атаки выхлопных газов на лопасти турбинного колеса. От этого напрямую зависит скорость вращения вала турбины т.е давление наддува. Грубо говоря, при оборотах менее каких то значений, наддува нет, обороты достигли каких то значений, меняется угол атаки изменением положения лопаток, наддув пошел (или подхват).
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!! |
|
|