Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 01:32   #11
BAK
Новичок
 
Аватар для BAK
 
Имя: Денис
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege
Сообщений: 8
BAK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Это мне отвечали, но разговор был про 2.0л (тоже F4R) Меган-2 и прошивка это залита была несколько лет назад конторой на ул. Волгина. Но я считаю что прошитый сам частично виноват, что не поехал "допиливать" звенящую прошивку за свои деньги. Ну или использование 98бенза может было условие чиповки... остается только догадываться, но в любом случае это не про Дастер.
Это мы с Вами разговаривали на эту тему. Мегана я продал. На этой неделе получаю Дастера 2.0. А по поводу того, что не допилил мастеров, так это сложно. Разговор шел о хорошем 95 и по началу так оно и было, но потом моторчику хотелось бензин все лучше и лучше. Здесь два варианта, или мотор стал уставать или бензин стал отстой. А возвращаться назад очень не хотелось, педалька газа стала как с тросом.
BAK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика