|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 75 тыс. км.? | |||
Плохо | 1 | 3.03% | |
Удовлетворительно | 3 | 9.09% | |
Хорошо | 14 | 42.42% | |
Отлично | 15 | 45.45% | |
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.06.2018, 22:46 | #21 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
eibach
https://www.eibach.ru/catalog?man=13...Variant=100515 пружины хорошие, за 200-250 т.км. практически не просели Последний раз редактировалось eno; 13.06.2018 в 22:48. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.09.2022, 08:56 | #22 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 12.05.2021
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
|
Мне не повезло, видимо.
Поэтому впечатление о машине не скажу что позитивное. Купил трехлетку с пробегом 40 ткм, вроде в хорошем состоянии. Начала троить, как пошли холода. Мытье форсунок и т.п. пока внурь не посмотрели камерой. Как предположили - от плохого бензина у предыдущего хозяина завис клапан. Его догнало, погнуло направляющую. В итоге - разбило направляющую и начало через нее давить масло на свечу (нагар и троение). В общем - отдал 50 за ремонт, до кучи заменил ГРМ. Еще добавило неприятных эмоций, что рукожопы из сервиса (собирали в субботу, видимо поэтому) повредили пластиковую топливную магистраль (просто отогнули ее, вместо того, чтобы снять). Поэтому когда поехал, начало понемногу заливать бензином через несколько километров... Ну, это проблема конкретных людей. Там за ними еще косяков порядком... Также сразу после покупки поменял задние аммортизаторы. Кардан пришлось на пробеге 50-60 ткм делать - менял крестовины с балансировкой. В общем, после двух старых японцев ожидал ездить и ничего не делать - а получилось наоборот. ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ---------- Делал вкруг (кроме приборной панели) шумоизоляцию. До этого делал на РАВ-4 (1996) и Сузуки Эскудо (1997) вкруг. Металл по сравнению со старыми японцами - ощутимо тоньше, руками просто все можно гнуть. Да, наверное, все современные автомобили делают так. Возился вечерами во дворе 2 недели почти. После шумки стало гораздо приятней ездить, но все-таки приборную панель тоже нужно снимать по-хорошему и там все делать. Но это уже заморочки посерьезней. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.09.2022, 08:59 | #23 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
У меня когда-то был праворукий Skyline. На момент покупки ему было 16 лет. Три года абсолютно беспроблемной эксплуатации. После настоящего японца все остальные автомобили кажутся какими-то недоделанными...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.09.2022, 09:13 | #24 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
Продал свой 2 года назад на 92 тык. Впечатление только самые положительные. Правда в первые два месяца поменял по гарантии стартер. И все. Один раз предложили поменять правую шаровую, хотя она нареканий не вызывала. Все родное ушло к новому владельцу. Тот наверно ездит и радуется.
|
06.09.2022, 09:14 | #25 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 12.05.2021
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
|
У меня беспроблемного опыта и не было никогда.
Эскудик был в тюнинге и постоянно требовал поддержки тех. состояния (как минимум, раз в год рулевые тяги менять нужно из-за тяжелых колес) и т.п. Ожидал, что возьму почти новую (3 года) машину и забуду про это все. У меня просто из-за этого косяка от первого владельца, который вылез в 50+ т.р, сразу негативное отношение сложилось. Хотя, кого спрашиваю - вроде все довольны. И да, даже не думал, что на креслах может быть регулировка крутилкой. Даже не посмотрел на это, когда покупал. Не скажу, что мучаюсь постоянно, но это прям как в Жигулях. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.02.2023, 08:37 | #26 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Колпашево
Авто: Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege 2013 г.
Сообщений: 2
|
К 75 тыс. пробега заменил:
1. аммортизаторы по кругу, примерно, на 70 тыс. (передние еще рабочие были); 2. резиновые втулки стабилизаторов; 3. правую шаровую опору (люфта в ней не было, скрипела); 4. смазку в наружных ШРУСах передних приводов (из-за треска в поворотах при температурах ниже -35); 5. подшибник заднего колеса. Все, даже лампочки родные стоят. Сейчас пробег, почти 90 тыс., ни чего больше не ремонтировал. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|