|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
![]() |
На первом своём Дастере откатал 5 лет (выпуск февраля 2012-го), а с мая 2017 пользуюсь вторым. Оба -Privelege, 4х4, 2.0, механика? ,бензин. Но за свой более чем 40-летний водительский стаж, причем с постоянным наличием авто, пользовался и дизельными, и на газе... Конечно, спорить, что лучше - бесполезное занятие, так как не только вкусы и привычки тут играют роль, но и климатическая зона, местность использования, состояние дорог, которыми более всего пользуешься, да и доступность того или иного топлива , причем надлежащего качества…. На моей памяти, как товарищ, которому в своё время продал свою дизельную RAV4, буквально через неделю запорол форсунки из-за некачественной солярки..... С газом шутки плохи, если тщательно не следить за оборудованием. Сейчас , в своей сложившейся ситуации, предпочитаю бензин. Потому вновь выбрал второй свой Дастер с бензиновым двигателем.
Причины: 1. Много езжу зимой, и в варианте с дизелем не совсем устраивали и запуск двигателя, и обогрев салона...Сейчас , когда сплошь и рядом обогрев электрический, последнее ушло, конечно, на задний план... 2. Всё-таки сейчас поменьше пробок стало, чем года три назад, когда много мотался по городу, и езда на второй-третьей у меня сократилась в разы....3. Стоимость солярки теперь не может похвастаться с бензиновой, как это было лет 20-30 лет назад. А довод, что соляркой можно разжиться на селе прям от трактора - чревато выходом из строя... Есть ещё и другие плюся Плюсы дизелей очевидны, когда приходится много время проводить в заторах, дёргаться час-полтора в пробках ...Дизель тягуч на малых оборотах. Да и на свободной трассе итоговый расход поменьше. Во-вторых , 90 лошадок дизеля сравнивать с 90 л.с. бензинового как равные по реализуемой мощности - глубочайшее заблуждение.... Есть ещё свои плюсы... Не следует забывать и про вкусы, и про первое впечатление , которое когда-то запало в голову и которое у однолюбов не так-то просто выветрить!
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час Последний раз редактировалось Дачничек; 05.04.2019 в 20:18. Причина: Не успел дописать... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |