Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2019, 20:02   #11
Дачничек
Новичок
 
Аватар для Дачничек
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
Дачничек
По умолчанию

На первом своём Дастере откатал 5 лет (выпуск февраля 2012-го), а с мая 2017 пользуюсь вторым. Оба -Privelege, 4х4, 2.0, механика? ,бензин. Но за свой более чем 40-летний водительский стаж, причем с постоянным наличием авто, пользовался и дизельными, и на газе... Конечно, спорить, что лучше - бесполезное занятие, так как не только вкусы и привычки тут играют роль, но и климатическая зона, местность использования, состояние дорог, которыми более всего пользуешься, да и доступность того или иного топлива , причем надлежащего качества…. На моей памяти, как товарищ, которому в своё время продал свою дизельную RAV4, буквально через неделю запорол форсунки из-за некачественной солярки..... С газом шутки плохи, если тщательно не следить за оборудованием. Сейчас , в своей сложившейся ситуации, предпочитаю бензин. Потому вновь выбрал второй свой Дастер с бензиновым двигателем.
Причины: 1. Много езжу зимой, и в варианте с дизелем не совсем устраивали и запуск двигателя, и обогрев салона...Сейчас , когда сплошь и рядом обогрев электрический, последнее ушло, конечно, на задний план... 2. Всё-таки сейчас поменьше пробок стало, чем года три назад, когда много мотался по городу, и езда на второй-третьей у меня сократилась в разы....3. Стоимость солярки теперь не может похвастаться с бензиновой, как это было лет 20-30 лет назад. А довод, что соляркой можно разжиться на селе прям от трактора - чревато выходом из строя... Есть ещё и другие плюся
Плюсы дизелей очевидны, когда приходится много время проводить в заторах, дёргаться час-полтора в пробках ...Дизель тягуч на малых оборотах. Да и на свободной трассе итоговый расход поменьше. Во-вторых , 90 лошадок дизеля сравнивать с 90 л.с. бензинового как равные по реализуемой мощности - глубочайшее заблуждение.... Есть ещё свои плюсы...

Не следует забывать и про вкусы, и про первое впечатление , которое когда-то запало в голову и которое у однолюбов не так-то просто выветрить!
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час

Последний раз редактировалось Дачничек; 05.04.2019 в 20:18. Причина: Не успел дописать...
Дачничек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика