|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
TolR, у меня нет такого у знакомых
![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ---------- Кстати, сегодня по дороге с работы обратил внимание и памятуя эту тему не мог не задуматься. На самом деле таксисты - вот кому просто жизненно важна экономическая эффективность авто. Иначе они просто не выживут на рынке. С учетом стоимости, топлива, амортизации, обслуживания и т.п. Дусьтер конечно не самая популярная в такси машина, по крайней мере у нас, но несколько штук я в Минске видел. Так вот все, что я видел это были передний привод 1.6 бензин экспрешн. То ли эти таксисты идиоты и работают себе в убыток, толи, по их расчетам, так выгоднее, чем дизель Дустер. Ничего личного
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |