|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
Проехал на дастере 1.6 километров 5-ть, по постоянному своему маршруту..
Сразу первое-же впечатление - не едет! Соовсем не едет! Полный ахтунг! Если крутить выше трёх, то всё в норме.. Предвосхищая возможные претензии в неадекватности.. скажу, что да, пересел на 1.6 сразу с двухлитрового но на джеттере... для опять-же для адекватности, сразу проехал тем-же маршрутом на 2.0 но на стоке. Заключительный вывод. очень мало проехал что бы что-то глобально говорить о разнице в двигателях (сцепление на 1.6 туже, может конкретные автомобили..) но на низах момента на 1.6 не хватает... очень не хватает. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |