|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
21.03.2018, 09:04 | #3301 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
43 тык и замена колодок-к движку конечно никакого отношения не имеет, вот вся ваша экономия коту под хвост. Пошла 46 000 км, 2 года с небольшим-езжу, трачу бюджет семейный на бензин, больше ни на что
Правда у нас на Урале вонючка стоит на 3 рубля дороже ароматного бензина - тут про какую экономию можно говорить ??? Последний раз редактировалось Карета; 21.03.2018 в 09:06. |
21.03.2018, 09:42 | #3302 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Наверное сарказм был, но колодки имеют отношение к стилю вождения, а не типу топлива. Есть люди которые на бензине их меняют каждые 30тыщ. И что? Какой вывод?
Кстати, если дизель такой овощ, то он не разгоняется толком, а значит тормозить не надо почти. Соотв. все наоборот получается - коли колодки снашиваются, то значит дизель не овощ Насчёт 7-8 литров на 150км/ч - это маловероятно для дизеля. Но на бензине все равно будет больше. А разобраться до такой скорости без проблем на нем можно, я бы даже сказал не напрягаясь. Естественно, там где это разрешено
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2018, 11:11 | #3303 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
даже если и так то все равно на дизеле будет дешевле тк кушает он меньше и на много.Не знаю как на Урале я заправляюсь по 35.60. На этой же заправке 92й на рубль дороже примерно а 80 й немного дешевле те все по честному- бражка дешевле сэма.
|
21.03.2018, 11:35 | #3304 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
Так что супротив "овощизма" данный пример не катит Цитата:
А про то, что можно разогнаться на дизеле и что на бензине очень трудно получить меньше никто и не спорит. Последний раз редактировалось Aluksander; 21.03.2018 в 11:39. |
||
22.03.2018, 10:46 | #3305 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
У дизелей этот коэффицент - обычно от 18 и выше. У бензиновых - разные, у старых моторов (на 70-м бензине и около того) от 6, у более современных атмо (от начала 2000гг) около 10-11. На пример реношных моторов разных серий: бензиновые: 1.6л K4M - от 9 до 11 2.0л F4R - от 9 до 11 турбоизельный: 1.5л K9K - от 15 до 18 Так что говорить про то, что степень сжатия 12 - это дизельная и это ужос-ужос - не стоит... А если вспомнить про турбо-бензо, то смерть бензо моторов явно преувеличина |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.03.2018, 14:23 | #3306 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
|
Ну у меня в июле будет пять лет и тоже нет проблем от слова совсем, ездит и ездит одни регламентные работы. И что теперь кричать на всю ивановскую.
|
22.03.2018, 16:00 | #3307 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
22.03.2018, 16:07 | #3308 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
Перед покупкой проходил тест-драйв, чтобы самому определится по габаритам, как обзор, как в потоке. Дали вонючку в полной комплектации-это то,что было свободным. Решили прокатится по "большому кругу"-это около 10 км. Хватило пары км, ничего особенного после Ниссана Енота, все примерно то же самое, но сразу отметил холод в салоне даже после круга, менагер сказал, что в дизелях холодно, про запах сами понимаете, не в парфюмерном бутике, особой мощи и эффективности не заметил -трактор он и есть трактор. Да я и не собирался дизель брать. А что про финансы-думаю тут одни олигархи собрались и не знают, куда деньги девать. При свободных и достаточных финансах взял бы Митсубу, корейку, другой внедорожник. Но пока остановился на этом. Пару лет еще откатаю (столь еще гарантии), буду глядеть на бензинку выше классом...
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.03.2018, 16:15 | #3309 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Ушатанный авто попался наверное,разгерметизированная топливная раз духами не пахнет едет плохо,не работают ТЭНЫ. и нет ОЖ. Это как дай дураку стеклянный так отн разобъет и руки порежет! либо специально бензинки нужно было распиарить,покупают то все меньше и меньше,а продать нужно.
|
22.03.2018, 16:21 | #3310 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
Жена ехала сзади - сказала грохот стоял ужасный. Но это наверное от Амтела - тестдрайвовский на Амтеле был. В наш когда села проехала - сказала небо и земля. ПыСы. Теперь понял - наверное мне тоже ушатанный на тестдрайв подсунули. Странная тогда надежность дизеля - 5-10к и ушатали Последний раз редактировалось Aluksander; 22.03.2018 в 16:23. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.03.2018, 18:17 | #3311 | |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Цитата:
И на 110 даже "ушатанном" за 10 т.км таких впечатлений точно не получить Последний раз редактировалось TolR; 22.03.2018 в 18:21. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.03.2018, 18:42 | #3312 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
TolR, у меня нет такого у знакомых
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ---------- Кстати, сегодня по дороге с работы обратил внимание и памятуя эту тему не мог не задуматься. На самом деле таксисты - вот кому просто жизненно важна экономическая эффективность авто. Иначе они просто не выживут на рынке. С учетом стоимости, топлива, амортизации, обслуживания и т.п. Дусьтер конечно не самая популярная в такси машина, по крайней мере у нас, но несколько штук я в Минске видел. Так вот все, что я видел это были передний привод 1.6 бензин экспрешн. То ли эти таксисты идиоты и работают себе в убыток, толи, по их расчетам, так выгоднее, чем дизель Дустер. Ничего личного |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.03.2018, 19:14 | #3313 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
|
Я вот читаю несколько очередных страниц, написанных после предупреждения, и недоумеваю: то ли язык непонятный, то ли шрифт мелкий.
Наверное, в очередной раз надо будет написать вот так: Цитата:
Авось дойдёт, что зафлуживать эту тему больше не нужно. Для этого есть широкие просторы флудилки. А пока придётся опять чистить тему. И все те, кто обнаружит свои снесенные отсюда во флудилку посты, получат заслуженные жёлтые пряники.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.03.2018, 13:39 | #3314 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
|
У нас есть уже немало людей, которые поменяли свой Дастер на более свежий, с другим двигателем.
Было бы интересно здесь почитать их впечатления по каким либо отличиям одного от другого. Мне пока особо писать нечего, так как от своего коня в ближайшем будущем отказываться не планирую. А как лонг-тайм версия, K4М меня вполне устраивает.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
31.05.2018, 22:41 | #3315 | |
Новичок
Имя: Oles
Регистрация: 28.05.2018
Адрес: СПб
Сообщений: 2
|
Цитата:
|
|
09.06.2018, 20:03 | #3316 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Проехал на дастере 1.6 километров 5-ть, по постоянному своему маршруту..
Сразу первое-же впечатление - не едет! Соовсем не едет! Полный ахтунг! Если крутить выше трёх, то всё в норме.. Предвосхищая возможные претензии в неадекватности.. скажу, что да, пересел на 1.6 сразу с двухлитрового но на джеттере... для опять-же для адекватности, сразу проехал тем-же маршрутом на 2.0 но на стоке. Заключительный вывод. очень мало проехал что бы что-то глобально говорить о разнице в двигателях (сцепление на 1.6 туже, может конкретные автомобили..) но на низах момента на 1.6 не хватает... очень не хватает. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2018, 22:23 | #3317 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
|
|
13.06.2018, 01:29 | #3318 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
отвечу по дизелю на посты этой страницы
-был у меня бензиновый 2,0, чипованый Виталием (отличная чиповка) продал на 150 т.км. в отличном состоянии -пересел на дизельный рестайл, продал на 110 т.км. в отличном состоянии -купил дизельный рестайл 2017, наездил за год 35 т.км. перед тем, как брать первый дизель, специально тестил непрогретый при температуре -12, на вопрос времени прогрева салона так вот, кто пишет, что не греется, все прекрасно греется и отличие с бензиновым 2,0 весьма и весьма малозначительные, стоят ТЭНы, которые с этой задачей отлично справляются - по динамике, при тест-драйве отключайте режим ЕСО (реально не дает ехать), это РАЗ, во-вторых, учтите, что двигатель (и дизельный и бензиновый) нормально едет после хотя бы 6 т.км., а в полную силу поедет после 20-30 т.км. кому-то это будет как серпом по..., ибо пробеги могут быть малы и вряд ли за год будет достигнут такой пробег. Но, что поделать, факт остается фактом. Плюс адаптация ЭБУ двигателя тоже достигается со временем. Я это заметил на 3-своих дастерах. Так что, если приехали на обкатанной машине, не ждите от тестовой необкатанной машины, что она покажет все, на что способна. У дизеля есть такой плюс, он не дергается и не клюет носом при переключении передач, а разгоняется ровно и достаточно мощно. Есть еще нюанс, я на бензиновом медленно ехать просто не мог, хотелось рвать и лететь, а на дизеле мне именно понравилось ехать не торопясь, никогда бы не подумал, что мне понравится такой стиль езды. И это никак не связано с динамикой машины, она вполне динамичная и мало отличается от бензиновой версии 2,0, просто ощущение надежности и мощности машины, едешь и тащишься от этого Так что бензин для меня в прошлом), по крайней мере на Дастерах Хорошо бы еще дизель на автомате, но что делать, нету их, поезжу с мешалкой, привык уже в бензиновом и дизельном варианте по-разному работает система ESP, если в бензиновой версии не получится динамично и с ускорением вписаться в поворот, ESP придушит мотор, будешь как дурак тупить, то в дизеле другие настройки и такого облома не будет, в повороте динамика остается хорошая и можно смело прибавлять (я про крутые повороты на улицах города) Последний раз редактировалось eno; 13.06.2018 в 01:35. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.06.2018, 00:13 | #3319 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
на днях чипанул дизель Адактовской прошивкой
очень советую, разница в динамике хорошо чувствуется, особенно на 3-5 передаче, и с расходом получше стало, как это ни странно |
27.06.2018, 07:18 | #3320 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Я пару лет об этом говорю...
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|