Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 25.09.2015, 11:50   #2341
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А ты попробуй 140-160 идти везде.
Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Будет 13-15 литров
При такой скорости у меня и на дизеле получается 12 литров, а то и больше.
PS: Правда, с боксом и полной загрузкой
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 25.09.2015, 12:03   #2342
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
При такой скорости у меня и на дизеле получается 12 литров, а то и больше.
PS: Правда, с боксом и полной загрузкой
Прям бальзам на душу! Я все переживал ,что не взял дизель, т.к. на 1.6 не могу ездить с привычной скоростью 140-150 из-за повышенного расхода. Оказывается, на дизеле так же)
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 12:05   #2343
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Прям бальзам на душу! Я все переживал ,что не взял дизель, т.к. на 1.6 не могу ездить с привычной скоростью 140-150 из-за повышенного расхода. Оказывается, на дизеле так же)
Естественно и на дизеле с увеличением скорости расход растет, особенно, если бокс на крыше Но между 15 (думаю, с боксом на бензине столько будет) и 12 л / 100 км разница все-таки существенная. Например, на Логане при таких скоростях и без бокса было 12.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 12:20   #2344
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
Почему человек получив услугу не может высказать свое мнение автору этой услуги? Для того что бы улучшить качество или предостеречь других!
Да ради бога высказывайтесь,кто же против.Только ,все это больше напоминает плач Ярославны.))))По делу высказаться,это одно а просто поскулить ,что все плохо и зачем мне это все надо это совсем другое.Надеюсь Вы меня поняли.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.09.2015, 12:26   #2345
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А ты попробуй 140-160 идти везде.
У меня с чипом на таких скоростях 12,3л именно бензина. Считаю нормальным.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.09.2015, 12:39   #2346
Mancubus
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Максим
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Щербинка
Сообщений: 17
Mancubus
По умолчанию

Я ни разу не думал жаловаться, просто описал конкретно свою машину, свои наблюдения, в которых я уверен на 100%. Чип меня полностью устраивает, спасибо Виталию))
И я не совсем идиот, чтоб каждый раз обнулять показания, сравниваю до и после чипа на пробегах минимум от 500км. Для себя сделал вывод что расход примерно на 1л увеличился. Да и бог с ним, оно того стоит.
Просто удивительно, народ пишет у одного расход упал, у другого 11л и выше. Не будет никогда одинаковых машин с одинаковым расходом и т.д.
Повторюсь, езжу с постоянной скоростью 120км.ч. Кто-то сказал про ветер, по твоим словам получается, что до чипа ветер был обычный, а после чипа он усилился?))))
Я делюсь своими наблюдениями и не собираюсь тут ни с кем спорить, может кому будет полезен мой отзыв. ИМХО.
Всем добра))

P.S.: когда выйдет обновленный чип, обязательно обновлюсь
__________________


Моя Дуська http://www.drive2.ru/r/renault/1089547/
Mancubus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.09.2015, 12:44   #2347
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mancubus Посмотреть сообщение
Кто-то сказал про ветер, по твоим словам получается, что до чипа ветер был обычный, а после чипа он усилился?))))
Ветер каждый день разный. Я говорил, что был случай когда я ехал против сильного ветра и расход был 13,5 л. Хотя я не ехал больше 140 км/ч.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 12:52   #2348
lexavad
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
lexavad
По умолчанию

Виталий, когда ориентировочно выйдет новая версия прошивки? 2.0, 4х4
lexavad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 13:05   #2349
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Еще немного потестируем на машинах для статистики и будет обновление.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.09.2015, 17:19   #2350
stels
Новичок
 
Аватар для stels
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 76
stels
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А ты попробуй 140-160 идти везде.
Я бы рад, дык сукаж либо пробки, либо камеры... За все 600 км, может только 50 км получается ехать со скоростью 140-160, все остальное время тошнилово...
stels вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2015, 18:04   #2351
Volchok
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Volchok
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Мск
Авто: Largus 16v люкс
Сообщений: 184
Volchok
Отправить сообщение для Volchok с помощью ICQ
По умолчанию

Здорово 140-160 км/ч , а я вообще унылый ездок, т.к. больше 120 не езжу!Просто для меня на Дастере передвигаться с такой скоростью уже не комфортно ( а по трассе частенько мотаюсь по 500 км). За расходом не слежу , я уже писал .. сколько надо авто возьмет! Еще при выборе и покупке, рассчитывал, что есть будет столько примерно! Нужна была бы экономия, посмотрел бы в сторону др. авто! Чиповался для лучшей динамики, чтобы разгон не вялый был ..Будет обновление - обновлюсь..

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

Если успею конечно!! Виталий говорил, что обновляться можно год после чипа!?
А я в декабре прошлого года по моему чиповался..
Volchok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.09.2015, 23:02   #2352
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fstupkin Посмотреть сообщение
Олег192! Вы неверно меня поняли! Я не знаю, какой расход у Кубика. Меня расход порадовал, он реально снизился. Повторюсь, при максимально возможных ненаказуемых скоростях. Раньше, при тех же условиях, расход доходил до 13,2. Так, что разница есть, двигатель работает эффективней .
Ну да, извиняюсь, не так вас понял. Это вы писали про свой расход по трассе? Если да, то все одно великоват. Вы же не всю дорогу ехали 120-140. Да и на стоке 13,2 это скорей городской расход чем трассовый.
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 09:56   #2353
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
Точно подмечено! На моей машине, во время заезда как раз был залит 92 бензин и было еще 50 кг в багажнике!
Как думаете, если все выгрузить и залить 95 бензин, у меня будет шанс не отстать на пол корпуса?

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

А машины, кстати один в один , даже по комплектации, только у меня фаркоп и Вами не любимое ГБО!

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

ПС
Водилы тоже весьма схожи по весу- оба около 100кг.
Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
Точно подмечено! На моей машине, во время заезда как раз был залит 92 бензин и было еще 50 кг в багажнике!
Как думаете, если все выгрузить и залить 95 бензин, у меня будет шанс не отстать на пол корпуса?

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

А машины, кстати один в один , даже по комплектации, только у меня фаркоп и Вами не любимое ГБО!

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

ПС
Водилы тоже весьма схожи по весу- оба около 100кг.
Интересную тему затронули с заездами, хочу добавить одно НО!
Система ЕСПи, так вот если автомобиль оборудован ЕСП, то эта система будет сдерживать разгон, это будет зависеть от дорожного покрытия и используемых шин, чтоб небыло пробуксовок на колесах ЕСПи всегда будет сдерживать ваш пыл.
Отключая ЕСПи любой автомобиль разгоняется быстрей, уверенней и лучше, но есть авто на которых ЕСПи включается автоматом при достижении
50км/ч., и Дастер не исключение, и укомплектован именно такой комплектацией.
Еслиб эта функция на оборудованных Дастерах отключалась до перезапуска ДВС, то разгон куда интересней на всех передачах и скоростях.

Хороший разгон могут отценить владельцы Дастеров не оборудованных системой ЕСПи или имеющие отключение до перезапуска ДВС , а так же с установленными самоблоками и шинами не страдающими излишней пробуксовкой.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2015, 14:06   #2354
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Хороший разгон могут отценить владельцы Дастеров не оборудованных системой ЕСПи или имеющие отключение до перезапуска ДВС , а так же с установленными самоблоками и шинами не страдающими излишней пробуксовкой.
Ну есп у нас нет. Обе машины 12 года. А потом нет на дастере столько мощности чтоб буксовать по сухому асфальту на полном приводе. И уж тем более на 4-й передаче с 60 км. пробуксовки не будет. Не та мощность. Слабенький моторчик.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Про самоблоки вообще смешно. У нас столько мощности, что по асфальту можно тронуться только с самоблоками))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

А я все думаю, как после чипа без самоблоков тронуться со светофора))))))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

stels (женя), вообще буксовал аж до 140 и наверное от этого немного отставал))))) Женя! Аккуратнее с педалью "газа", а то резины на 2 старта)))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2015, 14:39   #2355
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ну есп у нас нет. Обе машины 12 года. А потом нет на дастере столько мощности чтоб буксовать по сухому асфальту на полном приводе. И уж тем более на 4-й передаче с 60 км. пробуксовки не будет. Не та мощность. Слабенький моторчик.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Про самоблоки вообще смешно. У нас столько мощности, что по асфальту можно тронуться только с самоблоками))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

А я все думаю, как после чипа без самоблоков тронуться со светофора))))))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

stels (женя), вообще буксовал аж до 140 и наверное от этого немного отставал))))) Женя! Аккуратнее с педалью "газа", а то резины на 2 старта)))))
Моего мотора хватает, чтоб буксовали колеса и трансмиссия с самоблоками и без чипа на скоростях свыше 160, и против встречного ветра даже с дождем позволяет набирать за 180.
Про Еспи это факт.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 15:47   #2356
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Моего мотора хватает, чтоб буксовали колеса и трансмиссия с самоблоками и без чипа на скоростях свыше 160
Неслабо буксовать после 160-ти по асфальту. Это явно не дастер. Дастер даже на первой передаче по асфальту "проваливается", а не то что буксует.

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=T9o3_sM2VwA Вот это не Вы стартуете?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2015, 16:37   #2357
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Неслабо буксовать после 160-ти по асфальту. Это явно не дастер. Дастер даже на первой передаче по асфальту "проваливается", а не то что буксует.

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=T9o3_sM2VwA Вот это не Вы стартуете?
Как вы догадались, что это я.

Тему о Еспи, я затронул не случайно, потому что тему чип тюнинга читают и спрашивают владельцы Дастеров имеющие в своих авто Еспи, или чип тюнинг только для владельцев автомобилей без Еспи?
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 16:41   #2358
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Как вы догадались, что это я.

Тему о Еспи, я затронул не случайно, потому что тему чип тюнинга читают и спрашивают владельцы Дастеров имеющие в своих авто Еспи, или чип тюнинг только для владельцев автомобилей без Еспи?
Какая разница? Затрагиваются только настройки двигателя, а не тормозов или других систем.....

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Как вы догадались, что это я.
Просто мало автомобилей которые буксуют после 160-ти по сухому асфальту.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 21:20   #2359
stels
Новичок
 
Аватар для stels
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 76
stels
По умолчанию

После 160 я только на моте буксовал, правда на нем сил чуть побольше, чем Дастере было... Это и правда ссыкотно.
stels вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 00:50   #2360
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
После 160 я только на моте буксовал, правда на нем сил чуть побольше, чем Дастере было... Это и правда ссыкотно.
А при чем тут силы????? буксовать он будет из за момента но не из сил. Вы разделите теплое с мягким. Потом можно говорить.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика