|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
24.09.2015, 23:06 | #2323 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
Видимо они с тобой не гонялись. А так если уж быть честным, то дастер едет как любая малолитражка. К примеру как Логан с 1,6 или Калина. Гоняться пробовал с Калиной и писал об этом выше. Едет один в один. (калина с мотором приоры 98 л.с.). Дастер чуть-чуть побыстрей на скоростях выше 120-ти. И то потом стухает. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.09.2015, 23:21 | #2324 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Вот я о том и пишу, что водители разные... Мне что калина, что другая но мощная машина. В конечном итоге я приеду первый. Если я только не после ночного дежурства. А вообще складывается впечатление, что 95% водителей, как после этого дежурства, плюс 1% отмороженных, которые жмутся, а в итоге в одном заднем месте. Но последнее время общий процент идет на улучшение.
|
24.09.2015, 23:48 | #2325 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
SVV, Кубик, приехал сегодня. Туда - обратно ~1400 км. Прошивка очень понравилась. С утра заводиться нормально, звона пальцев в жару нет. Так как очень торопился, ехал на максимально ненаказуемых скоростях. По данным Igo, средняя скорость 73 км/ч, максимальная 155(даже не заметил, когда успел), крейсерская варьировалась по дорожной обстановки и данным Igo, да и местность незнакомая. Расход составил 11,3 л/сотню.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2015, 01:16 | #2326 | |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
Цитата:
Кубика расход тоже не радует: 11,3. Последний раз редактировалось Ky6uk; 25.09.2015 в 08:11. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2015, 08:02 | #2327 | |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2015, 08:20 | #2328 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
У меня в городе щас 11,8 л. Я из пробок не вылазию. Больше 120 км/ч единоразово не разгонялся уже несколько дней.
Как бы напомню, что стоят у меня еще колеса тяжелые. Не штатного размера. Чесно говоря, мне пофигу какой расход в городе. Бывало и 14,5 л показывало.. И что? А ни чего... Потом падало как только движение начинало быть более свободным... А качество бензина ? Не заправлялись не разу таким, который не едет? Его мотор хавать может ведрами... Слишком многие загнались не понятно чем. У меня нет детонации. Мне нравится как оно едет в городе и просто валит по трассе. Мне комфортно офигенно. Пришлось, правда, подстроиться под динамику авто... У меня с новья мотор жрал 12,5 л и не ехал. А щас жрет меньше и едет. Что еще надо ? О чем Вы со мной будете спорить ? Не нравиться - вернитесь к СТОКу. Не знаете делать чип или не делать, сомнения есть - НЕ ДЕЛАЙТЕ !!!
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 25.09.2015 в 10:21. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2015, 09:54 | #2329 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
золотые слова
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2015, 10:20 | #2330 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Щербинка
Сообщений: 17
|
Где вы такие цифры берете, у меня до чипа расход всегда был 9,5л, после чипа стал 10,4-10,8л. Езжу всегда по магистрали 120км/ч. Стиль езды не менял.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2015, 10:38 | #2331 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ---------- Сейчас кстати расход 10,7 в смешанном цикле. На расход не смотрите. И по поводу стиля вождения он у вас не стабилен. Вы не пилот формулы 1 который может проезжать круги стабильно и укладываться в тысячные секунды. Можно и по трассе получать около 12 литров. Смотря как ехать. Влияет и ветер и т.д. У меня один раз был расход по трассе 13,5 в тот день был сильный встречный ветер. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2015, 10:39 | #2332 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
я вот честно не понимаю, ребят, Вы когда чипуетесь идете на определенный риск, причем сами, добровольно, так что теперь кричать про большой расход, детонацию и т. д. ?ну чипанулись , не понравилось что то, вернулись на сток, и все, все довольны.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2015, 10:51 | #2334 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
25.09.2015, 10:52 | #2335 | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 72
|
Цитата:
А по вашему получается - пошел в магаз, купил колбасы, траванулся ей , отлежал в больнице и по выходу из нее вернул 73 руб по чеку назад, ни чего ни кому не сказав, а народ пусть продолжает травиться... Ну не правильно это... Форум для этого и существует, что бы делиться опытом, обмениваться впечатлениями. |
|
25.09.2015, 10:55 | #2336 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Про расход правильно, тем более мне все равно. Хоть 15 пусть жрет, только и едет на 15. А вот детонации и других проблем быть не должно. Чип тюнинг это и есть настройка ЭБУ его параметров и т.д. Калибровки должны быть отстроены, обкатаны. Так, что детонация от каких то не правильных настроек. Я готов и на 98-м ездить, только пусть едет нормально.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2015, 11:08 | #2338 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
25.09.2015, 11:47 | #2340 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Вот в том то и дело. Поэтому и расход у всех разный. Невозможно держать постоянную скорость проходя один и тот же маршрут изо дня в день. Не бывает одинакового трафика и т.д. Иногда едешь 60, а иногда 65. Что бы получить результат нужен полигон и множество замеров.
|
Метки |
прошивка, стоке |
|
|