Вернуться на главную
Старый 19.12.2012, 14:01   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)

FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Официальные прошивки на дизельный Дастер

Другие полезные темы:
Дизельное топливо
Бензин или Дизель
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster)
Чип-тюнинг дизельного Дастера
Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 14:44.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 05.12.2013, 20:37   #701
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolai niko Посмотреть сообщение
что делать ?профессиональные дезилисты?
Я не слышу.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.12.2013, 09:01   #702
masterbaks
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: Обнинск
Авто: Duster Privilege dci + ESP
Сообщений: 1
masterbaks
По умолчанию

Всем добрый день. Приобрел дизельный дастер месяц назад. Заметил, что как только прогревается до четырех палок сразу появляется звон при разгоне (при нагрузке), на холодную такого нет. Ни у кого не меняется звук когда прогреется? К дилерам ездил, звук слышат, но не знают, что делать. Пробег 1900 км. от топлива не зависит, тянет хорошо.
masterbaks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 17:17   #703
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masterbaks Посмотреть сообщение
что как только прогревается до четырех палок
Практически у всех движок до 4-х палок не прогревается
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 17:29   #704
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Практически у всех движок до 4-х палок не прогревается
Вроде как 4 палки - это середина показометра, "типа 90С".
Если Т не доходит до середины (а на улице не -40С), я бы поехал к дилеру...



PS
фото с просторов инета...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 17:55   #705
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Если Т не доходит до середины (а на улице не -40С), я бы поехал к дилеру...
Ездили. В разных городах и регионах. Такой термостат поставили французы, наши ОД разводят руками.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 19:22   #706
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

На дизелях все так плохо?

PS
На бензинке пока все четко...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:19   #707
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
На дизелях все так плохо?
Не на всех, на дизельном Конгу с таким же движком стоит нормальный термостат.
5 тыр и его поставят, но чувство справедливости требует это сделать ОД бесплатно и с извинениями.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:34   #708
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolai niko Посмотреть сообщение
так всё же -что за звук? что делать ?профессиональные дезилисты???вчера проехал 50 км по мкад +по москве-тишина-???????????????????
1750 об - момент включения турбины, прослушивается лучше на холодном, малой скорости. Включение-выключение турбины. При прогретом, да на трассе не прослушаешь. НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ !!!!. Она -же включается, вот и звук дополнительный, а в нагрузке, более 1900 об звук сливается сливается.
__________________
Дело было не в бобине, .......
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:35   #709
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
На дизелях все так плохо?

PS
На бензинке пока все четко...
Ну почему? С расходом хорошо.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:49   #710
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Ну почему? С расходом хорошо.
и с теплом в салоне тоже все четко, а еще с заводом авто в сырую погодку
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.12.2013, 20:52   #711
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
1750 об - момент включения турбины, прослушивается лучше на холодном, малой скорости. Включение-выключение турбины.
Турбина не включается. И не выключается.
Она крутится выхлопными газами.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:55   #712
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Турбина не включается. И не выключается.
Она крутится выхлопными газами.
Правда что ли? а разве клапан впуска газов нельзя отрегулировать под определнные обороты через ЭБУ. У нас включается с 1750, читайте мануал на дизельный дастер.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 21:01   #713
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Турбина не включается. И не выключается.
Она крутится выхлопными газами.
Принцип работы турбонаддува дизельного двигателя

Говорят, например: «Турбина включилась, и я поехал…» Это неверно, так как турбонаддув дизельного двигателя начинает свою работу уже с первых оборотов двигателя и завершает её уже после остановки двигателя. Как только в цилиндрах двигателя появляются первые вспышки, то выхлопные газы сразу же попадают из коллектора в улитку турбины, за счёт их, начинается вращение вала с крыльчатками. До тех пор пока обороты двигателя не слишком большие, скорость и давление выхлопных газов недостаточны, в результате компрессор, чтобы не создавать во время всасывании излишнего сопротивления, вращается на холостом ходу, таким образом, просто перемешивает воздух.
http://www.autoshcool.ru/1464-princi...vigatelya.html
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 21:06   #714
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
Правда что ли? а разве клапан впуска газов нельзя отрегулировать под определнные обороты через ЭБУ. У нас включается с 1750, читайте мануал на дизельный дастер.
Да-да, включается и выключается... именно с 1750 оборотов...

нивапрос
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 21:28   #715
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

AlexZ, под включается, понимайте выход ее на рабочие обороты!!!!
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 21:54   #716
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
AlexZ, под включается, понимайте выход ее на рабочие обороты!!!!
Рабочие, это сколько?

PS
1750 - обороты, на которых мотор выдает максимальный момент. Но это никак не связано с производительностью турбины. Она (турбина) дует максимум где-то около оборотов максимальной мощности (макс мощность - это сколько максимум воздуха, и, конечно, топлива (условно, "стехосмесь"), можно подать в мотор). Плюс-минус в некоем диапазоне (довольно широком), когда клапану уже почти нечего сбрасывать (если прошивка мягкая, то у параметров наддува есть некий запас). Если очень интересен диапазон, надо подключать манометр (или клип) и мерить (смотреть логи).

А обороты у турбины большие, доходят до сотни тысяч в минуту...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 22:57   #717
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
и с теплом в салоне тоже все четко, а еще с заводом авто в сырую погодку
Ну, ... мы на это тоже не жалуемся.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 23:00   #718
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Ну, ... мы на это тоже не жалуемся.
Ну, так о том и речь, что у нас на дизелях тепло, как и на 2.0, плюс заводимся легко, в отличие от 2.0
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.12.2013, 23:03   #719
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, так о том и речь
Ошибся, не посмотрел машину автора.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 15:34   #720
sapvel
Завсегдатай
 
Аватар для sapvel
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г. Тула
Авто: Duster 1.5 dci 4wd Privilege
Сообщений: 110
sapvel
Отправить сообщение для sapvel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Турбина не включается. И не выключается.
Она крутится выхлопными газами.
Не много не так. Турбина начинает подхват (нагнетать воздух), как и сказал Fe-man в районе 1750 оборотов. Турбина на двигателе К9К с изменяемой геометрией. Суть этого механизма - это способность изменять угол атаки выхлопных газов на лопасти турбинного колеса. От этого напрямую зависит скорость вращения вала турбины т.е давление наддува. Грубо говоря, при оборотах менее каких то значений, наддува нет, обороты достигли каких то значений, меняется угол атаки изменением положения лопаток, наддув пошел (или подхват).
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
sapvel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика