Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2018, 13:59   #11
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
А причины не нужно искать они известны - первая топливо, вторая фильтра, далее общая недостаточная надежность элементов системы ввиду работы под высоким давлением и недостаточное качество комплектующих.
Ну и я еще не до конца верю и в "локализованную" сборку и в то, что для ПП и "го..ен" и дубасить по трассе при геометрии Дусьтера, таскать прицеп и прочие особенности эксплуатации "универсала повышенной проходимости" на просторах СНГ этот, в принципе неплохой для городских малолитражек, двигатель предназначен
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика