Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Путешествия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 13:16   #41
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Юра,так какой аккумулятор внутри у пускового?Что нибудь написано в инструкции ?
Интересны его характеристики,в плане эксплуатации
В инструкции только емкость 40 А Ч, но на сайте есть ссылка на замену аккума.
Судя по всему, там вот такой:
http://www.zapitatel.ru/catalog/zary...ystva/hr12-40/

Это кстати, плюс этому устройству, что они не скрывают, что внутри. У другого производителя спрашивал, сказали, что не знают производитель не сообщает...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 02.09.2014, 13:22   #42
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Меня вот еще какой вопрос заинтересовал.

На устройстве два разъема для зарядки, один для подключения блока питания от 220, а второй для зарядки от машины. Интересно в чем разница? Блок питания от 220 тоже выдает 12 В, а точнее 15В.

Предполагаю, что из-за того, что в комплекте идет блок питания всего на 1А, поэтому и зарядка полностью разряженного 48 часов.

Еще рекомендуют, чтобы машина выдавала напряжение не ниже 13В.

Вот, думаю, у меня есть блок питания 220 -> 12 В с выходным током 5 А, интересно можно ли его подключить для более быстрой зарядки (видимо в разъем для зарядки от машины). Только вот напряжение у него выходное 12В...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 14:02   #43
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Вот ссылка на токи разрядные и заряда DELTa http://www.contact-av.ru/Image/DELTA/Delta-HR.pdf
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2014, 14:55   #44
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Вот ссылка на токи разрядные и заряда DELTa
Насколько я понимал по ссылке, все-таки нужно напряжение 15В для зарядки. Как в машине, так и от 220. Непонятно тогда зачем 2 разных входа?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 15:26   #45
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Юра, заряжают двумя способами.Заряд постоянным напряжением,при этом с изменением тока заряда.И циклическим(двухстадийный в инструкции батареи), постоянный ток с изменением напряжения и добивка в конце малым током с повышенным напряжением.
У тебя скорее заряд в режиме "цикл" по ссылке на пост №41
Предположу ...
от сети автомобиля используется первый способ, от "220" второй...Чтобы восстановить 100%.

P.S. Обрати внимание,на зависимость- количество "циклов", разряд-заряд. С твоим током потребителя 4А(холодильника),продолжительность по времени 12ч.Т.е. до степени падения напряжения на одной банке,до порога "не восстановить" емкость. К продолжительности жизни аккумулятора при такой эксплуатацией.Больше 8ч,с 4А не стоит!
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 02.09.2014 в 15:46.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2014, 15:57   #46
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Юра, заряжают двумя способами.Заряд постоянным напряжением,при этом с изменением тока заряда.И циклическим(двухстадийный в инструкции батареи), постоянный ток с изменением напряжения и добивка в конце.
У тебя скорее заряд в режиме "цикл" по ссылке на пост №41
Тогда получается, как раз разными способами заряжается через разные разъемы.
Вообще, похоже, что две стадии есть, т.к. до 3-х делений из 4-х он зарядился часов за 5, а теперь видимо еще двое суток будет заряжать до 4-х.

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Обрати внимание,на зависимость- количество "циклов", разряд-заряд с твоим током потребителя(холодильника),продолжительность по времени (т.е. до степени падения напряжения на одной банке). К продолжительности жизни аккумулятора с такой эксплуатацией
Не понял куда смотреть. Ток получается у холодильника ~4А и так на всю ночь, т.е. часов на 8-10, если хватит заряда.
С другой стороны, все-равно, буду использовать так, пока не помрет аккум.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 16:14   #47
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Не понял куда смотреть. Ток получается у холодильника ~4А и так на всю ночь, т.е. часов на 8-10, если хватит заряда.
С другой стороны, все-равно, буду использовать так, пока не помрет аккум.
Я специально инструкцию на аккумулятор выложил.
Там разные таблицы и графики.

1)Таблица с моделью 1-5, какое время держит с током разряда.
У твоего аккумулятора Таблица 1 ~10ч при ~4,58А,т.е. "критический порог" напряжения на одной банке 1,60 В,для дальнейшего восстановления (зарядке).Ниже, разряжать нельзя! (1,6В*6=9,6 В на аккумуляторе).
Таблица 5 ~10ч при ~4,5А,т.е. "нормальный порог" напряжения на одной банке 1,8 В,для дальнейшего восстановления (зарядке)
(1,8В*6=10,8 В на аккумуляторе)

2)Таблица 6-10 максимальные нагрузки (мощность на одну банку) и время разряда...
(Таблица 10. 14,2 Вт (на банку)*6=85 Вт- общая нагрузка на аккумулятор, на 5ч,для нормального разряда и последующего восстановления емкости при зарядке)

График зависимости Рис8...по пункту 1)
при 100% разряде- при 12ч разряда,до уровня 1,6В на одной банке,возможных циклов всего 200.

Максимальный кратковременный отдаваемый ток- 5 сек,450 А

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Что показывают индикаторы у ББП,и настройки мне не ведомо


P.S. Мне не подходит,минус не держит.Нужен был как многфункционал и бесперебойник к маяку.
Вложения
Тип файла: pdf Delta-HR.pdf (675.9 Кб, 808 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 02.09.2014 в 17:39.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2014, 16:21   #48
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Я специально инструкцию выложил.
Я не понял где и что искать...

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
при 100% разряде- при 12ч разряда,циклов всего 200.
Меня вполне устроит. Думаю, в год будет около 40 циклов - максимум, значит на 5 лет хватит!
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 16:33   #49
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Дель
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 02.09.2014 в 17:32.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 16:36   #50
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
пост 43
Да, я уже несколько раз этот pdf пролистал, но пока мало что понял...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 17:31   #51
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Расписал пост выше
Лишнее можно удалить
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2014, 17:47   #52
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Расписал пост выше
Спасибо, так понятнее.

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Ниже, разряжать нельзя!
У них судя по инструкции от этого предусмотрена защита, т.е. оно само должно отключится. Но предварительно начинает пищать, в итоге автоматического выключения, я не дождался.
Мне этот вариант не очень понравился, лучше бы молча выключался, а то оставлю на ночь, а он заорет

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Мне не подходит,минус не держит.Нужен был как многфункционал и бесперебойник к маяку.
Для меня главное, было чтобы при жаре работал. Обычные УПСы не работают. А на морозе только если по прямому назначению буду использовать (запуск машины), а это недолго.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 23:30   #53
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

YuriyVZ, Какие результаты эксплуатации с холодильником?
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 01:04   #54
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Какие результаты эксплуатации с холодильником?
Полноценно испытать не удалось, т.к. в этом году не было большой летней поездки. Но было несколько маленьких. В них пускатель полностью выполнил свою функцию. Холодильник спокойно оставлял включенным, уходя из машины на 5 и более часов (отключив пускатель от машины).

Ну, еще пускатель может быть использован по своему основному назначению. Поэтому, меня не беспокоит ненадежная Иста, которая у многих загнулась после 2-х лет. А у меня ей уже больше 3-х, а зимой ездил в морозы около -30. К счастью, воспользоваться не пришлось
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 01:28   #55
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

YuriyVZ,
Большой вес и габариты не напрягают? В путешествиях места всегда не хватает.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 02:19   #56
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Большой вес и габариты не напрягают? В путешествиях места всегда не хватает.
Габариты не такие и большие. А вес, нужно всего один раз дотащить.
Кстати, прошлой осенью нашлось еще одно применение. Я каждую субботу больше 2-х часов сижу в машине с ноутбуком, если подключать инвертор к машине, то через некоторое время он отключается (его мощность на грани), а если к пускателю, то отлично работает. Точно не знаю почему, но факт.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика