|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.09.2014, 13:16 | #41 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Судя по всему, там вот такой: http://www.zapitatel.ru/catalog/zary...ystva/hr12-40/ Это кстати, плюс этому устройству, что они не скрывают, что внутри. У другого производителя спрашивал, сказали, что не знают производитель не сообщает...
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2014, 13:22 | #42 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Меня вот еще какой вопрос заинтересовал.
На устройстве два разъема для зарядки, один для подключения блока питания от 220, а второй для зарядки от машины. Интересно в чем разница? Блок питания от 220 тоже выдает 12 В, а точнее 15В. Предполагаю, что из-за того, что в комплекте идет блок питания всего на 1А, поэтому и зарядка полностью разряженного 48 часов. Еще рекомендуют, чтобы машина выдавала напряжение не ниже 13В. Вот, думаю, у меня есть блок питания 220 -> 12 В с выходным током 5 А, интересно можно ли его подключить для более быстрой зарядки (видимо в разъем для зарядки от машины). Только вот напряжение у него выходное 12В...
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
02.09.2014, 14:02 | #43 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Вот ссылка на токи разрядные и заряда DELTa http://www.contact-av.ru/Image/DELTA/Delta-HR.pdf
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2014, 14:55 | #44 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Насколько я понимал по ссылке, все-таки нужно напряжение 15В для зарядки. Как в машине, так и от 220. Непонятно тогда зачем 2 разных входа?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
02.09.2014, 15:26 | #45 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Юра, заряжают двумя способами.Заряд постоянным напряжением,при этом с изменением тока заряда.И циклическим(двухстадийный в инструкции батареи), постоянный ток с изменением напряжения и добивка в конце малым током с повышенным напряжением.
У тебя скорее заряд в режиме "цикл" по ссылке на пост №41 Предположу ... от сети автомобиля используется первый способ, от "220" второй...Чтобы восстановить 100%. P.S. Обрати внимание,на зависимость- количество "циклов", разряд-заряд. С твоим током потребителя 4А(холодильника),продолжительность по времени 12ч.Т.е. до степени падения напряжения на одной банке,до порога "не восстановить" емкость. К продолжительности жизни аккумулятора при такой эксплуатацией.Больше 8ч,с 4А не стоит!
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 02.09.2014 в 15:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2014, 15:57 | #46 | ||
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Вообще, похоже, что две стадии есть, т.к. до 3-х делений из 4-х он зарядился часов за 5, а теперь видимо еще двое суток будет заряжать до 4-х. Цитата:
С другой стороны, все-равно, буду использовать так, пока не помрет аккум.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
||
02.09.2014, 16:14 | #47 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Там разные таблицы и графики. 1)Таблица с моделью 1-5, какое время держит с током разряда. У твоего аккумулятора Таблица 1 ~10ч при ~4,58А,т.е. "критический порог" напряжения на одной банке 1,60 В,для дальнейшего восстановления (зарядке).Ниже, разряжать нельзя! (1,6В*6=9,6 В на аккумуляторе). Таблица 5 ~10ч при ~4,5А,т.е. "нормальный порог" напряжения на одной банке 1,8 В,для дальнейшего восстановления (зарядке) (1,8В*6=10,8 В на аккумуляторе) 2)Таблица 6-10 максимальные нагрузки (мощность на одну банку) и время разряда... (Таблица 10. 14,2 Вт (на банку)*6=85 Вт- общая нагрузка на аккумулятор, на 5ч,для нормального разряда и последующего восстановления емкости при зарядке) График зависимости Рис8...по пункту 1) при 100% разряде- при 12ч разряда,до уровня 1,6В на одной банке,возможных циклов всего 200. Максимальный кратковременный отдаваемый ток- 5 сек,450 А
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 02.09.2014 в 17:39. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2014, 16:21 | #48 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я не понял где и что искать...
Меня вполне устроит. Думаю, в год будет около 40 циклов - максимум, значит на 5 лет хватит!
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
02.09.2014, 16:36 | #50 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Да, я уже несколько раз этот pdf пролистал, но пока мало что понял...
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
02.09.2014, 17:47 | #52 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Спасибо, так понятнее.
У них судя по инструкции от этого предусмотрена защита, т.е. оно само должно отключится. Но предварительно начинает пищать, в итоге автоматического выключения, я не дождался. Мне этот вариант не очень понравился, лучше бы молча выключался, а то оставлю на ночь, а он заорет Для меня главное, было чтобы при жаре работал. Обычные УПСы не работают. А на морозе только если по прямому назначению буду использовать (запуск машины), а это недолго.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
02.09.2015, 01:04 | #54 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Полноценно испытать не удалось, т.к. в этом году не было большой летней поездки. Но было несколько маленьких. В них пускатель полностью выполнил свою функцию. Холодильник спокойно оставлял включенным, уходя из машины на 5 и более часов (отключив пускатель от машины).
Ну, еще пускатель может быть использован по своему основному назначению. Поэтому, меня не беспокоит ненадежная Иста, которая у многих загнулась после 2-х лет. А у меня ей уже больше 3-х, а зимой ездил в морозы около -30. К счастью, воспользоваться не пришлось
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
04.09.2015, 02:19 | #56 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Кстати, прошлой осенью нашлось еще одно применение. Я каждую субботу больше 2-х часов сижу в машине с ноутбуком, если подключать инвертор к машине, то через некоторое время он отключается (его мощность на грани), а если к пускателю, то отлично работает. Точно не знаю почему, но факт.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|