Рено (Renault) представляет на автошоу в Пекине новое поколение кроссовера
Колеос (Koleos).
В его основу легла та же платформа, что используется в
X-Trail дружественной компании
Nissan. Обращает на себя внимание акцент производителя на внедорожных характеристиках: при приличном клиренсе 213 мм
Рено (Renault) заявляет углы въезда/съезда 19 и 26 градусов соответственно — нечасто встретишь такие уточнения в описании изначально городского автомобиля. Справедливости ради: эти «градусы» сложно назвать выдающимися.
Зато на внедорожный потенциал намекают косые ручки-перекладины слева и справа от селектора трансмиссии. Чуть выше обращает на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы
R-Link 2. В более богатой 8,7-дюймовой версии он имеет портретную ориентацию, а в более скромной 7-дюймовой — пейзажную. Система поддерживает расширенные жесты (как в современных планшетах) и настраиваемые экраны с виджетами.
Колеос (Koleos) обещает быть удобным для пассажиров:
Рено (Renault) декларирует очень просторный интерьер (колёсная база 2 710 мм при длине 4 670), а также заявляет, что его двери открываются шире всех в классе. Крышка 624-литрового багажника с электроприводом может быть активирована жестом ногой под бампером. Французский производитель делает ставку на комплектацию: здесь и панорамная крыша, и атмосферная подсветка интерьера с разными оттенками света, и многоступенчатый подогрев всех сидений, и куча электронных ассистентов водителя.
Рено Колеос (Renault Koleos) будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами (от 130 до 175 л.с.), с двумя трансмиссиями (механика и вариатор) и двумя вариантами привода — полным и на переднюю ось. До России новый кроссовер
Рено (Renault) доберётся к началу 2017 года.
ИсточникЭту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)