На зимних тестах в Швеции впервые замечен «подогретый» хэтчбек B-класса
Dacia Sandero RS. У машины для европейского рынка должны появиться более чем 120-сильный турбомотор 1.2 и 6-ступенчатая МКП. Модели
Рено(Renault) для развивающихся рынков (Бразилия, Россия) могут отрядить иной, атмосферный двигатель.
Помните, на прошедшем в августе Московском автосалоне Патрис Ратти, директор спортивного подразделения компании
Рено(Renault)(Renaultsport), признался, что к выходу готовится «подогретая» RS-версия хэтчбека
Sandero – для развивающихся рынков? Так вот, в Швеции впервые замечен тестовый прототип такой вот необычной модели
Dacia.
Обвес кузова – вполне обыденный. Что ж, вероятно, сплиттеры-спойлеры заранее показывать нам не хотят. Однако колесные диски здесь уже «спортивные», с относительно низкопрофильными покрышками, за ними скрываются более мощные тормоза (дисковые «по кругу»), а из-под заднего бампера небрежно торчит «двустволка» выхлопной трубы.
Что касается техники, то тут все просто. Подвеску «подзажмут», клиренс слегка уменьшат, рулевое станет чуть острее. И да, конечно же, силовой агрегат. «Эр-эске» прочат более чем 120-сильный четырехцилиндровый турбомотор 1.2 с 6-ступенчатой механической коробкой передач – как у
Clio. Интересно, к нам (а также в Бразилию) пожалует турбированный Sandero или с форсированным атмосферным мотором 1.6…
Поговаривают, европейский
Dacia Sandero RS дебютирует на осеннем автосалоне во Франкфурте. А
Рено Сандеро РС (Renault Sandero RS) (опять же не исключено, что с другим силовым агрегатом) объявится чуть позже.
ИсточникЭту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)