В Бразилии состоялась премьера «заряженной» версии
Renault Sandero, получившей традиционный индекс RS в честь разработавшего ее подразделения
Renaultsport. Она станет самым скоростным
Sandero среди всех когда-либо выпускавшихся; тем не менее, своим коллегам по гаражу
RS новинка уступает десятки лошадиных сил.
На латиноамериканском рынке стандартный
Сандеро представлен с 70-сильным 1-литровым 3-цилиндровым мотором; у
RS объем двигателя увеличен вдвое. За основу атмосферной 4-цилиндровой «двойки» взят агрегат от
Дастера (Duster), но его мощность увеличили до 150 л. с. Мотор сопряжен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что обеспечивает машине не только отличную гибкость отдачи, но и спортивный характер. В рекламном видео кроссовер все еще закрыт камуфляжем, но основные детали внешности
Sandero RS хорошо различимы: это и новый обвес, увеличивающий прижимную силу, и некоторые изменения интерьера, и сниженный на 15 мм клиренс, и 17-дюймовые зачерненные диски. В
Рено (Renault) также рассказали, что новинка получила более мощные тормоза и на 20% более жесткую подвеску. Цены, сроки появления в продаже, а также возможность выхода на европейский рынок будут рассекречены чуть позже.
ИсточникЭту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)