У самого продаваемого в России кроссовера
Рено Дастер (Renault Duster) появилась новая модификация, которую без сомнения можно назвать долгожданной и самой подходящей для этой модели. Если раньше покупателям приходилось выбирать – либо полный привод, либо «автомат», то теперь эти вещи сочетаются в одной машине. В условиях российской зимы преимущества полного привода сложно переоценить, ну а «механика» в современном мире – это на любителя. Большинство россиян предпочитают именно автоматическую трансмиссию, по крайней мере, на иномарках.
Полный привод и АКПП сочетаются только с самым мощным 2-литровым мотором (135 л.с.) и это логично: младшие двигатели, по мнению инженеров
Рено (Renault), плохо справляются с нагрузками, которые обеспечивает «автомат». Самый доступный
Рено Дастер (Renault Duster) 2.0 4x4 АКПП стоит от 663 000 руб., что на 50 000 рублей дороже аналогичного кроссовера с приводом только на передние колеса. В максимальной комплектации Luxe Privilege полноприводный
Рено Дастер (Renault Duster) с АКПП стоит 775 000 руб.
В сравнении с конкурентами новая модификация выглядит весьма привлекательно. За
Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD просят от 931 тысячи руб., за аналогичный
Mitsubishi ASX – от 960 тысяч рублей, а за
Opel Mokka 1.8 AT 4x4 – от 915 тысяч рублей.
источник Обсудить новость на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)