Следом за обновленным
Dacia Duster для европейских рынков дебютировал его близнец с шильдиком
Рено (Renault) для рынков России и Бразилии.
Рено Дастер (Renault Duster) комплектуется тремя моторами, отличия от
Dacia состоят в задних фонарях с белыми секциями, решетке радиатора с двумя хромированными планками и эмблеме
Рено (Renault) на кузове и руле.
Как пишет CARscope.ru, снаружи рестайлинговый
Рено Дастер (Renault Duster) выделяется трехсекционными фарами с дневными ходовыми огнями, в интерьере переоформлены приборная панель с центральной консолью, а рулевое колесо обзавелось кнопками управления аудиосистемой.
Единственный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с. (148 Нм) в версии с передним приводом колес комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, в версии с полным приводом – 6-ступенчатой «механикой». Переднеприводный вариант
Рено Дастер (Renault Duster) разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды (время полноприводной модели – 13,5 секунды), максимальная скорость составляет 165 км/ч (полноприводный – 160 км/ч), средний расход топлива – 7,6 л/100 км (7,9 л/100 км).
Кроме того,
Рено Дастер (Renault Duster) предложат с двумя дизельными моторами 1.5 dci – 85-сильный вариант (200 Нм) идет с передним приводом и МКП5, 110-сильный (240 Нм) – с полным приводом и МКП6. Характеристики моноприводной версии: 0-100 км/ч – 14,6 секунды, максимальная скорость – 155 км/ч, полноприводный вариант развивает «сотню» за 12,8 секунды, максимальная скорость – 168 км/ч. Расход топлива составляет соответственно 5,1 и 5,2 л/100 км в смешанном цикле.
Россиянам также будет доступен
Рено Дастер (Renault Duster) со старым 2,0-литровым бензиновыми мотором мощностью 135 л. с. в сочетании с МКП6 и 4-ступенчатым «автоматом». Продажи рестайлинговой модели начнутся в 2014 году.
источник Обсудить новость на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)