По итогам 1 квартала 2013 года доля
Рено (Renault) на рынке SUV в России выросла в 6,5 раз.
Такие данные получили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования структуры рынка внедорожников в России. Для анализа были взяты сведения по SUV за первый квартал за последние три года – 2011, 2012 и 2013.
Первое место с показателем 12,5% занимает японский бренд
Nissan, хотя он снизил долю по сравнению с первым кварталом 2012 года.
На второе место с долей 9,2% по итогам января-марта 2013 года вышла марка
Рено (Renault), причем в аналогичный период прошлого года доля марки среди SUV достигала 1,3%, а годом ранее – всего 0,3%.
«Несомненно, вырваться вперед
Рено (Renault) позволил
Дастер (Duster), - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор «АВТОСТАТ». – Внедорожник, собираемый в России, смог потеснить бессменного лидера этого сегмента –
Chevrolet NIVA не только за счет соотношения цена/качество, но и за счет новизны модели для российского потребителя».
Третье-четвертое места среди SUV с одинаковой долей 7,4% поделили еще два японских бренда –
Toyota и
Mitsubishi. Замыкает «пятерку»
Chevrolet с долей 7,1%.
Всего по итогам трех месяцев внедорожники в общем объеме рынка легковых автомобилей заняли долю в 34,5%.
источникОбсудить новость на форуме Рено Дастер (Renault Duster)