Ремонт Рено Дастер (Renault Duster) своими руками!
Сцепление Duster: Меры предосторожности при ремонте
Важно : перед самим снятием ведомого диска сцепления, обязательно проверьте следующее: - Правильность УСТАНОВКИ ВЕДОМОГО диска сцепления.
Перед самой установкой сцепления так же проверьте: - Поверхность самого маховика ПОД ведомый диск сцепления (отсутствие глубоких царапин и следов ржавчины), - Сам коренной подшипник колен. вала (не должен заклинивать), - Герметичность сальников двигателя и коробки передач (при необходимости замените), - Свободное перемещение ведомого диска сцепления по первичному валу, - Направляющая втулка подшипника включения сцепления и ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ сцепления (отсутствие износа или царапин).
ВНИМАНИЕ!
Во избежание различных вибраций и к примеру ПРОБУКСОВКИ самого сцепления не смазывайте выходной вал и саму ступицу ведомого диска сцепления.
В ходе установки:
Обязательно, ещё раз проверьте правильность установки ВЕДОМОГО ДИСКА сцепления.
Отцентрируйте непосредственно ВЕДОМЫЙ ДИСК с помощью специального приспособления или же равномерно затяните все болты требуемым моментом для крепления кожуха сцепления.
После данной установки обязательно проверьте следующие нюансы:
- Объективный свободный ход педали сцепления ( это только для автомобилей со старым тросовым приводом), - Удаление ВОЗДУХА из гидросистемы автомобиля ( это для автомобилей с гидроприводом сцепления).
Данные статьи по ремонту Дастера (Duster) помогут каждому владельцу сделать ремонт не только правильным, но и быстрым!