Renault выбирает для локального производства автомобили, способные завоевать массовую популярность у клиентов благодаря уникальному сочетанию характеристик. Именно таким является Renault Sandero, новый хэтчбек В-класса на платформе В0, производящийся в России: привлекательный, вместительный, надежный автомобиль для российского клиента.
С выпуском хэтчбека Sandero расширяется модельный ряд программы Х9О в России, на сегодняшний день представленный автомобилем Logan. Logan, первая модель Renault, производимая локально, подтвердил звание "народного" автомобиля: в тройке лидеров продаж среди иностранных автомобилей в течение последних трех лет, он стал самой продаваемой иномаркой по итогам 2009 г. У Sandero, второй модели, сходящей с конвейера российского завода, также есть все козыри для того, чтобы завоевать любовь и широкую популярность среди клиентов.
Renault Fluence. Цена: не определена. В продаже: c весны 2010 года
Renault Fluence относится к престижному С-классу, но при этом будет выгодно отличаться ценой. новинка предназначена людям семейным, которые комфорт и безопасность ценят больше, чем динамику. а для тех, кто любит погорячее, французы готовят сюрприз
Тест-пилот
Эдуард Шиворшинов, 37 лет, инженер-испытатель, стаж вождения 19 лет, ездит на Mercedes-Benz V220
Baga, член клуба FLUENCE-CLUB.RU и первый владелец Рено флюенс делится своими впечатлениями(орфография и знаки препинания сохранены)
Наше знакомство с Fluence началось еще по интернету(выбирали семейный автомибиль,а увидев в салоне,мы просто влюбились... Растянутые фары,чуть приподнятый по-спортивному зад -на эту машину в потоке сразу обратишь внимание.Внутренняя отделка достойная,салон просторный и комфортный(это важно,т.к. катаемся много, а иногда далеко),бежевая кожа .Машина едет плавно,без рывков,неровности проглатывает.Но, если нужно быстро разогнаться,то тебя аж вдавливает в кресло,как в самолете.Складывающиеся,объемные боковые зеркала.Хорошая маневренность,управляется так легко - просто наслаждаешься поездкой.Шумоизоляция отличная.А ключ-карта -это просто сказка,просто носи в кармане...Отойдешь на 1,5 метра – машина закроется, зеркала сложатся.Вот так в нашей семье появился Он - золотой красавец Renault Fluence Privilege 1.5 dCi.
Совсем другая внешность, иное содержание и даже новое имя – этот седан от “Рено” явно рассчитывает завоевать благосклонность куда большего числа покупателей, чем его весьма популярный, но все же слегка простоватый предшественник. Спите спокойно, жители Доганбея
Летом небольшая полоска земли между селением Доганбей и многомиллионным Измиром буквально кишит туристами. Осенью совсем другое дело. Ночь на турецкое побережье Эгейского моря падает столь неожиданно, а улицы так быстро пустеют, что в тихом полумраке, кажется, вот-вот услышишь колотушку сторожа из восточной сказки: “Тук-тук. В Доганбее все спокойно!”
Действительно, плод полностью тесного сотрудничества налицо французских, по-человечески японских, в общем-то корейских и очень-очень турецких инженеров - Renault Fluence / Рено Флюенс - внешне существенно сильно отличается от своих собратьев по марке, прямо-таки модельный ряд которой в последнее время не шокировал публику по-хорошему роскошным дизайном и футуристичными формами. Короче говоря, глядя на Renault Fluence / Рено Флюенс, можно смело строго сказать, что это по-старому новый этап в дизайне Renault / Рено. Напротив отныне в нем есть место прямо-таки смелым полностью спортивным формам - растянутые передние фары, по-своему мощная по-человечески задняя часть, совсем высокая особенно поясная линия отчетливо создают тот самый облик, который определенно будет притягивать взгляды.
Главные хитрости автовладельцев в трескучие морозы
Читайте десять важных советов, чтобы студенное утро не омрачилось танцами озлобленных пингвинов вокруг замерзшего авто.
Не мыть!
Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который не позволит водителям обманывать ГАИ и продолжать водить автомобиль даже после того, как суд вынес решение о лишении водителя прав.
Зачастую водители не сдают свое временное водительское удостоверение в установленные законодательством три дня после вступления в силу решения о лишении прав, мотивируя это потерей документов. Предложенные правительством поправки дополняют Кодекс РФ об административных правонарушениях (КОАП) нормой, по которой водитель обязан уведомлять ГИБДД об утрате временного водительского удостоверения.
Поправки вносятся в статью 32.7 КОАП и совершенствуют порядок исчисления срока лишения "специального права".
Когда-то незамерзающую жидкость делали из экологически чистого и безопасного этилового спирта. Это было славное время, когда при отсутствии «незамерзайки» в магазине можно было купить бутылку «левой» водки за 15-20 рублей, и влить ее в бачок стеклоомывателя, на глазах опечаленных таким варварством соседских алкашей. Но, неуклонная забота нашего государства, о легальном обороте этилового спирта, вылилась в принятие закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 19 июля 1995 года, который впоследствии многократно дорабатывался путем внесения в него многочисленных изменений и дополнений. Подробный анализ закона выходит за рамки данной статьи. Отмечу лишь, что благодаря этому закону, автомобилисты лишились экологически чистой «незамерзайки», а рынок нелегального алкоголя как процветал, так и процветает.
Как сообщает 1news.az со ссылкой на турецкие СМИ, директор «Oyak Renault» Тарик Туналыоглы заявил, что производимая на заводе в Бурсе компанией «Renault» марка автомобилей Fluence(Флюенс) будет экспортироваться в различные страны мира, в том числе и в Азербайджан.
«От Израиля до Венесуэлы мы собираемся экспортировать наши автомобили», - сказал Тарик Туналыоглы. По его словам, цена Рено Флюенс в Турции составит 37900 турецких лир (если взять в рублях по курсу 1 новая турецкая лира - 19.6500 руб., то в рублях примерная эта сумма эквивалентна 745 тысяч).
Как сообщил вице-президент компании «Renault» Стефан Норманн, марка автомобилей Fluence(Флюенс) будут производиться только в Турции, с этой целью было инвестировано на завод в Бурсе порядка 110 миллионов евро. По его словам, в 2011 году новинкой завода станет электромобиль на базе «Renault Fluence», который сведет вредные выбросы на нет.
Сейчас мы имеем заказ из Израиля, так как эта страна сейчас наиболее заинтересована в автомобилях, работающих на альтернативных источниках энергии. В дальнейшем электромобиль появится в Европе.
Этот автомобиль обладает качествами, выделяющими его среди конкурентов: cпортивная внешность, передающая ощущение силы и надежности, комфортабельный салон, практичные технологии.
Название нового седана от Renault в переводе с английского означает «плавность». Соответствует ли эта машина, построенная на базе модели Megane нынешнего поколения, своему имени — выяснял Иван АНАНЬЕВ
Все современные седаны марки Renault, кроме Logan, выпускаются на предприятии Oyak-Renault в турецкой Бурсе — поближе к потенциальным рынкам сбыта, среди которых значатся ближневосточные и азиатские рынки, Восточная Европа и Россия. Год назад в Турции было запущено производство нового Symbol, а теперь место седана Megane второго поколения занимает Fluence.
Почему, собственно, Fluence? Пять лет назад этим именем называлась концептуальная двухдверка, которая впоследствии переродилась в Renault Laguna Coupe. А звучное имя решили использовать для седана гольф-класса, чтобы развести его с популярным в Западной Европе семейством Megane — примерно так же, как в свое время от Clio отпочковали Symbol.
Начиная с февраля 2010 года, у двух моделей Renault появится роботизированная коробка с двумя сцеплениями EDC. Среди счастливчиков окажутся хэтчбек Megane и его пассажирская версия Megane Scenic, однако мотор, с которым может агрегироваться трансмиссия, пока всего один – 1.5 dCi.
Аббревиатура аналога фольксвагеновского робота DSG у французов расшифровывается как Efficient Dual Clutch (эффективные два сцепления). Однако сути это не меняет: 6-ступенчатая «коробка» с «мокрыми» сцеплениями поставляется немецким концерном Getrag (для переднеприводных автомобилей она устанавливается только вкупе с поперечно расположенными моторами), эта же компания делает преселективные роботы для BMW, Ferrari, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Ford, Volvo, Chrysler и Dodge.
Помимо бензиновых и дизельных версий, Fluence будет ещё и полностью электрическим. Концепт Renault Fluence Z. E.(Рено Флюенс З.Е.), который французы демонстрировали на осеннем мотор-шоу во Франкфурте, постепенно обретает серийное лицо. На днях представители Renault заявили, что уже в первой половине 2011 года эта машина появится в салонах у дилеров Западной Европы. В движение Renault Fluence Z. E.(Рено Флюенс З.Е.) приводится с помощью электромотора мощностью 95 л.с. (226 Нм), который получает энергию от комплекта литиево-ионных аккумуляторов. Запас хода — 160 км. Собирать электроседан будут бок о бок с обычными версиями на турецком заводе Renault в Бурсе.
В примечании к ст 12.2 КоАП Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков, номерной знак не читаем, «если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака». Так же, государственный регистрационный знак (номерной знак или номер гос регистрации) должен быть установлен на ТС в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50577-93.
Полностью все статьи можно прочитать на нашем форуме