Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 18:52   #1
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию valex-dci-Piter

Цвет на скорость не влияет, но он - беж и на нем грязь видна слабо. Обязательными опциями были ESP+ASR и кондиционер, но в наличие, но была, машинка дополнительно с противотуманными, я считаю бесполезными, фарами и подушкой безопасности пассажира. На сегодняшний день пройдено 2616 км, фактически обкатку прошли, хотя знаю по опыту, что средний класс просыпается после десяти тысяч. Средний расход волнует не очень - все равно приобретение сделано, но посмотреть его не смог (мануал читал - масла в голове не хватило), может кто-то из коллег даст ссылку на алгоритм управления и пользования им.
В период обкатки старался не превышать, что сделать с этой коробкой трудно. Кратковременно, со светофора или других неответственных ситуациях раскручивал до 3 000 оборотов в минуту, чтобы держаться в потоке. Вялости и задержек, когда машина ведет себя не адекватно твоим указаниям, когда подпирающие толкают в задницу, а ты ничего сделать не можешь и становится стыдно - чего лез тогда? - практически не обнаружил. Уже сейчас ездим как обычно - быстрее потока.
Первую тысячу километров очень удивлялся прозрачности моторного масла. Теперь предполагаю сменить ВСЕ технологические жидкости после 3 000км.
Duster брался как дальнобойный тягач для каравана. Пока он не способен стабильно держать 90 км/час на шестой передаче. Ему явно не хватает момента на 1900-2500 оборотах в минуту. Будем прошиваться у SVV, но только при поездке в Москву в январе. А может быть и позже, если замаячит перспектива получения авторской прошивки от Виталия.
ESP+ASR были непременным условием комплектации в связи с необходимостью буксировки прицепа, который порой из-за внешних или неучтенных факторов может раскачиваться за тягачем, как собачий хвост. И иногда получается, что хвост машет собакой и сдергивает ее с ног, то есть с дороги. Система стабилизации курсовой устойчивости в купе с антипробуксовочной системой здесь в самое яблочко! В этом абсолютно убедился уже при поездке 1-4 ноября. Мы приехали в Пушкинские горы уже поздно вечером, стоял невообразимый туман. Табличек на домах с названиями улиц не было видно. Вышел из машины - туман, водяная взвесь в воздухе в свете фар - как мука или пыль на солнце и небольшой минус 0... Дорога - каток, с прицепом общая длина автопоезда 12 метров, а я даже не заметил никаких неудобств. Отмечал какие-то процессы в двигателе и ходовой, но чем они вызваны понял только выбравшись на шоссе!
Получил головную боль от фаркопа. Купил BOSAL, именно для DUSTER, но его шар встал в 500мм над землей вместо положенных 380-430. Я пошел к реновскому дилеру и внимательно посмотрел: их фаркопы стоимостью 22 000 руб (!) тоже на такой же высоте, то есть мой прицеп в любом случае цеплял бы задницей за маленькие бугорки, а мне бы пришлось еще бодаться с ними, доказывая, что должно быть по другому. Вышел из положения приобретением кронштейна американского типа с квадратом посадки 32мм, как между щек рамы фаркопа, просверлил дополнительное отверстие и поставил на штатные болты. Электрика THULE с блоком управления и штатными разъемами приобретена оригинальная в Петровском автоцентре на Руставели (я из Питера). Очень удобно, но с ее установкой под панелями и прокладкой силовой линии в моторный отсек к аккумулятору - гемор еще тот. Через моторный щит проходил с помощью заточенной алюминниевой трубки 10мм, которой проколол резиновую мембрану, вставил и протянул кабель через нее. Не забудьте удалить до коммутации линии - я забыл и вынужден был разрезать трубку бокорезами повдоль, и поставить предохранитель в свич - я забыл и ехал до города без габаритов и поворотов, ломая голову над тем, что сделано не так!
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.11.2014, 18:57   #2
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
все равно приобретение сделано, но посмотреть его не смог (мануал читал - масла в голове не хватило), может кто-то из коллег даст ссылку на алгоритм управления и пользования им.
На рычаге переключения управления дворниками с торцаесть кнопочка. Нажимаете на кнопочку и смотите на экран. Там и будет показан средий расход.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 12.11.2014 в 19:07.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2014, 22:27   #3
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Спасибо, Андрей, значит придется ехать в сервис: кнопочку эту я изнажимался и при тех и при других данных на дисплее, но ничего не происходило.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 22:40   #4
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,091
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

valex, а комплектация какая?
К сожалению, не на всех есть БК. Только начиная с привеледжа.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2014, 05:23   #5
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,657
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Если я правильно понял, то машинка с дизелем. Полная обкатка закончится после 30÷35 тыс.км. Движок окончательно проснётся, перемену сразу почувствуешь. Удачи на дорогах!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 10:37   #6
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Спасибо за пожелание.
Но, признаюсь, меня не сильно устраивала бы двухлетняя обкатка, я более оптимистичный человек, и надеюсь, что и этот автомобиль станет самим собой приблизительно через указанный в первом посте километраж. Тему про обкатку прочитал всю из любопытства к сообществу, но она, естественно, совершенно бесполезна для дела, хороша только для знакомства: есть ясные рекомендации производителя, которые бессмысленно подвергать сомнению. Советский опыт дает удобный и логичный, с моей точки зрения, алгоритм: трасса - 50 км на первой передаче - по сто километров на каждой последующей - без натяга и ускорений - в свободном качении, как легче для дрыгателя - промывка и заливка новых масел. Далее - ехай как хошь. Я приблизительно так и сделал. Потом еще, правда тысячу верст в щадящем режиме, и тысячу верст с прицепом массой 1000кг тоже без натуги.
Другое дело, когда машинка просыпается... Здесь я придерживаюсь мнения, как будишь - так и просыпается. Но маслице менять ежесезонно - осенью полегче, весной- поплотнее. И это укладывается, в среднем, в те же рекомендации производителя с учетом наших условий эксплуатации.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2014, 10:47   #7
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Советский опыт дает удобный и логичный, с моей точки зрения, алгоритм: трасса - 50 км на первой передаче - по сто километров на каждой последующей...
Это как это 50 км на первой передаче по трассе? Cорри, но не понимаю, хотя сам из советских времен
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2014, 11:57   #8
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Ну, как?.. Включаешь аварийку - и вперед... Признаюсь, нашу первую передачу я считаю пониженной, а вторую - первой, и на этой самой пониженной сумел проехать непрерывно километров пять, но до сих пор из двора и с рабочей парковки выбираюсь на ней. Да и привел-то существовавший алгоритм для советских машин на минеральном замечательном масле М5 и веретенке. А так, Влад, голову всегда полезно включать...
Кстати, Игорь, спасибо за подсказку - у меня exspression, уточнил - без БК.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2014, 15:59   #9
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Вот так-так...
SVV ответил, что он не планирует заниматься дизельными двигателями, ту прошивку которую заливает он от Алексея Кстовчанина им не отсмотрена и ничего по ней сказать не может, а также расточка дроссельного узла дизелю ничего не даст. Я ему склонен доверять, потому что две его прошивки Ultra SE и R2 пользовал на Nexia и был чрезвычайно доволен. Его отказ от прошивки от RSW, о которой он отзывался как о весьма адекватной и грамотной, могу объяснить тем, что это не авторская разработка, а откуда-то из Калининграда (в этом случае, скорее всего из Польши или Германии - но это уже мои домыслы). Это означает, что никаких обновлений, скорее всего, быть не может.
И опять садись за монитор, изучай тюнинговые темы и доставай занятых людей вопросами...
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 18:57   #10
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,091
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

valex, мне делал Valera http://www.duster-clubs.ru/forum/member.php?u=60
Пообщайтесь с ним. Подскажет скорее всего кто сможет помочь в Питере.

Вот тема по обмену http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=676
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:05   #11
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Спасибо, Игорь.
Я пока по-достаю своих земляков - надо же определиться самому...
А у нас с Вами одного цвета ягода, только у меня более вонючий, без БК и ДДУ.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2014, 22:28   #12
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 689
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
но в наличие, но была, машинка дополнительно с противотуманными, я считаю бесполезными, фарами
Нифига не бесполезные. Катаюсь на Дастере каждый день. Периодически выезжаю на охоту. Вот когда выезжаешь по лесным - просёлочным тропинкам ( по другому не назовешь ), вот тогда полностью оцениваешь наличие ПФ. У меня, до этого ни на одной машине ( 5 шт ), не было противотуманок, но сейчас. "Мы счастливы". Поверьте, они Вам пригодятся..
Дмитрий Сталь на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2014, 23:41   #13
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Ну, и слава богу. Верю на слово. В любом случае - уплочено, не пропито.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.11.2014, 07:41   #14
mobi
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Казань
Авто: 1,5 DCI привележ, 2013 г
Сообщений: 22
mobi
По умолчанию

обкатки действительно хватает 10 тыс, после этого все едет как надо, а 25 тыс за год легко накручиваются, за 17 месяцев 36 тыс накрутил,
mobi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 11:46   #15
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Прошился чуть более двух недель назад у WALEKO от Алексея Кстовчанина. Машина выпрыгивать из под задницы стала ощутимо энергичнее и на ускорения отзывается четко и уверенно. Но главная задача не решена: для двигателя диапазон оборотов 1900-2300 на высоких передачах (4-6) остается совершенно не комфортным.
Вот и думаю то ли ждать полной обкатки и смотреть, то ли сейчас уже снимать на стенде возможности мотора и просить Кстовчанина о коррекции программы? Об этой возможности WALEKO сказал при заливке.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.12.2014, 11:57   #16
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

valex,
А какой сейчас пробег?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 12:25   #17
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

У-у, по-моему в районе 4500. Юра, у меня потребность в этом диапазоне оборотов из-за прицепа, поэтому просто не обращать внимания не могу. На ДР клуба была контрольная пробежка: стало лучше по сравнению со стоком, но далеко не кардинально.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 13:16   #18
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
У-у, по-моему в районе 4500. Юра, у меня потребность в этом диапазоне оборотов из-за прицепа, поэтому просто не обращать внимания не могу. На ДР клуба была контрольная пробежка: стало лучше по сравнению со стоком, но далеко не кардинально.
Я заметил сильное улучшение после 3000 км, причем ровно, такое впечатление что что-то заложено в программу. Дальше особых улучшений не замечал. Поэтому и спросил про пробег сейчас.
Ну и естественно прошивку невозможно было не заметить, да и обновление улучшило ситуацию, но уже не так заметно. Меня сейчас все устраивает, что совсем не означает, что и всем остальным понравится, тут все субъективно.

У меня конечно прицепа нет, но багажник забитый под крышу (установлена сетка между салоном и багажником) и бокс на 500 л практически постоянно.


Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Вот и думаю то ли ждать полной обкатки и смотреть, то ли сейчас уже снимать на стенде возможности мотора и просить Кстовчанина о коррекции программы? Об этой возможности WALEKO сказал при заливке.
По-моему, после 4500 уже особой обкатки нет, официально она вообще 1500.
Если поедете на стенд, то обязательно на полноприводный! Ну и попросите скинуть результаты в электронном виде, чтобы были не только мои, а еще чьи-нибудь для сравнения.
Ну, а для начала выясните по стоимости таких доработок в тема ADACT или у waleko
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 14:00   #19
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Если поедете на стенд, то обязательно на полноприводный!
Про официоз никто не говорит, а говорим о том, когда машинка просыпается, начиная использовать, отдавать все свои возможности. Это я называю полной обкаткой и оцениваю в 10 000км.
Что касается доработок, то предполагаю, разработчики сами, лучше нас знают о несовершенстве имеющегося продукта, не даром просят выложить отчет - они на него ориентируются, чтобы внести изменения. Ведь они-то на наших машинах не ездят и исходя из своих знаний уже произвели изделие, а вот куда идти дальше - знать не могут, нужна обратная связь.
Юрий, насколько я понял ты читался уже на стенде... Я, конечно, просмотрю темы повторно, но, если не трудно, дай координаты, по-моему, что-то типа "Автолаборатории"?..
Спасибо.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 14:21   #20
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Про официоз никто не говорит, а говорим о том, когда машинка просыпается, начиная использовать, отдавать все свои возможности. Это я называю полной обкаткой и оцениваю в 10 000км.
Я заметил разницу только после 3 тыс. Но я вполне мог и не заметить, тем более у меня 10 тыс. было уже через 3 недели после покупки.

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Что касается доработок, то предполагаю, разработчики сами, лучше нас знают о несовершенстве имеющегося продукта, не даром просят выложить отчет - они на него ориентируются, чтобы внести изменения. Ведь они-то на наших машинах не ездят и исходя из своих знаний уже произвели изделие, а вот куда идти дальше - знать не могут, нужна обратная связь.
У них есть специальные тестеры, но тем не менее, чем больше отзывов тем лучше, но лучше их оставлять в теме АДАКТ, здесь они их не увидят.

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Юрий, насколько я понял ты читался уже на стенде... Я, конечно, просмотрю темы повторно, но, если не трудно, дай координаты, по-моему, что-то типа "Автолаборатории"?..
Да, причем дважды, на стоковой прошивке и на АДАКТ (не обновленной).
Вот графики сравнения:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...726#post164726
Получилось так, что замеры были на разных стендах. Первые "Аудитория", но он не полноприводный и опасен для Дастера. Второй "Техноринг", их координаты нужно поискать или спросить у waleko, он мне их сообщал.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика