|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 16 | 50.00% | |
4 (хорошо) | 9 | 28.13% | |
3 (удовлетворительно) | 5 | 15.63% | |
2 (плохо) | 2 | 6.25% | |
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2013, 19:12 | #1 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров! Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу. В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях. Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2). График замера мощности на стенде В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др. График замера мощности на стенде При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей; бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130"; дизель: 8000 рублей. Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/ Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление. С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center. Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544 Обновление дизельной прошивки! Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 13:50. |
01.02.2014, 21:20 | #501 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
А можно узнать у авторов темы - что значит "обкатка" чипа для а/м на ручке?
Для VAG-овских моторов я про такое не слышал, и не понимаю, что и откуда. PS сейчас оба авто на чипе - и 1,8Т от вага и дастер. |
02.02.2014, 11:35 | #502 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Цитата:
ЭБУ набирает статистику по тому, как водитель давит педаль газа, заполняет какие-то свои там таблицы и в дальнейшем может предугадывать какая команда на газ может быть в конкретной ситуации и оптимизирует управление работой двигателя. Как-то так я понял из объяснений представителя, который мне прошивку лил. ---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ---------- Такая "обкатка-адаптация", кстати, характерна для ЭБУ в принципе, независимо стоковая там прошивка или мод. Если отключить надолго аккумулятор, то опытный водитель может почувствовать, что машина стала ехать как-то не так. Потом с набором статистики, всё приходит снова к оптимуму. |
|
02.02.2014, 11:46 | #503 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
02.02.2014, 21:39 | #504 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.02.2014, 22:02 | #506 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Кстати, то что максимальный момент начинается раньше 2000, как раз очень хорошо чувствуется. Это считаю основным отличием от штатном В наиболее понятных нам л.с. Табличных данных у меня нет. Если есть желание, то можно сделать табличку по графикам.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
03.02.2014, 09:22 | #508 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Да. Ненаглядно, к сожалению.
Но спасибо, тем кто сделал замеры и за это. Если есть данные в табличной форме, то можно было-бы в Excel графики попробовать нарисовать, чтобы "до" и "после" были в одной системе координат и в одном масштабе. Тогда все понятнее будет. ---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ---------- Не увидел сразу... |
03.02.2014, 09:33 | #509 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Повозился с графиками и оцифровал их, привел к одним единицам, загнал в Excel, ну и построил графики с одной сеткой.
Мощность л.с.: Момент: Ну и кому интересно, данные в Excel: http://www.photobanka.ru/Duster/Chip/Chip.xls
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
03.02.2014, 09:35 | #510 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Скорее всего, в диапазоне 2000-2300, что-то не совсем правильно померили на стенде после прошивки, ну и к сожалению, нет данных на оборотах ниже 2000.
Ну, что есть, то есть, общая картина видна.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
03.02.2014, 11:09 | #511 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Этот диапазон очень даже интересен, думаю, изменения не большие.
А вот заявленных 115 лошадей не видно |
03.02.2014, 11:18 | #512 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Скорее всего, на всем диапазоне примерно одинаковое увеличение.
А было столько заявлено? Вроде, было про 15-20%, получилось на 11% (88->99 л.с.).
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
03.02.2014, 12:29 | #513 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2014, 12:35 | #514 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Ну, вообще, как минимум час вчера вечером потратил. Чтобы найти программу, которая умеет оцифровывать графики (никогда не сталкивался с таким), доработать картинки, чтобы она их нормально поняла. Ну, дальше уже проще, когда цифры есть, привести их к одному виду не проблема.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2014, 13:16 | #515 |
Админ в одноклашках
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
|
YuriyVZ, график момента соответствует действительности т.к. проверял сразу после прошивки на крутом подъеме. В треть газа входит без напрягов и не теряя обороты. Вообще на низах заметно увеличилась тяга. Выше 3000 об изменений не заметил.
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ---------- В крутой подъем въехал легко в режиме AUTO без разгона т.е. подъехав в плотную. Для сравнения - со стоковой прошивкой в режиме Lock в эту гору не въехал.
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2014, 13:25 | #516 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
На кривой полученной у меня странно, что на 2000, есть увеличение и мощности (где-то на 10) и момента, а вот потом какой-то странный провал и получаются одинаковые значения на стоке и на АДАКТе, а дальше опять разница около 10. Действительно, ли это так или какой-то "косяк" в измерении не знаю. К сожалению, на месте на это не обратил внимания, тогда бы можно было попросить повторить. Я считаю, что увеличение и мощности и момента, есть на всем диапазоне. И оно точно есть и в диапазоне ниже 2000 об. Конечно, никаких 20% тут нет, но и 11% тоже не мало. Главное не цифры, а более комфортное передвижение. Теперь дизель, действительно, превращается практически в автомат
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2014, 14:14 | #517 |
Админ в одноклашках
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
|
YuriyVZ, создается такое впечатление, что график на дизель и бензин идентичны т.к. как показывает практика изменения произошли согласно этому графику.. Поведение движения машины совпадает с этим графиком и это факт, а не домыслы и додумки и никуда от этого не дется.
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.02.2014, 21:45 | #518 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Скорее всего, стенд начал замер с 2000 оборотов, а оператор только после начала замера нажал педаль газа на выбранной передаче. Такие моменты бывают часто при замерах. Видимо, надо было сделать еще хотя-бы один замер. На подобном примере виден клевок вниз - это включение передачи на тип-троне. В ближайшее время будут еще замеры.
|
05.02.2014, 21:53 | #519 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Да, замеров-то всего 3 сделали, но тот кто был на стенде с компом не очень умеет обращаться, в итоге я сам делал снимок экрана. А предыдущие замеры не подумал вытащить, не знал, что этим не совсем так...
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.02.2014, 22:15 | #520 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
А как же провал в стоке между 2200 и 2500, почему его нет на графиках?
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) |
Метки |
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
|
|