Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 21:13   #1
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию Долгая работа на холостом ходу вредна для двигателя?

Как думаете форумчане?
__________________
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.12.2012, 22:18   #2
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Конечно вредна.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2012, 22:20   #3
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Конечно вредна.
чем же?
__________________
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2012, 22:36   #4
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Ну хоть уже обкатал почти 300 км, ну самое большое на холостом ходу прогретом работает 5 мин, потом глушу.
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 22:39   #5
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

На вскидку:
- температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов.
- масло не везде продавливается
- топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях)
- бестолковый расход топлива без полезной работы
- возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах)
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.

Последний раз редактировалось Василич; 21.12.2012 в 22:42.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2012, 22:51   #6
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 22:53   #7
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?
Ещё не ясно - вопрос по бензинке ли по дизелю.
Хотя по-любому, если надо, значит держи обороты под 1500.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 22:56   #8
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Ещё не ясно - вопрос по бензинке ли по дизелю.
Хотя по-любому, если надо, значит держи обороты под 1500.
Бензин, наверное, дизель на холостых не греется
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 23:01   #9
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Бензин, наверное, дизель на холостых не греется
ТЭН работает, так всё теплей, чем на улице.
Где - то валяется (супруга клянётся, что не выкинула) эл. жилетка и тапочки для крановщиков, экскаваторщиков и трактористов с Аппатит. Подарок партизан.
"Пингвин" на карманчике - 12 вольт, в мурманской тундре здорово спасала.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 10:24   #10
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса, так получается. Не люблю в дубаке ездить. Ни одна из эксплуатируемых машин за крайние 15 лет, не обнаружила симптомов "вреда для двигателя".
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 12:08   #11
пауль-пауль
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
пауль-пауль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса, так получается. Не люблю в дубаке ездить. Ни одна из эксплуатируемых машин за крайние 15 лет, не обнаружила симптомов "вреда для двигателя".
согласен для зимнего периода,но после длительного прогрева на холостом ходу в морозы, всегда стараюсь немного прогнать машину по полной,что бы снять нагар со свеч, не знаю точно помогает ли это,но особых проблем с движками не испытывал тоже, единственная проблема это конечно для окружающей среды и для людей находящихся рядом,финны например на законодательном уровне даже в самые морозы запрещают греть авто на холостых более 3-4минут вроде как то так
пауль-пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 13:38   #12
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса,
Меняя каждый год машину, трудно чего-то заметить
Разговор о работе часами, сутками, неделями и годами
Два часа на холостых, потом движку дать нагрузку и обороты, чтоб всё по-вылетало.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 14:40   #13
Дачничек
Новичок
 
Аватар для Дачничек
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
Дачничек
По умолчанию

Было бы практичнее сформулировать вопрос несколько по-другому: Что полезнее, поездка на предварительно прогретом двигателе или на холодном-чуть тепленьком? На предыдущих иномарках, на которых пришлось поездить, в руководствах четко указывалось, что нет необходимости долго (боле 3-5 минут) прогревать двигатель на ХО, это позволяет делать синтетика. В руководстве Дастера "скромно" умалчивается.
Недельку сын сообщил, что инструкция только что купленного Рено СтепВея требует прогрева перед поездкой двигателя до 2-х делений.
На мой взгляд, работа на ХХ прогретого двигателя - это вредно, но и начинать движение даже летом нужно после работы на ХХ одной-двух минут, зимой (особенно в нынешние морозы) - до 5 минут. И очень важно не поднимать сильно обороты и не ехать на высоких передачах, перегружая движок, пока он еще не вышел на рабочую температуру. Как-то вот так...

Последний раз редактировалось Дачничек; 22.12.2012 в 14:44.
Дачничек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 14:44   #14
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Дачничек, Я тоже до 2х деление грею как раз по курил на улице, несколько метров проехал и тут же сразу показал 2 деление. Меня очень радует что греет быстро дастаточно по курить и поехал. Говорят на инжекторе можно вообще не греть а сразу потихоньку ехать, потихоньку, а не газ в пол.
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 14:44   #15
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Дачничек, похоже вопрос о стоянии на месте в ожидании супруги из магазина.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 15:29   #16
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Меняя каждый год машину, трудно чего-то заметить
Дак не каждый год, по 100 тысяч выхаживали. Достаточный ресурс наверное, чтобы что-то проявилось. А больше такого пробега сейчас редко у кого машины держатся.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 16:58   #17
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

More, пошутил я, но в то же время, доливая масло между ТО, можно и до 300 тыс км накрутить.
Вопрос был поставлен конкретный, ответ тоже. А расписывать как прорываются газы между кольцами и разжижают масло, появляется нагар на клапанах и т.д. и т.п. просто лень. Здесь же не ликбез.
Кратковременная работа на ХО (примерно до 2-х часов) компенсируется работой на больших оборотах. Кстати, длительная работа на максимальных оборотах не менее вредна.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 12:13   #18
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?
да!

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
На вскидку:
- температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов.
- масло не везде продавливается
- топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях)
- бестолковый расход топлива без полезной работы
- возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах)
спасибо за ваш ответ. Подскажите, всё вышеперечисленное может возникнуть независимо от частоты и времени простоя на холостых? я имею ввиду, является ли это результатом регулярного простоя двигателя на холостых или перечисленные вами проблемы могут возникнуть например уже через 2 часа простоя?

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
Было бы практичнее сформулировать вопрос несколько по-другому: Что полезнее, поездка на предварительно прогретом двигателе или на холодном-чуть тепленьком? На предыдущих иномарках, на которых пришлось поездить, в руководствах четко указывалось, что нет необходимости долго (боле 3-5 минут) прогревать двигатель на ХО, это позволяет делать синтетика. В руководстве Дастера "скромно" умалчивается.
Недельку сын сообщил, что инструкция только что купленного Рено СтепВея требует прогрева перед поездкой двигателя до 2-х делений.
На мой взгляд, работа на ХХ прогретого двигателя - это вредно, но и начинать движение даже летом нужно после работы на ХХ одной-двух минут, зимой (особенно в нынешние морозы) - до 5 минут. И очень важно не поднимать сильно обороты и не ехать на высоких передачах, перегружая движок, пока он еще не вышел на рабочую температуру. Как-то вот так...
Мой вопрос не о прогреве двигателя перед поездкой.
По поводу информации о необходимости прогрева двигателя перед поездкой, в инструкции написано следующее: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке"
__________________

Последний раз редактировалось Константин; 23.12.2012 в 12:18.
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 12:20   #19
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
спасибо за ваш ответ. Подскажите, всё вышеперечисленное может возникнуть независимо от частоты и времени простоя на холостых? я имею ввиду, является ли это результатом регулярного простоя двигателя на холостых или перечисленные вами проблемы могут возникнуть например уже через 2 часа простоя на холостых?
Это касается остывшего двигателя как при его заводке, так и при работе на холостых. Лечится работой на повышенных оборотах и более частой заменой масла, что, кстати, для наших дизелей предусмотрено.
Если не избежать длительной работы на ХХ, просто помните об этом, утепляйте движок и при возможности прогазовывайте.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2012, 19:05   #20
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Это касается остывшего двигателя как при его заводке, так и при работе на холостых. Лечится работой на повышенных оборотах и более частой заменой масла, что, кстати, для наших дизелей предусмотрено.
Если не избежать длительной работы на ХХ, просто помните об этом, утепляйте движок и при возможности прогазовывайте.
Спасибо Василич)
ps: На всякий случай, у меня бензин.двиг. в профиле все написано
__________________
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика