Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Долгая работа на холостом ходу вредна для двигателя? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=329)

Константин 21.12.2012 21:13

Долгая работа на холостом ходу вредна для двигателя?
 
Как думаете форумчане?

Василич 21.12.2012 22:18

Конечно вредна.

Константин 21.12.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 7968)
Конечно вредна.

чем же?

Yakov163 21.12.2012 22:36

Ну хоть уже обкатал почти 300 км, ну самое большое на холостом ходу прогретом работает 5 мин, потом глушу.

Василич 21.12.2012 22:39

На вскидку:
- температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов.
- масло не везде продавливается
- топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях)
- бестолковый расход топлива без полезной работы
- возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах)

Strusto 21.12.2012 22:51

А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?

Василич 21.12.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 7995)
А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?

Ещё не ясно - вопрос по бензинке ли по дизелю.
Хотя по-любому, если надо, значит держи обороты под 1500.

Strusto 21.12.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 7998)
Ещё не ясно - вопрос по бензинке ли по дизелю.
Хотя по-любому, если надо, значит держи обороты под 1500.

Бензин, наверное, дизель на холостых не греется :smile:

Василич 21.12.2012 23:01

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 8002)
Бензин, наверное, дизель на холостых не греется

ТЭН работает, так всё теплей, чем на улице.
Где - то валяется (супруга клянётся, что не выкинула) эл. жилетка и тапочки для крановщиков, экскаваторщиков и трактористов с Аппатит. Подарок партизан.
"Пингвин" на карманчике - 12 вольт, в мурманской тундре здорово спасала.

More 22.12.2012 10:24

Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса, так получается. Не люблю в дубаке ездить. Ни одна из эксплуатируемых машин за крайние 15 лет, не обнаружила симптомов "вреда для двигателя".

пауль-пауль 22.12.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 8102)
Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса, так получается. Не люблю в дубаке ездить. Ни одна из эксплуатируемых машин за крайние 15 лет, не обнаружила симптомов "вреда для двигателя".

согласен для зимнего периода,но после длительного прогрева на холостом ходу в морозы, всегда стараюсь немного прогнать машину по полной,что бы снять нагар со свеч, не знаю точно помогает ли это,но особых проблем с движками не испытывал тоже, единственная проблема это конечно для окружающей среды и для людей находящихся рядом,финны например на законодательном уровне даже в самые морозы запрещают греть авто на холостых более 3-4минут вроде как то так:smile:

Василич 22.12.2012 13:38

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 8102)
Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса,

Меняя каждый год машину, трудно чего-то заметить:)
Разговор о работе часами, сутками, неделями и годами :)
Два часа на холостых, потом движку дать нагрузку и обороты, чтоб всё по-вылетало.

Дачничек 22.12.2012 14:40

Было бы практичнее сформулировать вопрос несколько по-другому: Что полезнее, поездка на предварительно прогретом двигателе или на холодном-чуть тепленьком? На предыдущих иномарках, на которых пришлось поездить, в руководствах четко указывалось, что нет необходимости долго (боле 3-5 минут) прогревать двигатель на ХО, это позволяет делать синтетика. В руководстве Дастера "скромно" умалчивается.
Недельку сын сообщил, что инструкция только что купленного Рено СтепВея требует прогрева перед поездкой двигателя до 2-х делений.
На мой взгляд, работа на ХХ прогретого двигателя - это вредно, но и начинать движение даже летом нужно после работы на ХХ одной-двух минут, зимой (особенно в нынешние морозы) - до 5 минут. И очень важно не поднимать сильно обороты и не ехать на высоких передачах, перегружая движок, пока он еще не вышел на рабочую температуру. Как-то вот так...:bye:

Yakov163 22.12.2012 14:44

Дачничек, Я тоже до 2х деление грею как раз по курил на улице, несколько метров проехал и тут же сразу показал 2 деление. Меня очень радует что греет быстро дастаточно по курить и поехал. Говорят на инжекторе можно вообще не греть а сразу потихоньку ехать, потихоньку, а не газ в пол.

Василич 22.12.2012 14:44

Дачничек, похоже вопрос о стоянии на месте в ожидании супруги из магазина.

More 22.12.2012 15:29

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 8164)
Меняя каждый год машину, трудно чего-то заметить:)

Дак не каждый год, по 100 тысяч выхаживали. Достаточный ресурс наверное, чтобы что-то проявилось. А больше такого пробега сейчас редко у кого машины держатся.

Василич 22.12.2012 16:58

More, пошутил я, но в то же время, доливая масло между ТО, можно и до 300 тыс км накрутить.
Вопрос был поставлен конкретный, ответ тоже. А расписывать как прорываются газы между кольцами и разжижают масло, появляется нагар на клапанах и т.д. и т.п. просто лень. Здесь же не ликбез.
Кратковременная работа на ХО (примерно до 2-х часов) компенсируется работой на больших оборотах. Кстати, длительная работа на максимальных оборотах не менее вредна.

Константин 23.12.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 7995)
А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?

да!

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 7984)
На вскидку:
- температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов.
- масло не везде продавливается
- топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях)
- бестолковый расход топлива без полезной работы
- возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах)

спасибо за ваш ответ. Подскажите, всё вышеперечисленное может возникнуть независимо от частоты и времени простоя на холостых? я имею ввиду, является ли это результатом регулярного простоя двигателя на холостых или перечисленные вами проблемы могут возникнуть например уже через 2 часа простоя?

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Цитата:

Сообщение от Дачничек (Сообщение 8182)
Было бы практичнее сформулировать вопрос несколько по-другому: Что полезнее, поездка на предварительно прогретом двигателе или на холодном-чуть тепленьком? На предыдущих иномарках, на которых пришлось поездить, в руководствах четко указывалось, что нет необходимости долго (боле 3-5 минут) прогревать двигатель на ХО, это позволяет делать синтетика. В руководстве Дастера "скромно" умалчивается.
Недельку сын сообщил, что инструкция только что купленного Рено СтепВея требует прогрева перед поездкой двигателя до 2-х делений.
На мой взгляд, работа на ХХ прогретого двигателя - это вредно, но и начинать движение даже летом нужно после работы на ХХ одной-двух минут, зимой (особенно в нынешние морозы) - до 5 минут. И очень важно не поднимать сильно обороты и не ехать на высоких передачах, перегружая движок, пока он еще не вышел на рабочую температуру. Как-то вот так...:bye:

Мой вопрос не о прогреве двигателя перед поездкой.
По поводу информации о необходимости прогрева двигателя перед поездкой, в инструкции написано следующее: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке"

Василич 23.12.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 8649)
спасибо за ваш ответ. Подскажите, всё вышеперечисленное может возникнуть независимо от частоты и времени простоя на холостых? я имею ввиду, является ли это результатом регулярного простоя двигателя на холостых или перечисленные вами проблемы могут возникнуть например уже через 2 часа простоя на холостых?

Это касается остывшего двигателя как при его заводке, так и при работе на холостых. Лечится работой на повышенных оборотах и более частой заменой масла, что, кстати, для наших дизелей предусмотрено.
Если не избежать длительной работы на ХХ, просто помните об этом, утепляйте движок и при возможности прогазовывайте.

Константин 24.12.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 8664)
Это касается остывшего двигателя как при его заводке, так и при работе на холостых. Лечится работой на повышенных оборотах и более частой заменой масла, что, кстати, для наших дизелей предусмотрено.
Если не избежать длительной работы на ХХ, просто помните об этом, утепляйте движок и при возможности прогазовывайте.

Спасибо Василич)
ps: На всякий случай, у меня бензин.двиг. в профиле все написано:)


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors