![]() |
|
Долгая работа на холостом ходу вредна для двигателя?
Как думаете форумчане?
|
Конечно вредна.
|
Цитата:
|
Ну хоть уже обкатал почти 300 км, ну самое большое на холостом ходу прогретом работает 5 мин, потом глушу.
|
На вскидку:
- температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов. - масло не везде продавливается - топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях) - бестолковый расход топлива без полезной работы - возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах) |
А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?
|
Цитата:
Хотя по-любому, если надо, значит держи обороты под 1500. |
Цитата:
|
Цитата:
Где - то валяется (супруга клянётся, что не выкинула) эл. жилетка и тапочки для крановщиков, экскаваторщиков и трактористов с Аппатит. Подарок партизан. "Пингвин" на карманчике - 12 вольт, в мурманской тундре здорово спасала. |
Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса, так получается. Не люблю в дубаке ездить. Ни одна из эксплуатируемых машин за крайние 15 лет, не обнаружила симптомов "вреда для двигателя".
|
Цитата:
|
Цитата:
Разговор о работе часами, сутками, неделями и годами :) Два часа на холостых, потом движку дать нагрузку и обороты, чтоб всё по-вылетало. |
Было бы практичнее сформулировать вопрос несколько по-другому: Что полезнее, поездка на предварительно прогретом двигателе или на холодном-чуть тепленьком? На предыдущих иномарках, на которых пришлось поездить, в руководствах четко указывалось, что нет необходимости долго (боле 3-5 минут) прогревать двигатель на ХО, это позволяет делать синтетика. В руководстве Дастера "скромно" умалчивается.
Недельку сын сообщил, что инструкция только что купленного Рено СтепВея требует прогрева перед поездкой двигателя до 2-х делений. На мой взгляд, работа на ХХ прогретого двигателя - это вредно, но и начинать движение даже летом нужно после работы на ХХ одной-двух минут, зимой (особенно в нынешние морозы) - до 5 минут. И очень важно не поднимать сильно обороты и не ехать на высоких передачах, перегружая движок, пока он еще не вышел на рабочую температуру. Как-то вот так...:bye: |
Дачничек, Я тоже до 2х деление грею как раз по курил на улице, несколько метров проехал и тут же сразу показал 2 деление. Меня очень радует что греет быстро дастаточно по курить и поехал. Говорят на инжекторе можно вообще не греть а сразу потихоньку ехать, потихоньку, а не газ в пол.
|
Дачничек, похоже вопрос о стоянии на месте в ожидании супруги из магазина.
|
Цитата:
|
More, пошутил я, но в то же время, доливая масло между ТО, можно и до 300 тыс км накрутить.
Вопрос был поставлен конкретный, ответ тоже. А расписывать как прорываются газы между кольцами и разжижают масло, появляется нагар на клапанах и т.д. и т.п. просто лень. Здесь же не ликбез. Кратковременная работа на ХО (примерно до 2-х часов) компенсируется работой на больших оборотах. Кстати, длительная работа на максимальных оборотах не менее вредна. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ---------- Цитата:
По поводу информации о необходимости прогрева двигателя перед поездкой, в инструкции написано следующее: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке" |
Цитата:
Если не избежать длительной работы на ХХ, просто помните об этом, утепляйте движок и при возможности прогазовывайте. |
Цитата:
ps: На всякий случай, у меня бензин.двиг. в профиле все написано:) |
| Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors