Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 00:44   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,752
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Карданный вал 4х4

Карданный вал на нашем авто не ремонтопригоден в условиях автосервиса или гаража, по меркам РЕНО.
Крестовины поменять нельзя. С подвесным проблема тоже.
Кардан целиковый. Новый стоит ОЧЕНЬ дорого. Это все по заверениям РЕНО
----------------
Есть конторы в Московском и др. регионах, которые ремонтируют и переделывает карданы под разборный подвесной и "жигулевские" крестовины, съемные...
Потом кардан балансируют и дают гарантию.
Ценник разный
--------------
Так же самостоятельно отремонтировать можно, главное навык и сноровка.

Но очковать по сути рано, ибо "касяки" бывают при пробеге от 100ооо км, при условии жесткой эксплуатации, до 120-150ооо км. при обыкновенной...
Если упустить момент, можно потерять муфту и раздатку...
Как бэ так..

***

Крестовины от Clim.
Крестовины от МАЗа и подвесной от Волги.
320003602R
***

Без карданного вала ездить можно! Криминальных последствий ни у кого не было.
Но, возможно, появление ошибки при пробуксовке передних колес. Что бы свести к минимуму появление ошибки, рекомендуется переключатель ПП ставить в положение 2WD.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 17.10.2023 в 10:10.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.08.2024, 09:46   #601
an2
Новичок
 
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 59
an2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
что именно?
купил новый кардан на шрузах и поставил
Серп и Молот Саратов
На сайте Серп и Молот уже нет карданов для Рено, ни обычных не шрусовых. В Сызрани уже давно карданы не 18 тысяч, а фактически 40 тысяч без доставки. Восстановленные уже по 32 тысячи на Озоне. Смотрел китайско-тайваньские, нашел за 21-25 тысяч, народ ставит, но тут непонятно, поставщики указывают 3х разных производителей, некоторые вообще не указывают производителя, просто пишут Тайвань или Китай. Даже если есть жалобы, то непонятно какого производителя гудит, да и отзывов пока мало.
Я бы шрусовый купил. Подскажите какой. Может у кого то китайско-тайваньский уже походил?

Последний раз редактировалось an2; 16.08.2024 в 10:03.
an2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.12.2024, 11:37   #602
BirD70
Новичок
 
Имя: BirD70
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster dci 1.5 90 2014
Сообщений: 7
BirD70
По умолчанию

Нужно срочно менять кардан, набрел на несколько вариантов, кто что может сказать по качеству?
1. https://tatkardan.msk.ru ремонт или замена на восстановленный, около 30 с работой
2. http://duster-kardan.ru - высылают из г.Орел я так понял, через СДЭК, 29 без доставки
3. https://www.kardanbalans.ru - только ремонт, ориентировочно с работой 32 объявили
Еще есть китай-Тайвань на озоне ... Что посоветуете?
BirD70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2024, 11:52   #603
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,227
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Я два раза ремонтировал кардан. Больше понравилось как сделали в кардан-баланс. На Булатниковская ул., 10, Москва.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2024, 09:13   #604
Павел Михайлович
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Павел Михайлович
 
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 132
Павел Михайлович
По умолчанию

Всем привет! Машине 7 лет, 135 т.км за плечами, у меня такой вопрос - как вы определяете, что пора обратить внимание на карданный вал? Какие предпосылки возникают, чтобы повнимательнее присмотреться, прислушаться, принюхаться?
Павел Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2024, 10:33   #605
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,227
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович Посмотреть сообщение
Всем привет! Машине 7 лет, 135 т.км за плечами, у меня такой вопрос - как вы определяете, что пора обратить внимание на карданный вал? Какие предпосылки возникают, чтобы повнимательнее присмотреться, прислушаться, принюхаться?
На 135 заводские крестовины явно уже должны были устать.
Как проявляется? Вибрацией, ударами при переключение передач.
Визуально ржавчиной обычно на задней крестовине.
Ну и кардан можно снять там 10 винтов. Проверить люфт и закисание задней крестовины (она в первую очередь выходит из строя. Думаю можно даже с неё начать, открутив 4 винта и повертев ощутив "приятный люфт" или закусывание и прикинув примерное опустение кошелька в районе 30 000р.
Люфты эти ведут к разбитию трансмиссии. Можно без кардана поездить, включив при этом переключатель в положение 2WD.

Последний раз редактировалось Подводник; 23.12.2024 в 10:35.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2024, 10:48   #606
BirD70
Новичок
 
Имя: BirD70
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster dci 1.5 90 2014
Сообщений: 7
BirD70
По умолчанию

У меня на 110-115 т приблизительно, началась сильная вибрация с 80км/ч и выше, что самое поганое совпало это с заменой резины на летнюю (китайскую), поскольку ездил на относительно небольшие расстояния и сильно не разгонялся, все лето игнорил, считая, что это резина, ближе к осени все же съездил в шиномонтаж, но там не подтвердили проблему с резиной, доездил все же до смены резины и убедился, что это не она. Вскоре заметил такую особенность, даже при небольшом нажатии а тормоз вибрация пропадала, при отпускании опять начиналась, тут конечно могло быть много вариантов, но в сервисе сразу спросили - полный привод? значит кардан, подняли, а там в задней крестовине такой люфт, что аж страшно стало в передней был люфт, но совсем небольшой. Съездил вчера в кардан-баланс, за 10 минут сняли, дефектовали, 2 крестовины под замену и подшипник подвесного, причем заменили только сам подшипник, резинка целая сказали, ну и балансировка, работа 3 часа, ценник как по мне не адекватный от слова совсем - 30к. Боялся что мог убить и муфту и раздатку, но обошлось.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20241222_164340.jpg
Просмотров: 28
Размер:	438.0 Кб
ID:	96248  
BirD70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2024, 11:02   #607
Greka
Новичок
 
Аватар для Greka
 
Имя: Олег
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Полоцк
Авто: 2,0 полн експр. Террана 1,6 моно
Сообщений: 42
Greka
По умолчанию

Вибраций никаких не было. Износ крестовин проявился легким ударом после переключения передач, как будто резко бросаешь сцепление. Открутил кардан, в обеих люфт, задняя не много закусывает. Отвез в Минск, замена с балансом на ваши 6300. Подвесной еще до крестовин просто завыл. Все это вылезло до сотни пробега, может за то, что я лезу везде по охоте рыбалке.
Greka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2024, 11:16   #608
Павел Михайлович
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Павел Михайлович
 
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 132
Павел Михайлович
По умолчанию

Да, ребята, у меня на моей машине при переключении передачи (не редко, но и не часто))) в основном при трогании с места, хоть и делаю всё плавно, иногда чувствуется и слышен глухой "тук" под днищем автомобиля. Я подозревал об этом, будуем думать... И хотя машина давно не ездит к официалам, но обслуживаюсь регулярно у бывших реношных ребят, никто ничего про кардан не сказал, значит, надо обратить их внимание на этот "орган")))
Павел Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2024, 11:26   #609
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,227
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович Посмотреть сообщение
Да, ребята, у меня на моей машине при переключении передачи (не редко, но и не часто))) в основном при трогании с места, хоть и делаю всё плавно, иногда чувствуется и слышен глухой "тук" под днищем автомобиля. Я подозревал об этом, будуем думать... И хотя машина давно не ездит к официалам, но обслуживаюсь регулярно у бывших реношных ребят, никто ничего про кардан не сказал, значит, надо обратить их внимание на этот "орган")))
Обычно такие ребята не ремонтируют карданы. Максимум могут снять, а вести на ремонт всё равно кому-то нужно или им или самому.
План Б: скинуть кардан и так ездить. Мне за последние 6 месяцев 4х4 требовался 2 раза=) Произошла смена приоритетов, понимая цены на ремонт начинаешь жалеть коня. Моральная проходимость падает.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2024, 16:37   #610
Павел Михайлович
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Павел Михайлович
 
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 132
Павел Михайлович
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Обычно такие ребята не ремонтируют карданы. Максимум могут снять, а вести на ремонт всё равно кому-то нужно или им или самому.
План Б: скинуть кардан и так ездить. Мне за последние 6 месяцев 4х4 требовался 2 раза=) Произошла смена приоритетов, понимая цены на ремонт начинаешь жалеть коня. Моральная проходимость падает.
Артём, спс за пост. Но мне этот вариант не подходит - я рыбу ловлю круглый год))) не так часто, как хотелось бы, но бывает частенько съезжаю с асфальта. Езжу по накатанным дорогам, которые в сухую погоду преодолеваются без проблем, даже на пузотёрочках проехать можно, но после дождя эти направления становятся непроезжабельными. Про зиму отдельный разговор, там в основном беда для проезда - снегопад. В прошедшую зиму я даже умудрился после выпадания снега рано утром посадить свою машину на брюхо в гаражном кооперативе))) Вот поэтому у моей машины установлен самоблок на втором году эксплуатации, как раз после майского застревания машины по дороге на рыбалку уже в пойме реки в обычной чернозёмной мелкой луже, ох уж и насмешил я своих товарищей рыбаков, когда я был уверен в своих 4х4, стыдно мне стало и обидно за машину))) а ребята-нивоводы всю рыбалку потешались и говорили мне, что нива лучше, а дастер я взял зря)))
Павел Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2024, 10:50   #611
potapvazhniy
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.12.2024
Адрес: Домодедово,Новосьяново
Сообщений: 1
potapvazhniy
По умолчанию

Здравствуйте. Полный привод конечно нужен. Я почти год сам пытался решить проблему замены крестовин кернение. Без специнструмента это практически не реально. Нашел спеца,который делает родные крестовины под стопорные кольца. Вчера все сделал,теперь можно самому менять и без балансировки.
potapvazhniy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2024, 00:01   #612
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 617
onebar onebar
По умолчанию

Отремонтировал кардан в спецсервисе в Курске, 22500 отдал, даже покрасили. Но крестовины поставили заводского размера, кернением, сказали, расточка под кольца ослабляет вилки и потом могут треснуть. Кроме того, сказали, что одна из вилок в каждой паре чугунная и бесконечно ремонт делать нельзя (раскрошится). Ремонт с крестовинами под кольца делается с заменой вилок, и стоит он намного дороже.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.12.2024, 19:21   #613
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,026
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

с какого авто поставили крестовины?

раньше ставили с рулевого МАЗА, и чего то подобного, выбор маленький.
ну и ходили они не долго после ремонта.

а обычно разворачивали посадочное до чуть большего значения и там крестовин всяких просто куча на выбор.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика