Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Карданный вал 4х4 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=346)

Ky6uk 22.12.2012 23:44

Карданный вал 4х4
 
Карданный вал на нашем авто не ремонтопригоден в условиях автосервиса или гаража, по меркам РЕНО.
Крестовины поменять нельзя. С подвесным проблема тоже.
Кардан целиковый. Новый стоит ОЧЕНЬ дорого. Это все по заверениям РЕНО
----------------
Есть конторы в Московском и др. регионах, которые ремонтируют и переделывает карданы под разборный подвесной и "жигулевские" крестовины, съемные...
Потом кардан балансируют и дают гарантию.
Ценник разный
--------------
Так же самостоятельно отремонтировать можно, главное навык и сноровка.

Но очковать по сути рано, ибо "касяки" бывают при пробеге от 100ооо км, при условии жесткой эксплуатации, до 120-150ооо км. при обыкновенной...
Если упустить момент, можно потерять муфту и раздатку...
Как бэ так..

***

Крестовины от Clim.
Крестовины от МАЗа и подвесной от Волги.
320003602R
***

Без карданного вала ездить можно! Криминальных последствий ни у кого не было.
Но, возможно, появление ошибки при пробуксовке передних колес. Что бы свести к минимуму появление ошибки, рекомендуется переключатель ПП ставить в положение 2WD.

espace 23.12.2012 03:00

на предтечах , Scenic RX4 ,
http://images.forum-auto.com/mesimag...llpaper_04.jpg
при жесткой эксплуатации
вылетали валы на коробке отбора мощности .
с карданами же проблемы могли быть как и описал Игорь при пробеге ближе к 200 000 км

dibronx 04.03.2013 23:17

На хорошем бездорожье крестовины стучат только в путь. Надумал что у дастера неразборный кардан .

zigzag 06.03.2013 09:58

если крестовина стучит,- значит она "Убитая"
а стук в трансмиссии часто происходит из-за люфтов коробок-раздаток-редукторов.

Окунь 06.12.2013 19:21

На Сценик переделывали кардан 4 раза . Вместо крестовин ставили шрусы от Шнивы. Подвесные от классики . Балансировка не потребовалась ни разу . Все зависит от знакомого токаря . Все становится разборным .И кстати в основном крестовины как новые . Разваливаются подвесные .

KDV 30.12.2013 19:30

Интересно, а почему разработчики применили именно карданный механизм? Почему вместо него не применили например вал с двумя ШРУСами? Кардан же не обеспечивает равномерности угловых скоростей, ИМХО более сложен и менее долговечен. ШРУС видел, если не ошибаюсь, на ШНИВЕ

SMOG 30.12.2013 20:04

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 149972)
Интересно, а почему разработчики применили именно карданный механизм? Почему вместо него не применили например вал с двумя ШРУСами? Кардан же не обеспечивает равномерности угловых скоростей, ИМХО более сложен и менее долговечен. ШРУС видел, если не ошибаюсь, на ШНИВЕ

Можно сказать, что у кардана и нет большой разницы в угловых скоростях, а производство кардана со шрусами дороже, чем с крестовинами, а даст достаточно бюджетен. И тойота и мицу ставят крестовины на свои внедорожники и ничего. Нюанс еще в том, что не порвется пыльник, следовательно конструкция с крестовинами получается надежней.

алекс 30.12.2013 20:17

А мне меняли кардан по гарантии на 40-вой тысячи...

KDV 30.12.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от SMOG (Сообщение 150001)
Можно сказать, что у кардана и нет большой разницы в угловых скоростях, а производство кардана со шрусами дороже, чем с крестовинами, а даст достаточно бюджетен. И тойота и мицу ставят крестовины на свои внедорожники и ничего. Нюанс еще в том, что не порвется пыльник, следовательно конструкция с крестовинами получается надежней.

Пыльников там нет. Зато есть сальники в подшипниках крестовины. Почему то мне кажется что ШРУС проще, дешевле и технологичнее

Strusto 30.12.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 150027)
Почему то мне кажется что ШРУС проще, дешевле и технологичнее

Шрус дороже в производстве, и его использование целесообразно при больших угловых перемещениях, чего в наших машинках не происходит, т.к. и двигатель с коробкой и угловым редуктором и муфта колеблются в очень небольших пределах, т.к оба крепятся к кузову.

LessNIK 05.06.2014 22:09

Мне трансмиссия Дастера напоминает ЛуАЗовскую. Только там кардан спрятан в трубку в которой залита трансмиссионка, задний мост, как и тут, крепится к раме, а от заднего моста идут ШРУСы к бортовым редукторам. Правда там стояли УАЗовские крестовины. Задний мост подключался рычагом. Идея очень похожа...

Воморх 20.05.2015 19:09

Подвесной подшипник
 
кто сталкивался с подвесными подшипником.у меня разбилась резинка и идет стук при начале движения что делать. Пробег 30000 т.

Ky6uk 20.05.2015 19:16

Делать НИЧЕГО, по сути. Замена кардана. Или ремонт, в конторах по ремонту карданов, с заменой на ремонтопригодный. Что тоже не дешево.

Воморх 20.05.2015 19:30

Адрес конторы есть?

Ky6uk 20.05.2015 20:29

На ГУГЛЕ забанили? Поиск рулит

Илья468 20.05.2015 20:51

Контор по ремонту полно. К примеру "Механика".

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

http://www.mehanika.ru/works/kardan/car/

Sane 20.05.2015 21:14

А это что? как я понимаю это и есть подвесной подшипник.
4. 397740385R
http://ci.catcar.info/renault/dessins/01038350.png

Ky6uk 20.05.2015 21:41

Подвесной подшипник с номером 397740385R по Эксисту бьется в сумму 16150 руб :mda:

Sane 20.05.2015 21:52

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 321635)
Эксисту бьется в сумму 16150 руб

Ну да, цена ломовая на него, в автодоке на 3к дешевле.

Ky6uk 20.05.2015 21:54

370002820r бьется по номеру как кардан в сборе. Ценник в Москве от 23000 руб. если верить одному из магазинов
Эксист дает 33 684,86 р.


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors