|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2024, 14:17 | #421 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Тоже вариант.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.10.2024, 20:02 | #422 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
29.10.2024
Итак, дело было не в бобине...)) Всё-таки датчик. Оказавшись по случаю сегодня в райцентре, прикупил в одном из магазинов ещё один новый датчик. Производитель мамой клянус заявляет, что оно оригинал: Вкрутил на место: Завёл, выставил 3000 оборотов, и через 3-4 минуты ура, вот оно: Для контроля взял цифровой датчик, сунул в сопло воздуходуйки, включил печку на малую скорость. Показал температуру вдуваемого в салон воздуха около +60, что при продуваемом с улицы воздухе температурой +10 вполне нормально. Убрал подсос, оставил молотить на холостых. После 5-7 минут работы всё нормально, температура не то что не падает, но и даже чуть поднялась: На ходу пока не проверял, завтра поеду с утра. Но, думаю что всё нормально должно быть.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
30.10.2024, 09:36 | #423 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Сейчас прокатился с утра - всё ок, штатно работает.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.11.2024, 22:45 | #424 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
02.01.2024
Пробег 78.355 После эпизода с датчиком, идёт штатная эксплуатация. А до этого, летом был только заменен бегунок, и всё, больше никаких нештатных ситуаций с начала года. Всё остальное плановое. А именно, в апреле были заменены пара верхних шаровых, трос ручника, одна крестовина и передние колодки, а в сентябре был установлен новый комплект сцепления, который плавно просился к замене ещё с прошлой зимы. В моторе до сих пор тру-минералка М-10Г2к, и думаю, что при таком погодном раскладе как обещает прогноз, доезжу на ней до декабря. Масло очень зашло, при всех нагрузках (напомню, что на 4-ст КПП 100кмч это 4000 оборотов) в жару по трассе, и с короткими недогревами по посёлку осенью, и с тасканиями груженого прицепа, не просело по вязкости и темнеет о-о-очень плавно. Кроме всего прочего, очень кайфово работает мотор на холостых, просто мягко шуршит. И на оборотах свыше 3000 нет типичного жигулёвского классического звона. Поэтому, по маслу на бОльшую часть года вопрос закрыт - дальше только такое. На зиму будет эксперимент. Посмотрев разные видео, купил тоже моноградную минералку М8В: Если кто помнит, в своё время это было "зимнее" масло. Более понятно (по API) его можно классифицировать как 20W20. Поморозил в морозилке дважды, при -20, и при -30 градусах. По итогу было принято решение попробовать его в зиму. Будем приобщаться к прогрессу и ездить на "двадцатке"... )) В общем и целом по машине резюме такое. Обычно я не держу "классику" дольше 3-5 лет. А этим летом было как раз 5 лет с тех пор, как Шуренваген прописался в нашем гараже. И вроде бы, можно уже и поменять, тем более, что острая шизофрения ценообразования на классические модели Жигулей уже подсхлынула. Ну, естественно, с учётом современных реалии удорожания всего и вся на традиционные 4% за минувшие пару лет. ))) Но хотя бы достойные малопробежные варианты классики временного диапазона 85-95г. есть в продаже по цене около 200 рублей. Тут, как говорится, не вопрос, было бы желание. При всём при этом, как-то не лежит душа Шуренваген продавать. Очень мне нравится мотор на этой машине. Для стоковой классики вот прям огонь-огнище. То ли звёзды как-то встали, что и комплектующие годные, и мотор отлично собран, и карб встал идеальный, то ли в эту неделю в Тольятти перебои с водкой были, то ли ещё что. Но прёт он на всех своих не тучных конях с горкой, аж выпрыгивает. Плюс кузов я пролез в этом году снизу тщательно, осмотрел-зачистил-проантикорил. Есть мелочёвка не критичная, но в целом всё крепко и отлично. Поэтому решено - никаких изменений, только хардкор! Едем дальше...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.11.2024, 22:57 | #425 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
|
Покусал ты меня Андрей.
Я теперь хочу и тоже вот на такое рот раскрываю: Был бы у меня гараж и немного лишний бюджет. Эхехе. А пока я думаю как выгодно мозги продать. Знаю что Олег прочитает. Мне брат говорит "Ты не водил жигули". Так, то первый раз за руль я сел за ВАЗ 2106. Первый раз баранку подростком крутил именно шестерочки. А в студенчестве мечтал о ваз 2109 белой. А потом у меня Рено появилось. А еще Яву хочется для души. Вот чтобы по ЮБК кататься, эх.. Последний раз редактировалось Подводник; 02.11.2024 в 23:01. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.11.2024, 09:26 | #426 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Это не я... ))
Кстати, в августе, когда машинки поглядывал, в Севастополе была на продаже 21013 от 1 хозяина. 1985 год выпуска, пробег 160, но состояние идеал, в родной краске, вся вылизанная, ухоженная, видно что за машиной смотрели хорошо. Типа такой, только в бежевом цвете: Нифига он у тебя не шарит в колбасных обрезках. ))) Либо впечатления после ушатанных машин остались. Сейчас вся прелесть в том, что поддерживать классику в том состоянии, как она задумана с завода, стоит копейки. Все резинки в ходовой меняются на свежие за стакан семечек. Рулевую проверить-подтянуть, сход-развал поставить нормально, и вперёд. Вот есть ещё практически Шуренваген в Тамбове: ВАЗ (LADA) 2106 1.6 MT, 1978, 99 500 км Но тут состояние, как говорят коллекционеры всяких бумажек - UNC, поэтому подороже. К тому же ранняя, 1978 год, вся коллекция молдингов на месте. В общем, есть сейчас на что взгляд кинуть. PS. Если не хочешь менять Дастер, то я бы продумал такой вариант. Взять что-то такое гонять по местности по Крыму, а Дастер оставить для дальних выездов. Насчёт гаража, не думаю что в Севастополе не найти в аренду гараж или хорошую охраняемую парковку за вменяемые деньги.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 03.11.2024 в 09:55. |
03.11.2024, 21:44 | #427 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
|
Ну это ты загнул. Мой дастер иногда стоит среди 2017 и 2014. За стакан семечек не сделать. Но по цене за дастер, да - можно так сказать.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ---------- Ну, так я же в Севастополе только скажем так непопулярной его части. От того резину меняю на стратегических объектах. Мне проще в ДОК попасть. Считай я вообще живу где причал Москвы (ну ты поймешь). |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.11.2024, 23:10 | #428 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Если машина на все случаи, а не только по горам ездить, то 2121 это максимум.
От 469 устанешь быстро, за все его головняки. И жрёт как конь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.11.2024, 23:43 | #429 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.11.2024, 05:43 | #430 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,933
|
у More, Андрея тоже хороший вариант НИВА Travel ))))
__________________
#мненестыдно |
04.11.2024, 09:31 | #431 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
За неё сейчас стали просить таких денег, что лучше не надо.))
Тогда уж бодрого Шевика поискать рублей за 500. Но для Артема смыл во владении двумя машинами с полным приводом, я не улавливаю. В горы при необходимости заехать и на Дастере можно. А я предлагал вариант второй машины в основном как повседнев для обычных поездок по городу и дорогам.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.11.2024, 12:05 | #432 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
|
Дастер снова стал машиной выходного дня.
У меня ребенок покинул секцию. Теперь мне ее не надо возить 3 раза в неделю. Сама ездит в спорт-школу 4 раза. Неделю[COLOR="Silver"] ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ---------- Кардан можно дастеру снять и будет 4х2 Сейчас колеса менял на зиму. Эхехе.. отбойник ушел на переднем амортизаторе. Зиму поезжу, весной махну стойки. Последний раз редактировалось Подводник; 04.11.2024 в 12:07. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.12.2024, 17:03 | #433 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
1 декабря на календаре, а в моторе до сих пор минеральная моноградка М-10Г2к, залитая в конце мая...
Пробег на масле 4300км сейчас, видимо, менять придётся по пробегу, а не по погоде... )) Ну, что делать, такая у нас зима сейчас...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
09.12.2024, 18:47 | #434 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
09.12.2024
Шуренваген в строю. Сегодня утром ездили под ледяным дождём, очень прикольно...)) Масло после пробега 4500км: Морозов нет, буду катать до 5000км.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2024, 12:24 | #435 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
16.12.2024
Кайф!.. Сегодня на дорогах тот самый день честного заднего привода на липучке, который ждёшь весь год. )) С утра зарядила хорошая метель, на и без того пустынных сельских дорожках никого, а мне как раз надо было в соседнюю деревню за молоком. Поэтому, было МОЖНО дать стране хорошего угля. И мы дали... Хорошо что коробку с банками поставил в салон за сиденье, а не как обычно, в багажник...))) Эх... Хорошие у нас были спринты когда-то в Кузнечиках... кликабельно Пусть всегда будет классика!..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
16.12.2024, 14:47 | #436 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,151
|
Сразу по задним аркам видно, подрифтиил
__________________
#мненестыдно |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.12.2024, 16:29 | #437 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
21.12.2024
Пробег 79.630 Цитата:
Залил сегодня "Роснефть" моноградку М8В: За чистоту масла в этот раз будет отвечать фильтр "FELIX". Это бренд известного нашего производителя "Дзержинский Тосол", или как там он сейчас правильно называется. Взял для эксперимента пару штук, на "Озоне" как-то были на них скидки дичайшие. На вес вроде тяжёленький такой, не то что SCT. Посмотрим, как себя в деле покажет. Теперь отчёт по моноградке "Газпромнефть" М-10Г2к, предыдущая заливка которого была ещё в мае месяце. Режимы эксплуатации оно испытало на себе самые разные. Летом были в основном поездки по трассам и местным дорогам (на 4-ст КПП при скорости 100-110 обороты в районе 4000). Была неоднократно эксплуатация с прицепом. Была эксплуатация в жару +32. Максимальные отрицательные значения которые удалось застать на этом масле -7 градусов. Запуск без проблем, вообще. Думаю, что и до -15 не было бы никаких особых затруднений. Но подтверждения пока нет, зима к нам в этом году с морозами что-то не спешит. Осенью добавились регулярные короткие поездки, с прогревами в прохладную погоду. Можно сказать, что с сентября и до настоящего момента была куча коротких поездок, периодически разбавляемых выездами на трассу. Главное отличие минеральных моноградок от любых загущенных синтетических и полусинтетических масел - очень плавное потемнение. Фактически, его работоспособность можно определять без каких-то специальных тестов, просто контролируя потемнение. В случае с М-10Г2К заметное потемнение началось только ближе к 4000км пробега, и начала сезона коротких поездок. Все летние издевательства в жару, на оборотах по трассе, и гружёным прицепом, масло перенесло без проблем. Общий пробег на масле - 4680км. За указанный пробег на долив до уровня потребовалось чуть более 250мл. Доклад окончил, едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
|
|