![]() |
#421 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже вариант.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#422 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
29.10.2024
Итак, дело было не в бобине...)) Всё-таки датчик. Оказавшись по случаю сегодня в райцентре, прикупил в одном из магазинов ещё один новый датчик. Производитель мамой клянус заявляет, что оно оригинал: ![]() Вкрутил на место: ![]() Завёл, выставил 3000 оборотов, и через 3-4 минуты ура, вот оно: ![]() Для контроля взял цифровой датчик, сунул в сопло воздуходуйки, включил печку на малую скорость. Показал температуру вдуваемого в салон воздуха около +60, что при продуваемом с улицы воздухе температурой +10 вполне нормально. ![]() Убрал подсос, оставил молотить на холостых. После 5-7 минут работы всё нормально, температура не то что не падает, но и даже чуть поднялась: ![]() На ходу пока не проверял, завтра поеду с утра. Но, думаю что всё нормально должно быть.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#423 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сейчас прокатился с утра - всё ок, штатно работает.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#424 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
02.01.2024
Пробег 78.355 ![]() После эпизода с датчиком, идёт штатная эксплуатация. А до этого, летом был только заменен бегунок, и всё, больше никаких нештатных ситуаций с начала года. Всё остальное плановое. А именно, в апреле были заменены пара верхних шаровых, трос ручника, одна крестовина и передние колодки, а в сентябре был установлен новый комплект сцепления, который плавно просился к замене ещё с прошлой зимы. В моторе до сих пор тру-минералка М-10Г2к, и думаю, что при таком погодном раскладе как обещает прогноз, доезжу на ней до декабря. Масло очень зашло, при всех нагрузках (напомню, что на 4-ст КПП 100кмч это 4000 оборотов) в жару по трассе, и с короткими недогревами по посёлку осенью, и с тасканиями груженого прицепа, не просело по вязкости и темнеет о-о-очень плавно. Кроме всего прочего, очень кайфово работает мотор на холостых, просто мягко шуршит. И на оборотах свыше 3000 нет типичного жигулёвского классического звона. Поэтому, по маслу на бОльшую часть года вопрос закрыт - дальше только такое. На зиму будет эксперимент. Посмотрев разные видео, купил тоже моноградную минералку М8В: ![]() Если кто помнит, в своё время это было "зимнее" масло. Более понятно (по API) его можно классифицировать как 20W20. Поморозил в морозилке дважды, при -20, и при -30 градусах. По итогу было принято решение попробовать его в зиму. Будем приобщаться к прогрессу и ездить на "двадцатке"... ![]() В общем и целом по машине резюме такое. Обычно я не держу "классику" дольше 3-5 лет. А этим летом было как раз 5 лет с тех пор, как Шуренваген прописался в нашем гараже. И вроде бы, можно уже и поменять, тем более, что острая шизофрения ценообразования на классические модели Жигулей уже подсхлынула. Ну, естественно, с учётом современных реалии удорожания всего и вся на традиционные 4% за минувшие пару лет. ))) Но хотя бы достойные малопробежные варианты классики временного диапазона 85-95г. есть в продаже по цене около 200 рублей. Тут, как говорится, не вопрос, было бы желание. При всём при этом, как-то не лежит душа Шуренваген продавать. Очень мне нравится мотор на этой машине. Для стоковой классики вот прям огонь-огнище. То ли звёзды как-то встали, что и комплектующие годные, и мотор отлично собран, и карб встал идеальный, то ли в эту неделю в Тольятти перебои с водкой были, то ли ещё что. Но прёт он на всех своих не тучных конях с горкой, аж выпрыгивает. Плюс кузов я пролез в этом году снизу тщательно, осмотрел-зачистил-проантикорил. Есть мелочёвка не критичная, но в целом всё крепко и отлично. Поэтому решено - никаких изменений, только хардкор! Едем дальше... ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#425 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,355
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Покусал ты меня Андрей.
Я теперь хочу и тоже вот на такое рот раскрываю: ![]() ![]() Был бы у меня гараж и немного лишний бюджет. Эхехе. А пока я думаю как выгодно мозги продать. Знаю что Олег прочитает. Мне брат говорит "Ты не водил жигули". Так, то первый раз за руль я сел за ВАЗ 2106. Первый раз баранку подростком крутил именно шестерочки. А в студенчестве мечтал о ваз 2109 белой. А потом у меня Рено появилось. А еще Яву хочется для души. Вот чтобы по ЮБК кататься, эх.. Последний раз редактировалось Подводник; 02.11.2024 в 22:01. |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#426 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это не я...
![]() Кстати, в августе, когда машинки поглядывал, в Севастополе была на продаже 21013 от 1 хозяина. 1985 год выпуска, пробег 160, но состояние идеал, в родной краске, вся вылизанная, ухоженная, видно что за машиной смотрели хорошо. Типа такой, только в бежевом цвете: ![]() Нифига он у тебя не шарит в колбасных обрезках. ))) Либо впечатления после ушатанных машин остались. Сейчас вся прелесть в том, что поддерживать классику в том состоянии, как она задумана с завода, стоит копейки. Все резинки в ходовой меняются на свежие за стакан семечек. Рулевую проверить-подтянуть, сход-развал поставить нормально, и вперёд. Вот есть ещё практически Шуренваген в Тамбове: ВАЗ (LADA) 2106 1.6 MT, 1978, 99 500 км Но тут состояние, как говорят коллекционеры всяких бумажек - UNC, поэтому подороже. К тому же ранняя, 1978 год, вся коллекция молдингов на месте. В общем, есть сейчас на что взгляд кинуть. PS. Если не хочешь менять Дастер, то я бы продумал такой вариант. Взять что-то такое гонять по местности по Крыму, а Дастер оставить для дальних выездов. Насчёт гаража, не думаю что в Севастополе не найти в аренду гараж или хорошую охраняемую парковку за вменяемые деньги.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 03.11.2024 в 08:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#427 | |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,355
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну это ты загнул. Мой дастер иногда стоит среди 2017 и 2014. За стакан семечек не сделать. Но по цене за дастер, да - можно так сказать.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ---------- Ну, так я же в Севастополе только скажем так непопулярной его части. От того резину меняю на стратегических объектах. Мне проще в ДОК попасть. Считай я вообще живу где причал Москвы (ну ты поймешь). |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#428 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если машина на все случаи, а не только по горам ездить, то 2121 это максимум.
От 469 устанешь быстро, за все его головняки. И жрёт как конь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#429 | |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#430 |
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у More, Андрея тоже хороший вариант НИВА Travel ))))
__________________
#мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#431 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За неё сейчас стали просить таких денег, что лучше не надо.))
Тогда уж бодрого Шевика поискать рублей за 500. Но для Артема смыл во владении двумя машинами с полным приводом, я не улавливаю. В горы при необходимости заехать и на Дастере можно. А я предлагал вариант второй машины в основном как повседнев для обычных поездок по городу и дорогам.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#432 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,355
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дастер снова стал машиной выходного дня.
У меня ребенок покинул секцию. Теперь мне ее не надо возить 3 раза в неделю. Сама ездит в спорт-школу 4 раза. Неделю ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ---------- Кардан можно дастеру снять и будет 4х2 ![]() Сейчас колеса менял на зиму. Эхехе.. отбойник ушел на переднем амортизаторе. Зиму поезжу, весной махну стойки. Последний раз редактировалось Подводник; 04.11.2024 в 11:07. |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#433 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1 декабря на календаре, а в моторе до сих пор минеральная моноградка М-10Г2к, залитая в конце мая...
Пробег на масле 4300км сейчас, видимо, менять придётся по пробегу, а не по погоде... )) Ну, что делать, такая у нас зима сейчас... ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#434 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
09.12.2024
Шуренваген в строю. Сегодня утром ездили под ледяным дождём, очень прикольно...)) ![]() Масло после пробега 4500км: ![]() Морозов нет, буду катать до 5000км.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#435 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
16.12.2024
Кайф!.. Сегодня на дорогах тот самый день честного заднего привода на липучке, который ждёшь весь год. )) С утра зарядила хорошая метель, на и без того пустынных сельских дорожках никого, а мне как раз надо было в соседнюю деревню за молоком. Поэтому, было МОЖНО дать стране хорошего угля. И мы дали... Хорошо что коробку с банками поставил в салон за сиденье, а не как обычно, в багажник...))) Эх... Хорошие у нас были спринты когда-то в Кузнечиках... ![]() кликабельно ![]() Пусть всегда будет классика!.. ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#436 |
У истоков...
![]() Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,230
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сразу по задним аркам видно, подрифтиил
__________________
#мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#437 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
21.12.2024
Пробег 79.630 Цитата:
Залил сегодня "Роснефть" моноградку М8В: ![]() За чистоту масла в этот раз будет отвечать фильтр "FELIX". Это бренд известного нашего производителя "Дзержинский Тосол", или как там он сейчас правильно называется. Взял для эксперимента пару штук, на "Озоне" как-то были на них скидки дичайшие. На вес вроде тяжёленький такой, не то что SCT. Посмотрим, как себя в деле покажет. Теперь отчёт по моноградке "Газпромнефть" М-10Г2к, предыдущая заливка которого была ещё в мае месяце. Режимы эксплуатации оно испытало на себе самые разные. Летом были в основном поездки по трассам и местным дорогам (на 4-ст КПП при скорости 100-110 обороты в районе 4000). Была неоднократно эксплуатация с прицепом. Была эксплуатация в жару +32. Максимальные отрицательные значения которые удалось застать на этом масле -7 градусов. Запуск без проблем, вообще. Думаю, что и до -15 не было бы никаких особых затруднений. Но подтверждения пока нет, зима к нам в этом году с морозами что-то не спешит. Осенью добавились регулярные короткие поездки, с прогревами в прохладную погоду. Можно сказать, что с сентября и до настоящего момента была куча коротких поездок, периодически разбавляемых выездами на трассу. Главное отличие минеральных моноградок от любых загущенных синтетических и полусинтетических масел - очень плавное потемнение. Фактически, его работоспособность можно определять без каких-то специальных тестов, просто контролируя потемнение. В случае с М-10Г2К заметное потемнение началось только ближе к 4000км пробега, и начала сезона коротких поездок. Все летние издевательства в жару, на оборотах по трассе, и гружёным прицепом, масло перенесло без проблем. Общий пробег на масле - 4680км. За указанный пробег на долив до уровня потребовалось чуть более 250мл. Доклад окончил, едем дальше. ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#438 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
17.02.2025
Сегодня с утра -23, запуск без каких либо проблем. Стартер крутит не как летом, конечно, но без особых усилий. Текучесть масла: Масла ГПН М8В и М-10Г2к при -23, заморозка в естественных условиях. В общем, считаю что зимний тест "восьмёркой" сдан, одобрено министерством культуры к применению.))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#439 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
19.02.2025
Пробег 80.487 Сегодня мы посетили дружественный сервис в райцентре с целью регулировки клапанов, и замены захандрившего бензонасоса. Точнее, изначально цель была сделать клапана, а бензонасос выскочил уже попутно, раз уж всё равно еду. Бензонасос начал хандрить ещё в середине января. Точнее, он периодически начал сочиться бензином, что характерно, во время стоянки. Т.е., с утра подходишь к машине, и чувствуешь запах живительной влаги с октановым числом 92...)) И вот, то он писается, то нет. То писается, то нет. Короче, задолбал. Крышку я протянул, хомуты на бензопроводе подтянул, один хрен дуркует. Так что заменили на купленный ещё в прошлом году в запас новый. А для старого куплен ремкомплект, надо будет перебрать и убрать в запас. ![]() Теперь о клапанах. Последняя регулировка клапанов у нас была... в сентябре 2020 года... ))) С тех пор машина прошла больше 40.000км. И только недавно я начал слышать характерный "цок-цок-цок", требующий вмешательства. Но самое интересное в этой процедуре оказалась не сама регулировка. В принципе, из 8 клапанов потребовалась регулировка одного, и небольшая коррекция ещё двух. Самый для меня большой прикол оказался в том, ЧТО я увидел под клапанной крышкой. ![]() Желтоватый налёт, которым там было всё покрыто в прошлый раз, полностью исчез. Т.е. все поверхности валов и самой ГБЦ были абсолютно чистые, своего естественного светлого металлического цвета... Я аж охренел от такого эффекта... Главное, я его совершенно не ожидал увидеть так быстро, поэтому даже не взял с собой камеру чтобы сделать фото. Вот что минеральная моноградка животворящая делает...)) Напомню, что с мая месяца прошлого года в моторе используются только моноградные минеральные масла. Плюс к этому, с декабря месяца, когда я залил на зиму М8В, масло не подливал ещё ни разу. Уровень держится на "MAX". То ли менее вязкая "восьмёрка" угорает меньше "десятки", то ли колечки от отложений почистились и стали более подвижными. Но это определится теперь только после очередной смены, когда снова залью М-10Г2к. Вот такие пироги. Кроме всего прочего, ещё чуть подвели сцепление, посмотрели трансмиссию, ходовку. Думаю, что к началу лета надо будет менять сайленты в передних рычагах, ну и до кучи резинки стаба. Плюс пока шеф занимался клапанами, я перекрутил пару лампочек. )) Не горела одна заднего хода, и одна освещения номера. Теперь Шуренваген снова к бою и походу готов. ![]() ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#440 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
06.03.2025
Пробег 80.626 Итак, товарищи, зима у нас закончилась, а значит... А значит, сливаем М-8 и заливаем М-10. ![]() Только в этот раз у нас моторе будет плескаться "Волга"...)) Охранять масло поставлен фильтр FELIX. Что характерно, производится он на предприятии которое раньше называлось "Дзержинский Тосол". Такой вот каламбурчик нижегородские ребята замутили, ага...)) ![]() Йэх! Как же кайфово урчит моторчик на SAE30... На "восьмёрке" (SAE20) чуть пожёстче работает. Зато пофигу мороз... По ощущениям, "Волга" чуть погуще "Газпрома". Но на хороших оборотах мне больше нравится, как мотор звучит. Есть какой-то момент в любом моторе, когда он начинает как я говорю "орать". И понимаешь, что добавлять больше, это уже насилие над техникой. Так вот на Шуренвагене на маслах 5W40 этот момент наступал уже при 100кмч. На газпромовском М-10Г2к примерно на 110кмч. А на "Волге" сегодня ездил, сотку иду - нормально. 110 - нормально, 120 - нормально, и чувствую, что ещё добавить, и тоже нормально пойдёт. Но больше 120 на классике ну его нафиг, и так как на ракете летишь... ![]() В общем, аллес-нормаллес, едем дальше. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |