Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Другие наши автомобили (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=152)
-   -   ВАЗ 21061, 1994, "Шура" (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9255)

More 15.07.2019 22:10

ВАЗ 21061, 1994, "Шура"
 
15.07.2019

А теперь, пост радости. В нашем дружном гаражном коллективе появился новый сотрудник. :smile: ))
Итак, у нас теперь будет трудиться на постоянной основе:

ВАЗ 21061, 1994 года рождения, колОр "валентина".

все фотки кликабельны
https://i.ibb.co/6HwZYZQ/DSC-0017.jpg


Машина была забрана у предыдущего владельца за денежную мзду, с оригинальным пробегом 23.005 километров... :shok:
Я, конечно, не очень доверяю продавцам б/у автомобилей.
Тем более, заявляющим крайне малые пробеги на возрастные автомобили.
Но в этом случае, после пристального исследования тушки под микроскопом, и прочего сравнительного анализа различных вероятностей, оказалось, что продавец глаголит истину.

https://i.ibb.co/5KMLBCD/DSC-0016.jpg


На правых дверях есть притёртости. В остальном, кузов в отличном состоянии.
Вся силовая структура снизу, пол багажника, дно места запаски, поддомкратники, всё в полном порядке.
Салон чистый и не затёртый.
По машине нет никакого колхоза. Вообще нет.
Из стороннего руковмешательства только антикор и подкрылки.
Да ещё прежний хозяин установил не штатные наружные зеркала заднего вида, и руль от более поздних версий.
В остальном полный сток.
Нет ни магнитолы, ни сигнализации, ни какого либо ещё вмешательства в заводскую электрику.
Передние сиденья установлены от 2105, но бывший владелец клянётся и божится, что так было с завода.

https://i.ibb.co/CB64Fkp/DSC-0005-1.jpg


Все стёкла "БОР" с маркировкой соответствующей 1994 году.
Заводские диски-штамповки кременчугского завода.
Сохранены хромовые стаканчики-колпачки ступиц.
На всех 5 колёсах, включая запаску, заводская резина Матадор МП-11, с клеймом даты производства 0494.

На некоторых деталях стоит клеймо "сделано в СССР".
В частности, на рассеивателях передних подфарников, и ГБЦ.
Установлен заводской венгерский трамблер с клеймом на крышке "made in hungary".
Зажигание контактное.
На крышке воздушного фильтра наклейка с рекомендуемым интервалом замены.
Под капотом на всех соединениях заводские ленточные хомуты.

Двигатель "троешный" - 1500 кубиков.
При этом, скорее всего установлен "копеечный" редуктор, потому что машина имеет просто-таки чумовой рывок с места при нажатии на газ.
Обратная сторона медали - достаточно высокие обороты при движении по трассе со скоростью 100кмч.
Теоретически, сюда просится или 5-ступенчатая КПП, или другой редуктор.
Подумаем.

За весёлый нрав и ретивое поведение, автомобиль в гараже получил партийную кличку "Шура". ))

На этом пока всё, сейчас ещё будут фотки интерьера.

More 15.07.2019 22:13

Интерьер:

фотки кликабельны
https://i.ibb.co/T0SJd8j/DSC-0010.jpg


https://i.ibb.co/VB93BPj/DSC-0011.jpg

Андрей1974 15.07.2019 22:15

А остальное тоже родное? (Карб, торм.цилиндры и т.д.)
Поздравляю с покупкой! :smile:

More 15.07.2019 22:24

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 562944)
Поздравляю с покупкой! :smile:

Спасибо!.. ))

Карб заводской, насчёт тормозов пока не знаю, но предполагаю что да.
Под капотом главный заводской ещё стоит, в остальном надо смотреть.
Тормозам надо давать ревизию, нигде не течёт, но как тормозит мне не очень нравится.
Хорошо берет только в последней трети хода педали, и запаса под ногой мало.

КЮБ 15.07.2019 22:50

Андрей, неужели хранилась в сухом гараже?:sad: Поздравляю!:drinks: Интересна цена вопроса?:rtfm:

Андрей1974 15.07.2019 23:13

В 97-м купил шестерку 92-года, тоже с небольшим пробегом, три года в гараже стояла. В итоге меньше чем через месяц эксплуатации по очереди потекли передние рабочие торм. цилиндры (при нажатии на педаль торм жидкость писала струйками на асфальт, хорошо аварийная лампочка работала). Через некоторое время и задние засопливились, как сказали дядьки во дворе, это от того, что долго стояла резинкам настал кирдык.

More 16.07.2019 00:12

Цитата:

Сообщение от КЮБ (Сообщение 562946)
Интересна цена вопроса?:rtfm:

Почти вдвое дороже Волги - 70 т.р.))

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 562950)
как сказали дядьки во дворе, это от того, что долго стояла резинкам настал кирдык.

Это тема известная, поэтому морально готов к такой вероятности.
Но заранее всё по кругу менять не хочу, пусть проявится сначала.

Олег 16.07.2019 00:47

За сколько волгу продаешь?

Aargh68 16.07.2019 06:22

Поздравляю!
1994 год, комплектации могли быть весьма непредсказуемые? До сих пор помню, как ревизор с бухгалтерией разбирались с Ваз 2106..., на которой с завода установили 01!!! двигатель. Так что сиденья, это мелочь!

More 16.07.2019 07:03

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 562953)
За сколько волгу продаешь?

Поставил 55.

Kladovchik.2011 16.07.2019 08:21

Кременчугскими дисками кажись(могу ошибаться) завод не комплектовал с конвейера. Кременчугские более светлые, а "заводские" потемнее....
Ностальгия!

Strusto 16.07.2019 09:55

Андрей, и мои поздравления *DRINK*

Сцепление не напрягает, сил хватает? :sarcastic:

Вспомнилось, 99-й год, пригнал новую Нексию в гараж, а семерку, не БМВ :), выгнал из гаража и поехал к дому, так первой мыслью было, а не сломался ли привод сцепления, таким тяжелым было нажатие. Так быстро, буквально за несколько км от салона до дома, нога привыкла к легкому сцеплению.
Похоже было и после Соловков, где рулил УАЗиком, приплываем в Рабочеостровск, сажусь в Дастер, а педаль сцепления просто проваливается, даже испугался вначале :)
Кстати, и на рабочем Кэдди после Дастера сцепление кажется тугим.

More 16.07.2019 20:23

Цитата:

Сообщение от Kladovchik.2011 (Сообщение 562966)
Кременчугскими дисками кажись(могу ошибаться) завод не комплектовал с конвейера. Кременчугские более светлые, а "заводские" потемнее....

Да, всё верно. Сейчас посмотрел внимательно - кременчугского клейма на дисках нет.
И цвет у них не белый, а скорее светло-серый.

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 562972)
Андрей, и мои поздравления *DRINK*

Спасибо! :smile:

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 562972)
Сцепление не напрягает, сил хватает? :sarcastic:

Влад, я тя умоляю... после "Волги"?.. )))

Хотя, после замены рабочего и главного, на ней сейчас очень мягко сцепление жмётся.

БИг-64 16.07.2019 22:32

More, Андрей, с новой тачкой! Поздравляю! Это, же - Шаха! Легенда и мечта своего времени!

БИг-64 16.07.2019 22:33

И, это - пуркуа Шура, когда это Валя?:wink:

More 16.07.2019 23:05

Ну, вот так как-то... Валя не приклеилось... ))

Борисыч 16.07.2019 23:38

Могу ошибаться, т.к. имел шестёрку с 1986 года, но похоже, что руль не родной. Во всяком случае у меня был тоньше и с одной поперечиной.

Дмитрий Сталь 17.07.2019 00:52

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 563022)
Могу ошибаться, т.к. имел шестёрку с 1986 года, но похоже, что руль не родной. Во всяком случае у меня был тоньше и с одной поперечиной.

А Андрей в первом сообщении и написал, что предыдущий владелец установил руль
"От более поздних версий". (с)

More 17.07.2019 09:30

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 563022)
руль не родной.

Да, это руль который устанавливали на "классику" уже в 2000-е годы.

Arbuz 17.07.2019 20:38

Поздравляю! Очень интересная машина! И живо напомнила мне собственную "шестёрку" 98-го, купленную в 2002. И тоже были неоригинальные сиденья (но не с завода, прошлый хозяин "вкрячил" от б/у иномарки какой-то), и заменённый руль, но не 21074 (или21073?), как у тебя, а 21213 - они похожи. Да, и зеркала тоже были неоригинальные. В общем, всё похоже. Но у меня была "Лада-седан-баклажан":smile:. И 2106 "чистая", т.е.1600. А можно фото двигателя?
Да, и подтверждаю, кременчугские диски на конвейер не шли - только в запчасти. В те годы я в этом разбирался!


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors