Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 14:31   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Масла в трансмиссии

Масло в МКПП 6ст TL8 (TL4) - 2.2л
Трансмиссионные масла APE: GL-4, GL-5. Вязкость SAE: 75W80. или
TRANSELF TRJ 75W80,
TRANSELF NFJ 75w80.(Elf 194757), GL-4 75W85W, 85W90.

Масло в "раздатке" (угловой редуктор) - 0,35 л.


TRANSELF TYPE B 80w90(Elf 194747)

Масло в заднем редукторе ("муфта") - 0,65 л

TRANSELF TYPE B 80w90


Емкость картера заднего редуктора - 650 мл., "раздатки" - 350 мл. Для них достаточно одной литровой канистры масла 75W-90 или 80W-90.
Емкость картера МКПП6 - 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+).

Уплотнительные кольца:
Sasic 1640020, оно же 8200641648 , медные.
11026 5505R ,
NISSAN 110264N200/
Диаметр 16мм.

Ключи для замены масла КПП и раздатка- четырехгранник на 8; Задний редуктор- шестигранник на 10.


МКПП5 JR5
Инфа от Sane.
***




Коробка TL4(6ст) брошюра.
Замена масла в МКПП TL4.

Нота масло трансмисионное.pdf
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 17.04.2022 в 15:32.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.08.2023, 11:49   #581
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

По идее не имеет значения ,выбирай вязкость соответствующую а можно и с запасом,в коробас GL4 а в раздатку и задний редуктор GL5 хоть Лукойл,нет в этих агрегатах чегото особенного по сравнению с тойже Нивой! или Уазом,или с Мицубиси! Я в Мицу лил лукойл спокойно а в мост так и вообзе 75W140 для надежности,проблем не было.В дастер в свое время кастрол залил GL5 75W90/ В коробку не помню может даже ельф,давно это было 60тыс назад.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 18.08.2023, 11:30   #582
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
выбирай вязкость соответствующую а можно и с запасом
С запасом имеешь в виду, более гуще? А разве это не напряг для коробки и масло плохо будет сменяться. В долгосрочной перспективе могут быть проблемы. За 1 год может ниче и не будет, а за 5 лет?
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2023, 22:05   #583
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arcadav Посмотреть сообщение
более гуще?
Более гуще это при нормальнй его рабочей температуре! А меняешь ты его при комнатной или того ниже!Ну не начинайте опять!!!!!!! пургу от педиков ради Бога!!!!!
75W140 и 75W90 ну просто почитай отличие!!!!!!Да если с асфальта не съезжаешь или съезжаешь и тетя мотя тянешь дрочишь то да 90ки за ГЛАЗА!!!! А если по брусчатке с прохватом и ударами то 140 не помешает!!! ИМХО!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2023, 08:13   #584
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Очень важен тип масла. У нас GL-4 для косозубых передач (КПП, угловой редуктор), GL-5 для гипоидных (задний мост). Согласен с kval300, сильно нагруженные можно погуще, но расход топлива будет выше.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.08.2023, 13:11   #585
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
GL-4
Это для коробок ,на сколько я помню то GL5 как бы не благоприятно воздействует на синхронизаторы,но лучше защищает шестерни ,поэтому GL 4 как бы золотая середина для коробки,между GL5 и Моторным(когда то рекомендовано было и в 8-9ку ВАЗ )Те в те коробки где было совмещение переднего привода и КПП.Но в принципе это уже не важно, рекомендовано GL4 его и льем
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2023, 14:04   #586
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arcadav Посмотреть сообщение
Уже несколько месяцев пытаюсь определиться с выбором масла для МКПП и редукторов. Т.к. оригинальные масла и рекомендуемые производителем не продаются или очень дорогие или могут быть подделки, то приходится ориентироваться на масла других производителей. Понятно, что тема замусоленная, но все же хотелось бы задать вопрос.
При выборе "своего" масла ориентируюсь на масло, которое рекомендовал Рено. Ну например, для МКПП - Elf Tranself NFJ 75w-80. Выбираю альтернативное масло, но в этом масле одно хорошо, другое плохо или скажем так не соответствует рекомендуемому маслу. И не поймешь, на что обратить внимание, на что не надо или не принимать буквально.
Вопросы:
1. Стоит ли ориентироваться на показатель "Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч". Например, выбираю из 2х масел, обе вязкости соответствуют рекомендуемому маслу, но коррозия "1b", а другого масла "1а", но зато вязкости либо слишком жидкие, либо слишком густые. Как пример выбора - https://shop.ravenol.su/transmission...80/#attributes
Всё совпадает, но коррозия 1b. Или, например, масло "RAVENOL TGO 75W-90" у него вязкости приблизительно соответствуют рекомендуемому, но коррозия "1b". А у "RAVENOL VSG 75W-90" вязкость при 100град. выше рекомендуемого, но зато коррозия "1a". Исходя из этого сравнения следует вопрос 2.
2. Что выбирать по вязкости ориентируясь на вязкость при 100 град.? Есть мнение, что при 40 град лучше чем жиже, тем лучше - естесно в рамках SAE 75W-90. А вязкость при 100 град. пусть соответствует рекомендуемому. Хотелось бы понять насколько гуще или жиже разница в 2-3-4-5 кв.мм/сек. имеет значение.
3. Опять же летом в МКПП 80-100 град, а зимой? Значит ли это, что зимой вязкость при 40 град. становится более важным, чем при 100 град?
Кто что скажет? Морочу голову себе и другим?
Вот выбираю из 3х масел для редукторов:
1. ZIC GFT 75W-90 - у этого масла очень жидкое масло при 40град. в сравнении с рекомендуемым, но зато при 100 град соответствует и коррозия 1а и брукфильд в порядке.
2. RAVENOL TGO 75W-90 - у этого масла коррозия "1b", вязкость при 100 град. выше у рекомендуемого, брукфильд высоковат при -40. Но в целом подходит к рекомендуемому.
3. RAVENOL VSG 75W-90 - у этого масла коррозия "1a", но зато вязкость при 100 град. намного выше у рекомендуемого, зато брукфильд неплох. И тут возникает еще непонятный вопрос, а почему у 2х масел из п.1. и 3 при почти равной тем-ре застывания серьзно разные Брукфильды.
Извините за все это словоблудие. :-)
Из прошлого личного опыта - проводил эксперимент и менял Эльф на Castrol. Зимой было классно, а летом 3-я начала включаться не очень корректно. Так что летом снова залил новый Эльф. И всё заработало нормально...
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2023, 05:59   #587
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Согласен с kval300, сильно нагруженные можно погуще, но расход топлива будет выше.
А сильно нагруженные - это где?
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2023, 08:57   #588
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

В обычной трансмиссии основной ведущий мост (или оба), но у нас он передний и находится в КПП, как выше отметил kval300, нужно соблюдать баланс между износостойкостью и влиянием на синхронизаторы, т.е. льем GL-4. Задний мост же подключается нечасто. Если лить погуще, расход топлива немного вырастет, так что лично я заливаю рекомендованные заводом, тем более, что буксовать-дрифтовать особо на Дастере неудобно, сцепа слабая. Кстати, посмотрел на сайте лукойловские масла на следующую замену, есть варианты.

Последний раз редактировалось onebar; 20.08.2023 в 09:05.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2023, 09:13   #589
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Кстати, посмотрел на сайте лукойловские масла на следующую замену, есть варианты.
Предложите пжлста варианты для МКПП и редукторов.
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2023, 21:34   #590
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Для МКПП
Для редукторов
Разливное, правда, в канистрах не нашел
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2023, 07:21   #591
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Разливное, правда, в канистрах не нашел
Да, такое фиг найдешь. Как что-то стоящее, так сразу облом. :-(
Кстати, интересный вопрос в связи с маслом для редукторов.
Всё это время думал, что масло редукторов рекомендовано такое:
Elf Tranself Universal FE 80W90
Однако мне, когда я еще не парился и был зеленым новичком ( :-) ) залили мне другое масло, типа рекомендованное:
Total Transmission Axle7, 80W90, Elf Type B
И вот тут возникают вопросы. Проблема в том, что хар-ки там различаются:
вязкость 40 град. = 115/140
вязкость 100 град. = 14,1/15
И по какому ориентироваться, а?! :-)
Вот масло Лукойл Трансмиссионное LS 80W-90 видимо делали под "Total Transmission Axle7, 80W90, Elf Type B". Хотя во всех источниках рекомендовано 1е масло.

Кстати, прозвонил дилеров лукойла в Самаре и не один ни разу не покупал масло LUKOIL TRANSMISSION MP 75W-80. На карточке этого масла прямо написано, что оно соответствует API GL-4+ (tranself NFJ). Т.е. прямо-таки клон и никто не покупает в городе. Странно.

Последний раз редактировалось arcadav; 21.08.2023 в 10:30.
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2023, 18:51   #592
мин
Новичок
 
Имя: мин
Регистрация: 04.06.2018
Адрес: казань
Сообщений: 38
мин
По умолчанию

В сервисе залили в редуктор GL4
Срочно менять ?
мин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2023, 19:00   #593
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Не прям бегом, но лучше поменять.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2023, 22:35   #594
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Тем более что его там 450грам надо вроде! И работы на 5-10 мин 3 копейки!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2023, 09:47   #595
мин
Новичок
 
Имя: мин
Регистрация: 04.06.2018
Адрес: казань
Сообщений: 38
мин
По умолчанию

Дозвонился до знакомого механика, у них много дастеров (а вообще машин и механизмов больше 1000). Так вот он успокоил, они вообще давно на " GL4 везде" перешли. Когда было и то и то, не уследишь за всеми, лили GL5 в мкпп и портили их. А GL4 современное и в мостах нормально работают.

---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ----------

Это не к тому, что нужно так же делать, а к тому, что можно поменять не торопясь. Наступит время ТО, поменяю. А автосервис это не красит в любом случае. Тем более сервис от известного интернет магазина агрегатора запчастей
мин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2023, 20:48   #596
Griny77
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 03.12.2023
Адрес: Явас
Сообщений: 5
Griny77
По умолчанию

Приветствую. Дастер 2.0 4*4 2012 г.залил в коробку и в редуктора вот такое масло TAIF SHIFT PAO 75W-90. С наступлением холодов при трогаете с места машину как за жопу держат... Может это из-за этого масла, кто нибудь лил такое?
Griny77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2023, 17:17   #597
финн
Новичок
 
Аватар для финн
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 4
финн
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladsedkov Посмотреть сообщение
Какое лить понятно. Только что мы льём не известно. Купил в автод--- эльф. Теперь думаю заливать или нет. Смущает сама канистра, номер партии стирается легко пальцем. На второй страничке вместо KZ-KK страна.
Это масло не имеет "летних" допусков.Иначе,как пояснить, что отсутствует второе число,типа 70-80-90 после "W".Оно дешевле и хуже старого и доброго эльфа 75w-80.Общая тенденция такая,угробить гарантированно авто за 8-10 лет.
финн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2023, 20:47   #598
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Главное на парится в коробку 75W80-90 GL-4 в раздатку и зад мост (редуктор) 75w90-140 GL-5 и всего делов ,верхняя летняя вызкость от погоды нагрузок и предпочтений!Ничего не будет ни коробасу не редкуктору с раздаткой!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2023, 21:14   #599
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Вот такое масло от Лукойла и туда и туда
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2023, 22:28   #600
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

точно!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика