![]() |
|
Масла в трансмиссии
Масло в МКПП 6ст TL8 (TL4) - 2.2л
Трансмиссионные масла APE: GL-4, GL-5. Вязкость SAE: 75W80. или TRANSELF TRJ 75W80, TRANSELF NFJ 75w80.(Elf 194757), GL-4 75W85W, 85W90. Масло в "раздатке" (угловой редуктор) - 0,35 л. TRANSELF TYPE B 80w90(Elf 194747) Масло в заднем редукторе ("муфта") - 0,65 л TRANSELF TYPE B 80w90 Емкость картера заднего редуктора - 650 мл., "раздатки" - 350 мл. Для них достаточно одной литровой канистры масла 75W-90 или 80W-90. Емкость картера МКПП6 - 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+). Уплотнительные кольца: Sasic 1640020, оно же 8200641648 , медные. 11026 5505R , NISSAN 110264N200/ Диаметр 16мм. Ключи для замены масла КПП и раздатка- четырехгранник на 8; Задний редуктор- шестигранник на 10. МКПП5 JR5 Инфа от Sane. *** Кто что куда заливает.
Коробка TL4(6ст) брошюра. Замена масла в МКПП TL4. Нота масло трансмисионное.pdf |
Цитата:
|
В коробку заливать GL-4,т.к. цилиндрические передачи не являются высоко нагружеными.Кроме того,GL-5 может не очень хорошо отразится на синхронизаторах не только из за реакции некоторых присадок, но и из за своих свойств.Возможен,так называемый пробой синхронизаторов при быстом переключении передач.Работа синхронизаторов основана на трении и более скользкое масло может вызвать пробои,а менее скользкое,затрудненное включение передач и износ.не путать с вязкостью.
Ни где не увидел какой тип передачи используется в раздатке(угловой редуктор),если гипоидная то только GL-5.если простая угловая то можно и GL-4.Но GL-5,в отличи от коробки ,там повредить ни чему не сможет.значит лучше GL-5. Задний мост(редуктор) однозначно GL-5,т.к. еще не встречал легковых автомобилей ,легких джипов и т.д. у которых в заднем мосту(редукторе)не было бы гипоидной передачи. И наконец ,что лить в муфту? Судя по конструкции она имеет общий корпус с задним мостом(редуктором), но не имеет общего картера. Опять же, судя по конструкции, в муфту нужно лить что то типа ATF.Но здесь я не уверен. Производителя масла каждый волен выбирать сам.Как и наиболее подходящий,по его мнению,класс вязкости. Я ,при замене,буду ориентироваться на рекомендации производителя авто. |
Цитата:
Почитаем матчасть вместе и придем к выводу, что в муфте нет сливного/заливного отверстия и она работает "на сухую". |
elf type b 80W90 - мост, раздатка.
elf Tranself NFJ 75W80 - коробка. |
Вот такое хочу залить.
Трансмиссионное масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 Международные стандарты: API: GL-4/GL-5/MT-1 Одобрения производителей: MAN 3343 Type S, ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, SCANIA STO 1.0, RENAULT VI, DAF, IVECO, MACK, VOLVO, AUDI, VW Универсальное топливосберегающее синтетическое трансмиссионное масло с очень высокими характеристиками, разработанное в соответствии с требованиями класса TDL (Total Drive Line) и предназначенное для использования в синхронизированных и несинхронизированных механических коробках передач, мостах, редукторах и т. п. >> Техническое описание трансмиссионного масла TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 Трансмиссионное масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140 Международные стандарты API GL-5 Одобрение производителей: SCANIA : STO 1.0, RENAULT : OT1 Axle : n° 7711229320 Синтетическое топливосберегающее трансмиссионное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для использования в мостах и редукторах. Пригодно для использования в агрегатах, работающих под высокой нагрузкой. >>Технические характеристики трансмиссионного масла TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140 Сколько куда входит,коробка, угловой редуктор, задний редуктор? |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 9
Обновлю немного тему и взбодрю.
Нового наверно для многих не открою. Но факт остается фактом. Решил поменять на Дастере масло в агрегатах. Пробег 25000 км. Масло с редуктора зад.моста -- TRANSELF TYPE B 80w90 Масло с осадком на дне банки. Слилось 550 грамм, в отличии от инструкции и написанного там объема в 750 грамм. Фото для точности ( перелил в пустую банку ) Вот так выглядит пробка Гуталин с примесью металлической стружки. Оттерлось с трудом. и не с первого раза. https://img-fotki.yandex.ru/get/1793...5593bbbc_L.jpg С раздатки слилось как в книжке 250 грамм черной шняги, тоже на ощщупь есть стружка. Залито в редуктор и раздатку вот такое масло -- TRANSELF TYPE B 80w90 Далее пошла коробка. Тоже самое - шняга темного цвета, стружка присутствует на ощупь. В КПП залито такое масло , примерно 2,5 л.На фото большая канистра с ручкой Так же желательно поменять две прокладки сливных пробок Sasic 1640020 аналог 8200641648 , они медные, и они считаются одноразовыми |
Провёл те же операции что и Игорь и не разу не пожелел об этом. Пробег на момент замены 37500. Фотографий не делал. но визуально на сливной пробке редукторе заднего моста было чуть больше этой шняги. Спасибо Игорю за то что он показал примером куда надо было во время заглянуть.
|
А масло в трансмиссии не меняется (по мануалу) в течении всего срока эксплуатации. Возникает вопрос: на какой срок, на сколько тыс.км. рассчитан автомобиль?
|
Цитата:
3 года или 100ооо км. А потом ты компании Рено не интересен, или точнее интересен , чтоб зап.части брать по бешеной цене |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ky6uk, у Вас в гостях можно сменить масла???? и цена вопроса, можно в личку. Заранее благодпрен:drinks::friends:
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...10&postcount=3 |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
1. Они рекомендуют для Москвы и севернее лить 75w90: Цитата:
Ведь масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 лучше подходит для нашего региона, эльфовское, так же предназначено для мостов. Почему не оно? |
из ссылки
Цитата:
Северянам, если им надо ездить в -50С конечно оно ( 75w90 ) лучше... Желающие могут себе и в Москве его заливать... AlexZ, Спасибо что читаете мои каракули ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors