|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#381 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#382 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#384 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Логан простоял на ручнике в гараже 1,5 года. При выезде летом, задние колёса пошли юзом - колодки залипли. Пара рывков вперёд-назад и отпустили, но при движении стали постукивать в такт оборотам колеса. Тут же в гаражах заехал в сервис, сняли барабаны, на поверхности барабана обнаружилась еле ощутимая "кочка". Зачистили эту "кочку" и всё отлично. Поэтому на длительную стоянку лучше ставить без ручника. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#385 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я при трогании почувствовал, что зад приопускается, вышел, балонником пару раз по болтам задних колес стукнул и отпустило.
Я не предполагал, что стоянка длительная будет, в больнице полежал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#387 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет, нифига не ответ...
На прошлом не было ЕСП, на текущем есть. После 100кмч хреновенькие тормоза и на том и на другом... На прошлом экспериментировал с передними колодками, ощутимых результатов не было. Единственные годные тормоза на дастеровской тележке я ощутил на Террано Алексея Андреева, но у него был установлен комплект диски/колодки EBC Green Stuff, а это всё-таки уже полупрофессиональная серия для спорта... ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#388 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На арендном евродастере мне показались нормальные тормоза, со 140 тормозил хорошо, точно лучше моего 2 л, на нем уверенности не было. Возможно у них другие суппорта.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#389 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Честно сказать, я не совсем понимаю, почему есть вообще разница у разных машин.
По идее ускорение торможения зависит от силы трения резины об асфальт, когда работает АБС-ка. Сильнее того как цепляется резина, все равно не сможет затормозить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#390 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сильнее нет, а вот слабее - да.
На предыдущем Дастере я несколько раз экспериментировал с интенсивным торможением на сухом асфальте. Стрёкот АБС так и не удалось услышать ни разу...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#391 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На Корморане я правда только на комплекте галферовских тормозов пробовал, так получилось, что тормоза и резина одновременно износились. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#393 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#394 |
У истоков...
![]() Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,209
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С 2004 года езжу с эл.ручником, со сценика на всех машинах был, никакиз проблем не было...а главное не понимаю, зачем ставить на стоянке на ручник,,? На ручке возможно да, и то при наличии автозапуска, на автомате этот процесс лишен смысла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#395 | |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И скольжения тоже могут быть очень разные: разные канальности АБС, разная скорость и алгоритмы обработки, разные состав резины и площадь контакта, кинематика подвески и профиль шин тоже влияют на работу АБС. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#396 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
![]() Цитата:
Знаю владельцы настраивают Дастеровские задние барабанные тормоза, сам прокатился на такой 2015 года. Плюс на этом Дастере был поменян ГТЦ и трубки на 2018 года, там шестерка и в главном штуцера для трубок и дырки для жидкости больше. Хотя визуально они похожи. Так вот только касаешься педальки тормоза и уже схватывают. На первом Дастере и до наверное 2018 года трубки 5го диаметра с главного на блок абс. Так что рено и здесь внесло изменения, наверное доработала к лучшему. Только для лучшей эффективности все равно нужны настройки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#397 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня так было на штатном комплекте передних тормозов, прям чувствовал через педаль, когда колодки к диску прижимались.
Как Галфер поставил, то этот момент стал более размазанный, хотя при одинаковом нажатии на педаль, одинаково что со старыми, что с новыми тормозами останавливается. А вообще система помощи при экстренном торможении очень помогает, и даже со всей дури не надо педаль топтать, достаточно просто чуть порезче нажать, и уже до АБС доходит даже на асфальте. Зимой так щас вообще этой системой постоянно пользуюсь, чтобы сразу до АБС стрекота добраться, и не получить неожиданность от нее. Хоть и езжу уже 7 лет с АБС, а все равно когда она в середине торможения срабатывает, бывает для меня не совсем ожидаемо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#398 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Стояночный тормоз не просто так назван. По поводу АКПП и уклон - читайте инструкцию, механ ку процесса при таком вопросе объяснять бессмысленно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#399 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]()
По поводу вялых тормозов. На Логане Ф2 жены летом менял тормозуху. Исходно тормоза были примерно как в Дастере (ну поострее ща счёт массы). По запарке упустил жижу в бачке, пришлось прокачивать заново. Только вот после конкретной прокачки тормоза показались чуть более вялыми, и я решил прокачать блок АБС. Нашел разные инструкции для DDT4All и сделал. Так вот после этого тормоза стали настолько чувствительными, что легко срабатывает АБС даже на сухом асфальте.
Есть ещё один нюансс - барабаны надевал (менял задние цилиндры) на уже расжатые механизмом автоподводки колодки, а не на ослабленные как во всех инструкциях. Как итог, ручник на 3-4 щелчка. Предполагаю, что штатный механизмы автоподводки даёт слишком большой свободный ход задним колодкам, как следствие не хватает хода педали тормоза для эффективного торможения. Летом попробую повторить все эти манипуляции на Дастере. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#400 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 791
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В прошлом году с мая по август был в командировке, по приезду оказалось закис барабан левого колеса. Машина была не на ручнике.
До этого бывало и зимой несколько месяцев отсутствовал, но такого не было ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |