Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 11:02   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Кондиционер

Фреон R134A, Емкость хладагента 475+- 35 г,
Полный объем масла в контуре 135+-10 мл Масло Sanden SP10)


Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Видео. "Энурез" Дастера. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=452
Проверка течи конденсата из кондиционера (совет из личной практики) http://duster-clubs.ru/forum/showpos...2&postcount=11
Элементы системы кондиционирования воздуха. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=260




Температура воздуха на выходе из воздуховодов у разных машин:
dg972
ХОЧУ
Skipper-Влад

Как работает компрессор автокондиционера.
Чем грозит включение кондиционера зимой?



Кардинальный способ лечения рестайлингого кондея - https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2022-06-30 at 08-45-22 ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 RENAULT.png
Просмотров: 455
Размер:	31.7 Кб
ID:	93777  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 30.06.2022 в 10:00.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.08.2018, 12:07   #801
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Это все понятно, но на кондиционер ЭКО влияет ли? Как?
У меня отключался в прошлое лето. Хотя он и так включался когда ему хотелось.
Сейчас на Каптюре климат, так тут не отключает, а снижает вдвое интенсивность охлаждения и саму температуру делает теплее. Ограничивает работу компрессора.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.08.2018, 12:08   #802
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Для работы кондиционера нужны обороты двигателя, а ЭКО душит двигатель. У меня нет ЭКО поэтому только в теории. Но на обгон фуры с включённым кондеем при моем двигателе на скорости выше 90 лучше не выходить.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 12:13   #803
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Сейчас на Каптюре климат, так тут не отключает, а снижает вдвое интенсивность охлаждения
Я правильно понимаю, что на Каптюре кондей не отключается самопроизвольно, как на рестайлинговом Дастере? А кнопка ЭКО только делает воздушный поток теплее?
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 12:14   #804
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Эко не душит двигатель напрямую, только если вносит дополнительное тупление в плане реакций на нажатие педальки, чтобы все было нежно-плавно,а значит экономично.

Какие обороты нужны кондиционеру? На Ф1 на ХХ никто не мешал работать ему без проблем и отключений...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 12:16   #805
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Нахожусь в южном регионе.
Перед поездкой проводил ТО и так как менял трубку ГУР, почистили радиаторы и двигатель помыл 3 раза, с использованием разной химии и керхера.
На вид радиаторы были чистыми, при этом соты радиатора кондиционера облетают -(болезнь дастеров), проверенный специалист сказал на это внимание не обращать (ему я доверяю, лучше чем себе).
Так вот, кондиционер в прошлом году я часто включал на 3, 4 скорость. Сейчас использую 1,2. После стоянки на солнце, чтобы охладить машину 3 (и то редко).
Результат определенно есть. Добавлю, фреон не трогали.

Еще есть предположение, что помпа каким-то образом подклинивала . До ТО в момент первого прогрева иногда появлялись 6 полосок в городе без использования кондиционера. Один раз включал печку дабы остудить двигатель. Антифриз тоже заменен, реостат -родной.

Последний раз редактировалось Подводник; 09.08.2018 в 12:28.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 12:37   #806
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что на Каптюре кондей не отключается самопроизвольно, как на рестайлинговом Дастере? А кнопка ЭКО только делает воздушный поток теплее?
Не могу с уверенностью сказать. Лично ожидал что провалов не будет, но в жару 30+, иногда всё же пробивался тёплый, сырой, вонючий воздух. И это на положении регулятора, максимально холодный воздух, но в режиме "авто"
Короче всё равно не доволен. На Ланосе(2007-2008 года владения), в любую жару, оставишь включенным, через пару часов аж снаружи иней был.

Мощнее компрессор нам нужен, мощнее.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.08.2018, 13:40   #807
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
...
Какие обороты нужны кондиционеру? На Ф1 на ХХ никто не мешал работать ему без проблем и отключений...
При этом отчетливо заметно как при влюченном кондиционере увеличиваются обороты холостого хода и наоборот - выключение кондиционера вызывает уменьшение оборотов. Что логично.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.08.2018, 13:49   #808
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
При этом отчетливо заметно как при влюченном кондиционере увеличиваются обороты холостого хода и наоборот - выключение кондиционера вызывает уменьшение оборотов. Что логично.
с этой точки зрения на Ф2 нет изменений по сравнению с Ф1
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 19:02   #809
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Мощнее компрессор нам нужен, мощнее.
Однозначно. Все время пока был дастер хотелось, чтобы кондей дул похолоднее, дозаправка фреоном никак не повлиял.
В жару его производительности реально не хватало, как впринципе и тепла от печки зимой.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 19:15   #810
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Мощнее компрессор нам нужен, мощнее.
Мощи компрессора хватает вполне.. а вот мозги ему нормальные нужны. Повторюсь поставил я шунт на датчик кондея так вот последний раз замерял температуру из сопел до -20 вылетает после чего он начинает обмерзать и плохо идти через него воздух. Но для быстрого охлаждения салона вполне нормально потом включаю штатный датчик и полёт нормальный...
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 19:22   #811
Чуня
.
 
Имя: Виктор Цой
Регистрация: 14.07.2018
Адрес: Моск. Обл.
Авто: Нет больше дастера!!!
Сообщений: 81
Чуня
По умолчанию

А вы не задумывались, что под испарителем в салоне, особенно у водительской правой ноги, проходят открытые горячие трубки радиатора печки, может собака зарыта в конструкции самой печки? Я думаю, если перекрыть поток горячей ОЖ на печку, то холодного воздуха будет достаточно.

Комментарий модератора
dg972:
В мат. часть не пробовали заглядывать?

Последний раз редактировалось dg972; 09.08.2018 в 20:39.
Чуня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 20:58   #812
Сергей В.К.
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей В.К.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: МО Воскресенск
Сообщений: 108
Сергей В.К.
По умолчанию

Нормально все работает. Март 2017
Сергей В.К. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 23:08   #813
Чуня
.
 
Имя: Виктор Цой
Регистрация: 14.07.2018
Адрес: Моск. Обл.
Авто: Нет больше дастера!!!
Сообщений: 81
Чуня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чуня Посмотреть сообщение
В мат. часть не пробовали заглядывать?
Ну может над испарителем, но трубки печки жарят очень сильно.
Чуня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 12:40   #814
ericma
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Новомичуринск
Сообщений: 16
ericma
По умолчанию

А кто-нибудь с помощью ELM 327 (правильная версия 1.5),Torgue +дополнительные пиды производил замеры давления с датчика давления хладагента в разных режимах или на остановленном компрессор, например с утра...? Вопрос возник по причине появления гудения кондиционера весной, когда с утра ещё холодновато и если обороты держатьза 2000, по мере потепления гудения уходит... Плюс появилось шипение в районе бардачка при первом включении кондиционера... Замер показаний с датчика летом с утра 6кг*с/см-на остановленном кондиционере...днем при работающем кондере в пробке показания с датчика- максимум 15 кг*с/см2, может это уже показания к перезаправке??... Померьте кто - нибудь у себя с утра и в работе... Сколько покажет? Авто дастер 2014 2.0 МТ6 4WD

Последний раз редактировалось ericma; 20.08.2018 в 12:46.
ericma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 13:37   #815
killa
Член клуба
Член клуба
 
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
killa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Это все понятно, но на кондиционер ЭКО влияет ли? Как?
Эко режим прилично душит кондер.
Как-то забыл выключить эко, и несколько дней удивлялся, что кондер совсем слабо дует и нужно вентилятор на 1-2 ступени сильнее гонять. Думал уже кондер накрылся и фрион весь "вытек". Потом заметил надпись "эко" и выключил его нафиг. Всё вернулось в норму.
killa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2018, 18:21   #816
ericma
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Новомичуринск
Сообщений: 16
ericma
По умолчанию

Дастер 2.0 МТ 4WD 2014 г(135 л. с.)
12 декабря (Рязанская область) температура за бортом — 2°С, снова как и прошлой зимой отказался включаться кондиционер. При этом ещё с осени при понижение температуры за бортом начинал гудеть при повышении оборотов до 2000 и выше.
Подключить ELM 327, скачал с 4pda программу Torgue Pro, поставил дополнительные пиды (PIDS), которые скачал там же и стал мониторить.
Там нам доступно давление хладагента.
Летом: давление доходило до 15(в пробках).
Сегодня 12 декабря давление на остановленом моторе- 2.0 бар, и соответственно идёт запрет на включение муфты кондиционера.
ЗАДОЛБАЛО!
Заехал в тёплый бокс с помощью станции скачали хладагент — 320 гр. И масло — не успел засечь сколько, потом 2 раза вакуум ( 20+ 4 минуты) и заправка 490 гр. ( по документа 475 +-35гр.), также добавили примерно 40 гр масла, так как 2 раза вакуумировали систему.
Итог на заглушенной машине в системе 5.0 бар, при заведенной 1минута давление поднимается до 6.5при этом скорость вентилятора первая, и обе трубки ( прямая и обратка холодноватые)…
Буду мониторить дальше когда возникнет необходимость в более долгом использовании кондиционера или когда на улице будет небольшой плюс.
ericma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2018, 20:22   #817
a2b
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Вологда
Авто: Privilege dci, ESP
Сообщений: 60
a2b
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ericma Посмотреть сообщение
температура за бортом — 2°С, снова как и прошлой зимой отказался включаться кондиционер
Так и должно быть.
Бытовые холодильники перестают включаться при +5С, у военных на этот случай встроены обогреватели испарителя...
a2b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2018, 22:55   #818
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Давление холодильного агента в системе неработающего кондиционера напрямую связано с температурой. Чем холоднее, тем ниже давление. Причём холодильный агент скапливается в жидком виде в самом холодном месте системы. Очень опасно (в смысле поломки), если эта жидкость попадёт в цилиндр компрессора кондиционера.
Сколько бы не было заправлено в систему (без крайностей), давление будет соответствовать температуре. Автоматика кондиционера запрещает пуск компрессора при температуре ниже +5*С, а это как раз и соответствует давлению 2 атм.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 16.12.2018 в 09:08.
ХОЧУ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2018, 01:55   #819
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a2b Посмотреть сообщение
Так и должно быть.
Бытовые холодильники перестают включаться при +5С, у военных на этот случай встроены обогреватели испарителя...
Отличие от бытовых холодильников в том, что температура около кондиционера выше, чем на улице (из-за нагрева вокруг двигателя).

Не знаю, как на Фазе-2, но Фазе-1 кондиционер включается до -5 гарантировано, ну через 5 минут после начала поездки. В -10 после длительной поездки (прогрева).
PS: Все это на дизеле, который греется меньше. Примерно также было и на бензиновом Логане. Раз в 2-3 недели включаю кондиционер зимой, когда теплее -10.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2018, 23:55   #820
ericma
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.06.2017
Адрес: Новомичуринск
Сообщений: 16
ericma
По умолчанию

У знакомого тоже 2.0 4wd (2012 г. ), у него ни разу не заправлялся... Так он вышел в - 5, завёл и сразу кондиционер включился, без всякого прогрева... Хотя может у нас прошивки разные?... И кстати гудение началось как мне кажется зимой, когда проехал где то 5 км по морозу с включённым кондиционером, причём не сразу
ericma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика