Вернуться на главную
Старый 27.07.2018, 16:44   #41
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
и, стал склонен к перегреву?
Нет, с чего вдруг. Я даже недавно термостат сменил штатный который открывался при 83-84 гр., на 89 гр. какой то немецкий. По трассе расход до поллитра меньше.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.07.2018, 17:26   #42
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Вам любой чип-тюнер скажет (да и я тоже замечал сотню раз) что при +20 реношный двигатель едет лучше чем при +30, и дело не только в радиторе, а в перегреве отдельных узлов на малых скоростях в следствии дастеровской компоновки, плюс детонация на низах от некачественного бензина.[COLOR="Silver"]
Вынужден поспорить,любой инжекторный авто едет бодрее при +20 чем при +30,связано с тем,что при повышении температуры воздуха концентрация кислорода в воздухе уменьшаемся,плюс мозги измеряют температуру впускного воздуха,при понижении температуры-время открытия форсунки увеличивается,и уменьшается при увеличивании температуры.Так что грешить только на реношный мотор -глупо,так у всех.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.07.2018, 17:44   #43
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
Вынужден поспорить,любой инжекторный авто едет бодрее при +20 чем при +30,связано с тем,что при повышении температуры воздуха концентрация кислорода в воздухе уменьшаемся,плюс мозги измеряют температуру впускного воздуха,при понижении температуры-время открытия форсунки увеличивается,и уменьшается при увеличивании температуры.Так что грешить только на реношный мотор -глупо,так у всех.
Дело не в недостатке кислорода в воздухе, а в перегреве как раз форсунок, в следствии недостатков конструкции.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 22:22   #44
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Дело не в недостатке кислорода в воздухе, а в перегреве как раз форсунок, в следствии недостатков конструкции.
Да ну на...тогда этот недостаток конструкции и на волге,и на акценте,и на ниве...да что перечислять...у всех.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 11:19   #45
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Hunter73, правильно Вам говорят. Падение мощности в жару происходит на любом авто вследствие уменьшения количества воздуха поступающем в цилиндры, а он в свою очередь позволяет сжечь меньше топлива. Вот форсунки тут дело 10-е.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 12:41   #46
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Hunter73, правильно Вам говорят. Падение мощности в жару происходит на любом авто вследствие уменьшения количества воздуха поступающем в цилиндры, а он в свою очередь позволяет сжечь меньше топлива. Вот форсунки тут дело 10-е.
Дело не в жаре а в скорости движения авто, под капотом температура может доходить до 80 гр., а 20 или 30 градусов а улице - это почти без разницы. Плюс у разных авто разная компоновка подкапотного пространства, разные программы управления ЭБУ, да плюс ещё в пробках в воздухе кислорода становится меньше от выхлопов. Как говорится - не надо ля-ля.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 15:35   #47
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Дело не в жаре а в скорости движения авто, под капотом температура может доходить до 80 гр., а 20 или 30 градусов а улице - это почти без разницы. Плюс у разных авто разная компоновка подкапотного пространства, разные программы управления ЭБУ, да плюс ещё в пробках в воздухе кислорода становится меньше от выхлопов. Как говорится - не надо ля-ля.
Hunter73, купите ELM и сравните температуру поступающего воздуха, а потом расскажите мне про "Ля-Ля". Я так понимаю, что про принцип работы ДВС рассказывать Вам бессмысленно?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 15:52   #48
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Hunter73, купите ELM и сравните температуру поступающего воздуха, а потом расскажите мне про "Ля-Ля". Я так понимаю, что про принцип работы ДВС рассказывать Вам бессмысленно?
Что бессмысленно, так это читать пространные рассуждения. Я про фому, он про ерёму.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Да, я уже начитался псевдонаучного диспута темы "бензин или дизель"...
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 16:10   #49
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Hunter73, прекрасно, я тоже от Вас много забавного уже услышал. Но я про суть пишу, А Вы мне непонятно про что. Температура забираемого воздуха зависит от компоновки только в пробке, на скоростных режимах все зависит от температуры за бортом.
Не верите - ELM в руки и вперёд, можете опровергнуть.
А "еремы" и "формы" скорее не про меня.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2018, 22:09   #50
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Плохо тянет? Бензин смени, и АЗС. Хотя бы на время.
И кондей выключи
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2018, 19:53   #51
Veters
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Нижегородская область
Авто: Каптюр 4x4 АКПП 2.0
Сообщений: 6
Veters
По умолчанию

Более подходящей темы не нашел...
Есть вопрос к сообществу по исправности мотора.
После гарантийной замены ремня ГРМ (был сильный вой на прогретом моторе) кажется двигатель стал хуже тянуть на низах.
Коробка - автомат.
Вроде бы до замены ремня - при вялом разгоне машина переходила на 4 передачу при 58 км/ч. Сейчас - в районе 62 - 64 км/ч.
Не могли бы подсказать при плавном разгоне у кого на какой скорости переключается АКПП на 4 передачу.
Veters вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика