Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Плохо тянет двигатель (F4R 16v) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6674)

Upgrader 28.06.2016 23:25

Плохо тянет двигатель (F4R 16v)
 
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

Lako 29.06.2016 06:08

Обратиться в сервис на диагностику.

dg972 29.06.2016 09:00

Цитата:

Сообщение от Upgrader (Сообщение 424297)
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

У меня тоже стал плохо тянуть. Может, просто уже привыкли и пора менять машинку, брать что-то по мощнее? :smile:

Цитата:

Сообщение от Upgrader (Сообщение 424297)
с нуля до 100 - за 18 секунд.

А до этого за сколько?

AlexZ 29.06.2016 10:30

Цитата:

Сообщение от Upgrader (Сообщение 424297)
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

Как давно менялись воздушный моторный фильтр и свечи?

Aleks83 29.06.2016 10:53

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 424326)
У меня тоже стал плохо тянуть. Может, просто уже привыкли и пора менять машинку, брать что-то по мощнее? :smile:

А до этого за сколько?

У меня тоже было ощущение что не тянет. Специально ездил на тестдрайв нового дастера. Так он оказалось тянет еще хуже :sarcastic:.
Видимо и правда дело привычки..

Rene Buaron 29.06.2016 10:55

Цитата:

Сообщение от Upgrader (Сообщение 424297)
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.
Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

может "Сцепление"?

Grandtour dci 29.06.2016 12:29

В жаркую погоду мотору не хватает кислорода. Да ещё кондиционер мощность забирает. Ну и сам мотор не супер сильный. В жару, да с кондеем и 2 литра, и дизель не особо резвые, а уж 1.6 само сабой.

Aleks83 29.06.2016 12:34

Мне кажется 18 сек до 100, это нормально если не крутить в звон, а разгоняться обычно на 3-4 тыс об..
10,5 сек по паспорту, заявленные для 2 л, это фантастика. Есть машины с объемными движками, у которых заявлены те же 10-11 сек, так они просто самолеты в сравнении.
И после 120 км/ч еле набирает, это тоже нормально для дастера. С чего ему быстро набирать то после 120?

Если не горит чек, не буксует сцепление, не уходит быстро масло, свечи и фильтра меняли, то до причины ухудшения разгона сложно докопаться.

У меня на разгон тупеет обычно после зимы (и так было не только с дастером), когда всю зиму тошнишь по городу, как по трассе начинаешь ездить, становится лучше.

Инспектор 29.06.2016 12:53

У меня 2 литра, после двух дней жары, да толкания по пробкам, двигун ващьпе не тянет. Педаль в пол нажатия, а машина как чахлый узник Бухенвальда в конвульсиях начинает трогаться, того гляди заглохнет. Спасает только педаль в пол. Но у меня по ходу ещё и автомат чудит, с первой на вторую частенько стал с сильными ударами переключать при плавном трогании с места.

Илья468 29.06.2016 13:10

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 424357)
10,5 сек по паспорту, заявленные для 2 л, это фантастика. Есть машины с объемными движками, у которых заявлены те же 10-11 сек

Дастер укладывается в заявленные 10,5 сек. это если переключение без ошибок. А так в среднем 11,5 сек. до сотни. Для нормального разгона первые две передачи крутим до 6,5 ты. но только успеваем переключать до срабатывания отсечки, а остальные до 6-ти.

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

И кстати тахометр не успевает за ростом оборотов на 1-й передаче поэтому следим и включаем вторую где-то на 5,5 тыс. это как раз будет 6,5 по факту. Иначе упретесь в ограничитель оборотов.

Aleks83 29.06.2016 14:11

Ну 18 сек и будет, если так не издеваться, а обычно разгоняться..
Как его до 6-6.5 крутить я вообще не представляю, после 4000 тыс. звук такой, что просто жалко его.

Modigar 29.06.2016 14:37

Реально считаете что 18 до сотни при паспортных 10 это норма?
Я свой 16-ти секундный дизель (чипованный правда) разгонял за 14 не сильно напрягая. В относительную жару дело было.
Да и после 120 должен нормально разгоняться и даже на 6-й.

Илья468 29.06.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 424372)
Ну 18 сек и будет, если так не издеваться, а обычно разгоняться..

А если крутить до 3-х тыс. то можно и 45 сек. получить до 100 км. Это не разгон а обычная езда тогда.

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 424372)
Как его до 6-6.5 крутить я вообще не представляю, после 4000 тыс. звук такой, что просто жалко его.

Ездить вообще жалко знаете ли))) Изнашивается постепенно. Лучше вообще не ездить)))) Ничего ему не будет если иногда крутануть двигатель. Я частенько до 7-ми тыс. кручу и ничего. Все в норме.

Aleks83 29.06.2016 14:54

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 424373)
Я свой 16-ти секундный дизель (чипованный правда) разгонял за 14 не сильно напрягая. В относительную жару дело было.

:sarcastic:
всё, продаю и бегу за дизелем.

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 424375)
Ездить вообще жалко знаете ли)))

Я привык ориентироваться на звуки в езде, в том числе и двигателя.
На маздах, тойотах, хондах, бмв, крутишь до 6000 и выше, как будто так и надо, никаких страшных звуков, оборотистые движки, да и подхват у них на оборотах.
Наш 2 л после 4000 кроме звуков, по большому счету мало что выдает.

Rene Buaron 29.06.2016 14:57

На 98-м, на "автомате" совсем не плохо. И "гашетка" стала мягкая, словно и не электронная. Правда, автомат же ж "сам" передачки втыкает, если в режиме "D". Да- при этом, ни каких чипов-мипов.
Что 2-х литровый, что 1.6 реновские, чай не для крайнего Севера делали. Нормальные движки, не кипят, как бумеровские, "головы" не ведет. В том числе, прежде всего- для Юга Европы, Турции Северной Африкии и.тп. "заточены"
Бензин хороший "решает."

More 29.06.2016 15:04

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 424377)
Наш 2 л после 4000 кроме звуков мало, что по большому счету выдает.

Не знаю как 2.0, но 1.6 только после 3500 начинает интенсивную разгонную динамику выдавать.

Если переключаться до 3000, то это "бабушка ехала в церковь".

Modigar 29.06.2016 15:09

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 424377)
:sarcastic:
всё, продаю и бегу за дизелем.

я не за ради понтов или бензодизельного срача написал, а за ради того чтобы понимать разницу между 18 и 10 секундами.

AlexZ 29.06.2016 15:23

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 424377)
На маздах, тойотах, хондах, бмв, крутишь до 6000 и выше, как будто так и надо, никаких страшных звуков, оборотистые движки, да и подхват у них на оборотах.

Качество шумоизоляции так же разное :drinks:

AlexZ 29.06.2016 15:57

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 424357)
10,5 сек по паспорту, заявленные для 2 л, это фантастика.

Чуть-чуть почти фантастики вживую, до чипа :)
https://a-a.d-cd.net/892b138s-960.jpg

Серёга-73 29.06.2016 17:44

Цитата:

Сообщение от Upgrader (Сообщение 424297)
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.
Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

Если свечи не менялись, то поменяй свечи! Могут быть пропуски зажигания в подуставших свечах, и ЭБУД будет выводить программу управления зажиганием в аварийный режим, чтобы не было взрывов нескоревших топливных паров в выпускном тракте в районе катализатора. А если пропуски менее 10% то чек-энжин не загорается.


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors