Плохо тянет двигатель (F4R 16v)
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд. Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный. |
Обратиться в сервис на диагностику.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Видимо и правда дело привычки.. |
Цитата:
|
В жаркую погоду мотору не хватает кислорода. Да ещё кондиционер мощность забирает. Ну и сам мотор не супер сильный. В жару, да с кондеем и 2 литра, и дизель не особо резвые, а уж 1.6 само сабой.
|
Мне кажется 18 сек до 100, это нормально если не крутить в звон, а разгоняться обычно на 3-4 тыс об..
10,5 сек по паспорту, заявленные для 2 л, это фантастика. Есть машины с объемными движками, у которых заявлены те же 10-11 сек, так они просто самолеты в сравнении. И после 120 км/ч еле набирает, это тоже нормально для дастера. С чего ему быстро набирать то после 120? Если не горит чек, не буксует сцепление, не уходит быстро масло, свечи и фильтра меняли, то до причины ухудшения разгона сложно докопаться. У меня на разгон тупеет обычно после зимы (и так было не только с дастером), когда всю зиму тошнишь по городу, как по трассе начинаешь ездить, становится лучше. |
У меня 2 литра, после двух дней жары, да толкания по пробкам, двигун ващьпе не тянет. Педаль в пол нажатия, а машина как чахлый узник Бухенвальда в конвульсиях начинает трогаться, того гляди заглохнет. Спасает только педаль в пол. Но у меня по ходу ещё и автомат чудит, с первой на вторую частенько стал с сильными ударами переключать при плавном трогании с места.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ---------- И кстати тахометр не успевает за ростом оборотов на 1-й передаче поэтому следим и включаем вторую где-то на 5,5 тыс. это как раз будет 6,5 по факту. Иначе упретесь в ограничитель оборотов. |
Ну 18 сек и будет, если так не издеваться, а обычно разгоняться..
Как его до 6-6.5 крутить я вообще не представляю, после 4000 тыс. звук такой, что просто жалко его. |
Реально считаете что 18 до сотни при паспортных 10 это норма?
Я свой 16-ти секундный дизель (чипованный правда) разгонял за 14 не сильно напрягая. В относительную жару дело было. Да и после 120 должен нормально разгоняться и даже на 6-й. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ---------- Цитата:
|
Цитата:
всё, продаю и бегу за дизелем. Цитата:
На маздах, тойотах, хондах, бмв, крутишь до 6000 и выше, как будто так и надо, никаких страшных звуков, оборотистые движки, да и подхват у них на оборотах. Наш 2 л после 4000 кроме звуков, по большому счету мало что выдает. |
На 98-м, на "автомате" совсем не плохо. И "гашетка" стала мягкая, словно и не электронная. Правда, автомат же ж "сам" передачки втыкает, если в режиме "D". Да- при этом, ни каких чипов-мипов.
Что 2-х литровый, что 1.6 реновские, чай не для крайнего Севера делали. Нормальные движки, не кипят, как бумеровские, "головы" не ведет. В том числе, прежде всего- для Юга Европы, Турции Северной Африкии и.тп. "заточены" Бензин хороший "решает." |
Цитата:
Если переключаться до 3000, то это "бабушка ехала в церковь". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://a-a.d-cd.net/892b138s-960.jpg |
Цитата:
|
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors