Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2016, 20:48   #21
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Upgrader Посмотреть сообщение
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.
Только вчера читал по поводу наших катушек зажигания, все ищу причину плохой работы своего мотора, так вот начните со свечей, а потом с катушек зажигания, симптомы в один в один, как вы описали. Такие же люди на первых меганах описывали, когда постепенно накрывались катушки, правда они там были ещё не герметичные.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.07.2016, 08:49   #22
TianRis
Новичок
 
Аватар для TianRis
 
Имя: Глеб
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 14
TianRis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
начните со свечей, а потом с катушек зажигания, симптомы в один в один, как вы описали. Такие же люди на первых меганах описывали, когда постепенно накрывались катушки, правда они там были ещё не герметичные.
Мне почему то кажется что до катушки и не дойдет, полагаю что это все же свечи. Хотя...
TianRis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 14:54   #23
Sabaneich
Новичок
 
Имя: Серега
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Казань
Сообщений: 3
Sabaneich
По умолчанию

Добрый день! Так бы и не зарегистрировался, но но мягко скажем подустал от этой проблемы, да и времени по форумам искать особо нет.
Дастер 1,6 2014 года дорестайлинг, купил в 16 с пробегом 14 000. Сейчас 67000. То что не ехал изначально еще слабо сказано. В декабре 2016 на 25 000 км не выдержал сделал прошивку некой "АРС АДАКТ" 4227R_37104227_8520122677_ME2D, немного полегчало, но тем не менее.
Часто приходится по песчаному пляжу скидывать прицеп с лодкой общей массой около 300 кг. С разгона пролетаю все со свистом, но вот обратно начинаются проблемы. С места вроде начинается трогаться, но чуть копнет и все, жмешь тапку в пол до упора, а он начинает глохнуть, вместо того чтобы в букс уйти. Так и приходится палить сцепление и в раскачку потихоньку разгонять. Как только немного разгонится, сразу подхватывает и прет дальше уже нормально. Т.е. на низах не едет вообще.
Дополнительная информация на которую я пока не нашел ответа, но возможно она сможет помочь ну или просто кто прокомментирует ибо в этой машине много непонятного.
1. После остановки двигателя через пару минут включается вентилятор и молотит потом минут пять... Зачем
2. В холодную погоду при запуске холодный двигатель работает на повышенных около 30 сек, в жару около 2 минут... Тут я вообще не понял
3. Очень хреново работает кондер. В +30 приходится гонять на 4 скорости с закрытым забралом (даже по трассе) более менее прохладно. Приток открываешь, опять жарко. Фильтра, радиаторы, фреон - свежие, давление в норме.
4. Ну и собственно, не паля сцепления, практически не могу отправить машину в букс....
Заранее всех благодарю!!!
Sabaneich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2018, 15:55   #24
Атос
Новичок
 
Имя: Атос
Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Дастер NEW 2015 г 2,0 л 4х4 6МКПП,бензин,Экспресс
Сообщений: 90
Атос
По умолчанию

Sabaneich, остужает двигатель,тк температура повысилась охлажд жидкости и датчик сработал и охлаждает двигатель(он не знает едите ли вы или стоите на месте).Это мой ответ на ваш 1-й вопрос.
Атос вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 16:05   #25
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

У кого прошивались, у официального представителя или просто по объявлению ?
Какой бензин заливаете, где заправляетесь ?
Повышенные обороты - проблемы с дросселем, его нужно чистить, менять кольцевые прокладки.
Свечи как давно меняли, смотрели ?
Кондиционер собственно и управляется прошивкой, и "не паля сцепление" - на левой прошивке и 1.6 двигателе, с вышеперечисленными возможными проблемами что вы хотите от машины ?!
Посему, возможно перепрошиваться, чистить дроссель и там по ходу диагностика, но в проверенном центре, ищите отзывы о том где обслуживаются дастероводы в вашем городе.

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

Вот для начала обратитесь к представителю adact:
Цитата:
Зинин Андрей
Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Кул-Гали 4а

Телефон: +7(917)288-00-27

Email: chip.tiuning@yandex.ru
Я не пользовался этими прошивками ничего про них сказать не могу, но хоть узнаете что у вас залито.

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------

Цитата:
Шакиров Ильдар
Адрес: Блочная 9

Телефон: (843) 2534194; 89033054194 (+whatsapp; telegram)

Email: chiptuning.kazan@gmail.com

Последний раз редактировалось Hunter73; 17.07.2018 в 16:07.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 16:12   #26
Sabaneich
Новичок
 
Имя: Серега
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Казань
Сообщений: 3
Sabaneich
По умолчанию

Благодарю!
У Андрея и прошивался, даже серитификат выдал.
Смена заправок особо не помогла.
Свечи менял на 40 000.
Про то, что кондер управляется прошивкой, честно говоря вообще не догадывался.
Проблема не постоянная и частично связана с жаркой погодой, но не зависит от включения вентилятора. На холоде и в на холодном двигателе прет намного лучше. В жару еще до прошивки не мог подняться в горку 30 градусов на твердом, покрытым травой склоне.
Официалы, даже по знакомству проблем не выявили.
Дроссель почищу

Последний раз редактировалось Sabaneich; 17.07.2018 в 16:15.
Sabaneich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 16:43   #27
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sabaneich Посмотреть сообщение
Благодарю!
У Андрея и прошивался, даже серитификат выдал.
Смена заправок особо не помогла.
Свечи менял на 40 000.
Про то, что кондер управляется прошивкой, честно говоря вообще не догадывался.
Проблема не постоянная и частично связана с жаркой погодой, но не зависит от включения вентилятора. На холоде и в на холодном двигателе прет намного лучше. В жару еще до прошивки не мог подняться в горку 30 градусов на твердом, покрытым травой склоне.
Официалы, даже по знакомству проблем не выявили.
Дроссель почищу
Вы не написали какой бензин заливаете ? Если есть возможность сделайте тестовую заливку 98 (роснефть-газпром)-100(лукойл) бензина и сравните. А жару реновские движки не любят и все плохо едут.

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------

По поводу дросселя, лучше сменить прокладки.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 17:08   #28
Sabaneich
Новичок
 
Имя: Серега
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Казань
Сообщений: 3
Sabaneich
По умолчанию

Спасибо, обычно все таки использую 92.
Но ребят, я все равно не могу понять, почему пусть та же Нива с более слабым движком при нажатии на газ моментально срывается в букс, пусть даже и зарывается, хрен с ним, а это сколько ни дави только тухнет И на пустой машине без прицепа на слабых грунтах тоже

Последний раз редактировалось Sabaneich; 17.07.2018 в 17:10.
Sabaneich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 17:34   #29
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sabaneich Посмотреть сообщение
Спасибо, обычно все таки использую 92.
Но ребят, я все равно не могу понять, почему пусть та же Нива с более слабым движком при нажатии на газ моментально срывается в букс, пусть даже и зарывается, хрен с ним, а это сколько ни дави только тухнет И на пустой машине без прицепа на слабых грунтах тоже
ESP отключали?
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 17:49   #30
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sabaneich Посмотреть сообщение
Спасибо, обычно все таки использую 92.
Но ребят, я все равно не могу понять, почему пусть та же Нива с более слабым движком при нажатии на газ моментально срывается в букс, пусть даже и зарывается, хрен с ним, а это сколько ни дави только тухнет И на пустой машине без прицепа на слабых грунтах тоже
Все прошивки обычно рассчитаны на бензин 95+, поэтому и не едет. Тут 2-х литровые движки ведут себя как овощи на 92, а вы ещё с не родной прошивкой. Тупизна на низах - это болезнь реношных двигателей, как и перегрев.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 18:27   #31
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

1.6 дониссановский? на 92-м? Да с включенным кондеем? Да с прицепом или гружённый? "Не поедет".
Чипованный от Паулюса "поедет", более менее, но на 95-м и расход будет больше на литрусю.
Перегреть свежий реновский движок, которому 50 штук только обкатка, заточенный для стран Сев. Африки и Южной Европы? Это надо постараться. Да он на радиаторах, забитых , напрочь, пухом и реагентами не перегреется. "Карлсоны"-да. Будут врубаться на вторую и выскакивать 5-6 палок, на приборке вместо 4-х. Но, что бы перегреть.
Свечи, фильтр, бензин-это всё верно. Бензин нужен для динамики, не ниже доброго 95-го. Прошивки улучшают 1-2 показателя, зато ухудшают столько же стоковых.... Стоковая прошивка универсальна, залита после 1000-яч и тысяч моточачсов работы в разных условиях , в отличии от "тюнеров".
Ну и сцепе тягание прицепов и буксование, здоровья не добавляют.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 17.07.2018 в 18:29.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 18:49   #32
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
1.6 дониссановский? на 92-м? Да с включенным кондеем? Да с прицепом или гружённый? "Не поедет".
Чипованный от Паулюса "поедет", более менее, но на 95-м и расход будет больше на литрусю.
Перегреть свежий реновский движок, которому 50 штук только обкатка, заточенный для стран Сев. Африки и Южной Европы? Это надо постараться. Да он на радиаторах, забитых , напрочь, пухом и реагентами не перегреется. "Карлсоны"-да. Будут врубаться на вторую и выскакивать 5-6 палок, на приборке вместо 4-х. Но, что бы перегреть.
Свечи, фильтр, бензин-это всё верно. Бензин нужен для динамики, не ниже доброго 95-го. Прошивки улучшают 1-2 показателя, зато ухудшают столько же стоковых.... Стоковая прошивка универсальна, залита после 1000-яч и тысяч моточачсов работы в разных условиях , в отличии от "тюнеров".
Ну и сцепе тягание прицепов и буксование, здоровья не добавляют.
Вам любой чип-тюнер скажет (да и я тоже замечал сотню раз) что при +20 реношный двигатель едет лучше чем при +30, и дело не только в радиторе, а в перегреве отдельных узлов на малых скоростях в следствии дастеровской компоновки, плюс детонация на низах от некачественного бензина.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

А вот вопрос ухудшения показателей мне вообще не понятен, с чего вы взяли ? Приведите примеры.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2018, 19:06   #33
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sabaneich Посмотреть сообщение
4. Ну и собственно, не паля сцепления, практически не могу отправить машину в букс....
Заранее всех благодарю!!!
выше приводилось, в качестве сравнения, в лучшую сторону- ШНива. Там , несмотря на кажущуюся "древность" стоит, до сих пор отличная, фиатовская легковая коробка.

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Приведите примеры.
Утрируя: если на карбюраторной машине чуть "вытащить" подсос, на прогретой машине, динамика будет лучше, но холостые и расход больше.

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Вам любой чип-тюнер скажет (да и я тоже замечал сотню раз) что при +20 реношный двигатель едет лучше чем при +30,
а какое двигло едет , наоборот, лучше?

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Утрируя: если на карбюраторной машине чуть "вытащить" подсос, на прогретой машине, динамика будет лучше, но холостые и расход больше.
Да: и "экология" хуже.)
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 17.07.2018 в 19:05.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 19:08   #34
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
...
Утрируя: если на карбюраторной машине чуть "вытащить" подсос, на прогретой машине, динамика будет лучше, но холостые и расход больше...
а какое двигло едет , наоборот, лучше?
На карбюраторе прикрывая заслонку вы вручную обогащаете смесь, уменьшая подачу воздуха, на высоких оборотах машине его не будет хватать и вы просто не разгоняетесь.
У меня едет лучше.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 19:15   #35
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

У вас стоимость переделок такова, что на эти "все деньги" народ будет ездить-"зажигать мама не горюй"), исключительно на 98-м, и не "перегреваться". Ибо- одно тянет за собой не решённое другое .
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 19:19   #36
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
У вас стоимость переделок такова, что на эти "все деньги" народ будет ездить-"зажигать мама не горюй"), исключительно на 98-м, и не "перегреваться". Ибо- одно тянет за собой не решённое другое .
Меня все устраивает, а цена "нормальной" машины без переделок начинается примерно с 2 млн., у меня же не больше сотни вложено.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 19:27   #37
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
На 98-м, на "автомате" совсем не плохо. И "гашетка" стала мягкая, словно и не электронная. Правда, автомат же ж "сам" передачки втыкает, если в режиме "D". Да- при этом, ни каких чипов-мипов.
Что 2-х литровый, что 1.6 реновские, чай не для крайнего Севера делали. Нормальные движки, не кипят, как бумеровские, "головы" не ведет. В том числе, прежде всего- для Юга Европы, Турции Северной Африкии и.тп. "заточены"
Бензин хороший "решает."
С тягой так же всё нормально, включая тяги с кондеем. И не склонен к перегреву и с не мытыми 5.5 лет радиаторами, со снятием бампера: ибо нет "прошивок" и "переделок."
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2018, 19:36   #38
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
С тягой так же всё нормально, включая тяги с кондеем. И не склонен к перегреву и с не мытыми 5.5 лет радиаторами, со снятием бампера: ибо нет "прошивок" и "переделок."
При внешней похожести у меня уже другой автомобиль, он просто по другому ездит.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 16:21   #39
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sabaneich Посмотреть сообщение
Часто приходится по песчаному пляжу скидывать прицеп с лодкой общей массой около 300 кг. С разгона пролетаю все со свистом, но вот обратно начинаются проблемы. С места вроде начинается трогаться, но чуть копнет и все, жмешь тапку в пол до упора, а он начинает глохнуть, вместо того чтобы в букс уйти. Так и приходится палить сцепление и в раскачку потихоньку разгонять. Как только немного разгонится, сразу подхватывает и прет дальше уже нормально. Т.е. на низах не едет вообще.
Тоже самое было на дастере 1.6, 102л.с. даже зимой в сугробе тронуться проблематично было, только жечь сцепление. Просто данный движок не способен прокрутить четыре 16-х колеса.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.07.2018, 16:38   #40
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
При внешней похожести у меня уже другой автомобиль, он просто по другому ездит.
и, стал склонен к перегреву?

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
1.6, 102л.с.
двигатель- легенда. Почти. Легенда, всё же 84-сильный, 8 клоповый. Тот что на первые логаны шёл.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика