Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.43%
Auto 206 39.24%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.71%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.24%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2016, 19:38   #11
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Саш, я от тебя такого не ожидал.
Во-первых: Не перед-зад, а перед-полный, да и то не совсем полный. Навряд ли на скоростях, на льду, будет распределение 50х50. Скорее 70х30. Я не могу по длительности импульса, подаваемого на обмотку магнита муфты, определить момент, который передается на заднюю ось, но длительность, как правило, в два раза меньше чем в LOCK.
Во-вторых: Привод подключается по требованию. "Водитель должен выполнять ускорение" - написано в мануале для сервисмэнов. Там ничего не указано про пробуксовку передних колес. Я пока не могу найти место. где можно было бы в зимних условиях на льду или снежной каше разогнать машину до 100-130 кмч, что бы понять подключается задок или нет на таких скоростях. Возможно подъёмник частично решит этот вопрос.
Дима,я же написал "грубо"..
Старт."Полный" при нормальных условиях на время выравнивания скоростей перед= зад. 2 п +2 з,при равном сцеплении с дорогой.
Выравнилось. Работает 2 п... Основное время движения. Пишу- "передний"
Опять же..если передние проскользнуло в движении, в дальнейшем,что будет? Т.е. перед теряет тягу,устойчивость,диф открытый в коробке...есть разность скоростей по колесам...
Деление по осям, как ты пишешь (не важно цифирь), и... кол-во колес как узнать распределение? 2 з,1 п +2 з это полный на твой взгляд? По сему предпочитаю написать "задний".. Работа.
Время выравнивания скоростей перед= зад. 2 п +2 з,при равном сцеплении с дорогой.
Выравнилось. Работает 2 п... Пишу- "передний".


Считывание,задающие первичные условия-это передние колеса,их скорость.
Потом,не факт..что одно" ускорение" разрешение дает,и главное в условиях работы муфты,как в начальной фазе "старт" тогда включится?Машин еще стоит....педаль сцепления,выжата.А вот газулька уже нажата на угол.
Полный- это режим 4wd,и то ...там да,т.к. включен принудительно
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 19.12.2016 в 20:05.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика