|
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD | 123 | 23.47% | |
Auto | 205 | 39.12% | |
Летом - 2WD, Зимой - Auto | 156 | 29.77% | |
Летом - Auto, Зимой - 2WD | 2 | 0.38% | |
По ситуации | 38 | 7.25% | |
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 17:46 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2016, 12:30 | #922 |
Завсегдатай
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.12.2016, 15:44 | #923 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Я вот одного не понимаю, если полный привод на скорости смертельно опасен, то зачем его делают? Полно джипов, кроссовков, седанов, универсалов, у которых неотключаемый ПП прекрасно ездят...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.12.2016, 15:59 | #924 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
А может все-таки ездить на исправных автомобилях с хорошими шинами для зимы.
Шины все-таки 100% безопасности, если у них нет бокового сноса. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2016, 16:05 | #925 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
100% может дать только ушастая прокладка.
Все остальное - шины, электроника и прочее, могут дать только жалкие проценты... PS ваз-2106 на лысой летней резине, а на дороге снега выше щиколотки - и без происшествий... Да, на зимней на порядок удобнее, но если очень прижмет, то и не так раскорячишься... Последний раз редактировалось AlexZ; 19.12.2016 в 16:08. |
19.12.2016, 16:15 | #927 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
19.12.2016, 16:24 | #928 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Не знаю как у вас, но у меня резина на первом месте, поэтому и езжу на той резине, которой нет ни у кого практически. Но для меня это залог успеха не улететь на скорости от 130 на снежной трассе. Или не плестись по заваленному снегом городу.
|
19.12.2016, 17:18 | #929 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Есть передний,задний,и полный. И у каждого из перечисленных свои особенности и поведение.Но они постоянны. А режим Авто-это сурогат. Работа грубо, перед-зад-перед,соответственно и поведение не предсказуемо...Нужно в голове держать,давишь тапку может зад подключится...оттормаживаешься с зада на передний уйдешь...постоянно возможно что от твоих действий ситуация измениться.В этом жопа.(не говоря о подключении, от информации идущей в мозг муфты "с дороги",и возможных разногласий в понимании ситуаци водителем и электроникой) Ну еще допишу,свое виденье... Машин то иностранная.У буржуев,имеется "жадность" и "экономность".И режим Авто скорее сделано в угоду этого,конкуренции,плюс там,другой менталитет.Народ более правил поведения на дороге придерживается,с другими скоростями, и в других дорожных условиях. Сомневаюсь, что там позволяют не убирать дни-неделю дорогу. (И немного оф.топ. в тему. На трассе области давным давно,погибла семья иностранцев.Что бы вы думали.Они отсудили не малую сумму.За что?За то,что дорога старая,построена по старым нормативам,с уклонами и радиусами.При смене разрешенной допустимой скорости,по новым ПДД,были установлены новые знаки...а геометрия ее не допускала.Вот так.) Михаил,я ведь,даже не спорю,а как бы только рассуждаю,и тоже стараюсь факторы учитывать. Здесь,по данному вопросу я как бы отвечал постом выше.Понимаю ... Хрен знает...Скорее понимание поведения в Авто,навыки боюсь потерять.Опять же,личное мое ощущение.Ну был бы голый асфальт,так вопросов и не было бы... А так...ну наверно у каждого есть что то свое из причин..И думать конечно же надо.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 19.12.2016 в 18:45. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2016, 17:31 | #930 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
И как в них устроено подключение второй оси? ps: без системы стабилизации наш авто привод опасен не известным заранее моментом подключения, который от водителя не зависит по большому счету. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2016, 17:54 | #931 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
Цитата:
На работе приходится ездить на всех приводах: передний, задний, постоянный полный (с покрышками как повезет, было и на Газели с Питера до Москвы в снегопад по голольду на летних ехал). В любую погоду знаешь, что от машины ждать и как реагировать, а в режиме авто может прийти каверзный нежданчик и последствия. ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ---------- Вы про такое устройство как дифференциал слышали? |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2016, 17:56 | #932 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Внесу и я свои 5 копеек в этот Холивар: за рулём с 1976 года (40 лет), ездил на всём советском автопроме , плюс иномарки. Последние машины КИА Соренто ( задний привод + электронная муфта, 370 т.км) и месяц назад пересел на Дусю с Хаммер Н3 ( полный привод 50х50 +
принудительные блокировки, подключаемые вручную, 250 т.км). На этих двух машинах 14 лет ездил практически по одному и тому же маршруту с одинаковой манерой езды. Имею обоснованное личное мнение: ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ЭЛЕКТРОНИКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИВОДА - АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО !!! На моноприводе входишь в поворот, пошёл занос, на заднем приводе компенсируешь рулём и сбросом газа и тут "врубается" передок и машина "распрямляет" траекторию и пошёл вальс, причём на встречку. То же на переднем приводе: занос, распрямление траектории, руль, добавил газу, электроника подкидывает задок, который под добавление газа докручивает машину и уже хрен её поймаешь. В этом отношении Хомяк практически идеален, чёрта лысого его в занос пустишь. Считаю, что на Дастере допустимы 2 варианта: 99 % переднеприводный и на бездорожье 4х4 принудительно . "Авто"- это рулетка. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2016, 18:24 | #933 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Итересно, а как на Форестере, к примеру, "организован постоянный полный привод"?
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ---------- "Там", конечно, опозитник+ каробас создают шикарный "нижнее нЕ куда", центр тяжести... ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ---------- И "варик" там клиноцепный-не часто встретишь. ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ---------- Зимой, по-трасссе, лучше на 2вэдэ, с ЕСП, на "автомате"- с постоянной тягой. "На ручке", при переключениях, даже "у Алонсо-в и Шумахеров"), происходит , хоть и кратковременное, но разьединение двигла и корабаса.имхо-имхо... ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ---------- ...если речь не Форестере, а о Дастере, конечно.)
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.12.2016, 18:38 | #934 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
Вообщем Господа, а теперь защита режима "Авто"
1. Очень удобен для старта на светофоре в сложных условиях: дал газу перед пробуксовал, подключился зад и машина пошла в уверенный разгон. 2. удобен на обгонах. Поясню мы знаем, что режим авто работает в определенном режиме, так вот во всех своих рискованных действиях я искусственно создаю условия для срабатывания "авто", мне надо обогнать через брусфер, так я специально газу давлю в нем, чтобы зад подключился и я понимал в какой момент, когда ты готов к этому он не выкинет сюрприза все предсказуемо. 3. Еще заметил один нюанс в режиме авто машину неохотно идет в дрифт, по сравнению с режимом лок, она более гибкая и быстрее стабилизирует сцепление колес с дорогой. Для эксперимента попробуйте покрутить "пончик" в режиме "лок" и "авто" и вы сразу увидите разность и сущность режимов. Я абсолютно доволен режимом, в нем уверен и умею искусственно вызывать (провоцировать) его на срабатывание. Последний раз редактировалось Fe-man; 19.12.2016 в 18:39. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2016, 18:41 | #935 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
И что в этом ужасного?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.12.2016, 18:42 | #936 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Fe-man, +100500. Просто не все хотят учиться котов готовить. Кто-то уже вообще учиться не готов. Видно по этой теме особенно что Дастер-возрастная машина
Последний раз редактировалось Aluksander; 19.12.2016 в 18:45. |
19.12.2016, 18:56 | #937 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Дело не в учёбе, а в "нежданчике". При искусственно создаваемом заносе ты готов, тем более вокруг нет машин, а если где-то на узком разъезде бросит задок в сторону встречки, когда обочины в снегу и накатан лед, то тут уже увы...
|
19.12.2016, 19:00 | #938 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
С соседнего форума видео: https://youtu.be/0NPbhkjVvcY
|
19.12.2016, 19:05 | #939 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
|
|