Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=205)

МЕДВЕЖ 18.12.2012 16:46

Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
 
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 271673)
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.


пауль-пауль 18.12.2012 16:54

лично для себя при движении по городу на небольших скоростях выбрал режим auto,о чем пока ни грамма не сожалею:smile:

More 18.12.2012 17:13

По сухому и мокрому асфальту 2WD. Если погодные условия подразумевают наледи, или снег - AUTO. 4WD Lock подключаю для конкретной грязи или снежной целины.

Aargh68 18.12.2012 17:19

Сложно судить, поскольку 4х4, Нива, была достаточно давно. Но наверное, по городу, зимой:4х4 авто, по трассе: 2х4. Хотя посмотрим, поскольку установлено ЕСП, а этот зверек для меня новый.

Гусь 18.12.2012 18:27

Сейчас АВД. Город, трасса, без разницы. На подъезде к даче ,4х4, сами знаете как у нас дороги чистят.

steplogan 18.12.2012 18:44

Всегда АВТО.

Валерик 19.12.2012 08:37

Пользуюсь то же режимом AUTO, 4х4 только по конкретной грязи. Правда сегодня 19 декабря мороз около 24 градусов вдруг загорелась лампочка 2 WD и красная спиралька посередине табло. Не знаю отчего? Может кто подскажет. Неужели наши морозы так действуют.:gamer3::gamer3:

Razgovorchik 19.12.2012 08:59

Все лето и теплое время проездил на 2WD, как температуры упали ниже нуля и на дорогах появился снег и лед, перевел в режим АВТО, так и езжу на постоянке. пока полет нормальный. Лок еще не включал ни разу )

Zap 19.12.2012 09:08

Цитата:

Сообщение от Razgovorchik (Сообщение 5490)
Лок еще не включал ни разу

Лок - классная штука. Я часто пользуюсь. Очень помогает. А так либо 2WD, либо авто. Зависит от дороги.

virus78 19.12.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от Валерик (Сообщение 5470)
Пользуюсь то же режимом AUTO, 4х4 только по конкретной грязи. Правда сегодня 19 декабря мороз около 24 градусов вдруг загорелась лампочка 2 WD и красная спиралька посередине табло. Не знаю отчего? Может кто подскажет. Неужели наши морозы так действуют.:gamer3::gamer3:

На другом форуме читал что это из-за неправильной прошивки мозгов муфты.Съезди к офицалам,вроде говорят что начали перепрошивать.

aztver 26.12.2012 07:02

Сегодня ехал на работу в режиме 4WD LOCK, при достижении скорости 80 км/ч трансмиссия переключилась в режим AUTO, а при снижении скорости самостоятельно опять влючился режим 4WD LOCK. Так же вроде быть не должно?

Genok 26.12.2012 13:26

Всегда AUTO... LOCK если надо вскарабкаться куда либо, например на бордюр:)
2WD включал только для проверки....


Цитата:

Сообщение от aztver (Сообщение 10238)
Так же вроде быть не должно?

у себя такое не наблюдаю....

maslovyu 26.12.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от aztver (Сообщение 10238)
Сегодня ехал на работу в режиме 4WD LOCK, при достижении скорости 80 км/ч трансмиссия переключилась в режим AUTO, а при снижении скорости самостоятельно опять влючился режим 4WD LOCK. Так же вроде быть не должно?

именно так и должно быть. вопрос только ЗАЧЕМ ездить с такой скоростью в таком режиме

Genok 26.12.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от aztver (Сообщение 10238)
при снижении скорости самостоятельно опять влючился режим 4WD LOCK

правда так???????????? кто ещё подтвердит??? проверю сегодня ещё разок.....

Cit-Rus 26.12.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от Genok (Сообщение 10337)
правда так???????????? кто ещё подтвердит??? проверю сегодня ещё разок.....

Нет. Само обратно не включается. Приходится принудительно..
И кстати, после выключения зажигания, полный привод тоже переходит в АВТО, тоже надо включать вручную..

Aargh68 26.12.2012 15:56

Цитата:

Сообщение от Genok (Сообщение 10333)
Всегда AUTO... LOCK если надо вскарабкаться куда либо, например на бордюр

Аналогично. Катаюсь на Амтеле, поскольку Хакка приедет с Питера только завтра. Парни, с кем работаю, удивляются, зачем зимняя резина, и на этой классно машинка бегает. Полный не включаю, поскольку нет надобности.

NSZ-550 02.01.2013 14:50

Лето и осень откатал на AWD. Сейчас езжу, в основном, на 2WD, а то мало-ли подскользнусь где-нибудь и полный привод врубится невпопад - начнет крутить. Непредсказуемая штука, а ESP нету. Иногда включаю Lock, чтобы со светофоров уходить, при скорости больше 80 км/ч перевожу в 2WD, либо снижаю скорость.

virus78 08.01.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от NSZ-550 (Сообщение 12186)
Лето и осень откатал на AWD. Сейчас езжу, в основном, на 2WD, а то мало-ли подскользнусь где-нибудь и полный привод врубится невпопад - начнет крутить. Непредсказуемая штука, а ESP нету. Иногда включаю Lock, чтобы со светофоров уходить, при скорости больше 80 км/ч перевожу в 2WD, либо снижаю скорость.

Многие ведь уже писали что задний мост "плавно" подключается,занос не создаёт...А ездить летом в "авто" какой смысл?Не понимаю......Зимой наоборот надо.

NSZ-550 08.01.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от virus78 (Сообщение 14244)
Многие ведь уже писали что задний мост "плавно" подключается,занос не создаёт...А ездить летом в "авто" какой смысл?Не понимаю......Зимой наоборот надо.

Летом ездил, потому-что не парился на этот счет. Следующее лето на 2WD буду ездить.

Насчет зимы, дело тут не в плавности подключения, а в том, что переднеприводный и заднеприводный автомобили управляются по разному. Например, чтобы выйти из заноса на переднем даем газу, а на полном положение педали лучше сохранять неизменной. Это в теории. На практике надо как-нибудь выбраться на замерзшую площадку и попробовать все режимы в скольжении.

YUSVL 08.01.2013 16:05

Особо не заморачиваюсь переключениями. Летом ездил 2WD, сейчас в повседневной эксплуатации AVTO, LOCK включаю при необходимости. Необходимость возникает очень редко, скорей для подстраховки включаю. Но была вылазка на природу, вот там полный привод очень помогает. Пробовал по целине- понравилось! Ограничивает только резина штатная, но и то, аккуратно если не зарываться глубоко, вылезти самостоятельно почти всегда можно. Было самотключение LOCK и "пила", заглушил, завел снова- поехал. Больше не было..


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors