Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.56%
Auto 205 39.27%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 155 29.69%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 37 7.09%
Голосовавшие: 522. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 17:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.12.2016, 15:47   #861
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Остается:у кого есть есп радоваться, ездить с расслабенными булками, но и ...не быть самонадеянным, у кого нет- все же на трассе при скорости более 60-ти, режим 2вэдэ и требования к резине по-жёще и держать булки более напряженными, что-ли...
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Modigar, "у нас же на дмитровке," не доезжая музея "Т-34", доводилось видеть, однажды , снежным вечером, несколько развернутых против потока в Москву машин с есп: они "шли" в левом ряду ( а там ведь железный плетеный разделительный забор) ,цепляли передним левым "снежный бруствер , (который не возможно вычистить обычной техникой) у самого-самого забора- срабатывала еспэ, а когда она срабатывает- происходит мгновенное, но все же челночнообразное рысканье "морды-...опы" - они цеплялись левым передним крылом, как рыбка в ячейку невода-и ву-а-ля. Разворот поперек потока, другое дело, с придушенным двигателем...
Ну это опять дорожные условия. Опять же вся электроника работает в определенных алгоритмах и диапазонах.Некоторые ситуации просто не возможно просчитать и заложить

Сомневаюсь,что стоит расслабляться ...
Повороты да уверенней (сужу по Киа Спортаж,пробовал у товарища),с большей скоростью...Но к резким маневрам она не приспособлена,а в жизни иногда необходимо. Будет удерживать траекторию против твоего руления...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 15:56.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.12.2016, 15:49   #862
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Остается:у кого есть есп радоваться, ездить с расслабенными булками, но и ...не быть самонадеянным, у кого нет- все же на трассе при скорости более 60-ти, режим 2вэдэ и требования к резине по-жёще и держать булки более напряженными, что-ли...
булки больше напрягают соседи по потоку, чем наличие/отсутствие примочек.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2016, 15:53   #863
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
В моем случае,думаю ЕСП удержала бы направление движения,и не дала бы задку подключится. Она лучше адаптирована,лучше алгоритм учитывающий различное сцепление с дорогой и курс,это не одна АВС с датчиков которой поступает инфа о частоте вращения колес.
Может быть-может быть.
ФВаген-полуседан, ведь то же на автобанах, "оттормаживается, как вкопанный", а на наших дорогах тормозной путь уве-ли-чи-ва-ет-ся...

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
булки больше напрягают соседи по потоку, чем наличие/отсутствие примочек
"очкуют"?)))
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2016, 15:53   #864
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Остается:у кого есть есп радоваться, ездить с расслабенными булками, но и ...не быть самонадеянным, у кого нет- все же на трассе при скорости более 60-ти, режим 2вэдэ и требования к резине по-жёще и держать булки более напряженными, что-ли...
Я бы вообще не советовал ездить за рулем расслабленным, тем более по трассе.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 15:58   #865
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

А, понял,Modigar, наоборот!!! Соседи напрягают.)))Это да: кто ездит по дорогам М и МО, после таких "соседей по-потоку" может смело идти в "Ф-1"
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 16:00   #866
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Может быть-может быть.
ФВаген-полуседан, ведь то же на автобанах, "оттормаживается, как вкопанный", а на наших дорогах тормозной путь уве-ли-чи-ва-ет-ся...
Так как системы взаимосвязанны...АВС и в одну каску путь увеличивает...Срабатывание,треск АВС признак,не умения пользования двигателем и педалью тормоза..
Вообще АВС очень сильно тащит тормозной на неровных поверхностях..
При торможении,регулировании систем ЕСПИ и АВС муфта отключается,насколько помню.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 16:04.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 16:11   #867
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

"Я за наличие в авто АВС и ЕСР!" (С возможностью отключения на рыхлых грунтах)
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 16:14   #868
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
кто ездит по дорогам М и МО
Меня почему то больше 69-й регион бомбит.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 16:22   #869
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

АВС-ли...ЕСП-ли..."АКПП"-ли...(в случае троганья с..., езды (на второй)...
электронные помошники все сделают лучше, чем среднестатистический водитель на форуме.Это аксиома.
Другое дело, нельзя переоценивать их возможности: никто не отменял сил трения, скольжения...

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Меня почему то больше 69-й регион бомбит.
"Все нормально, супергуд"(с))
Хорошо, что навигаторы появились!
А то раньше, как в анекдоте:" Туда-то едем?
- Садыс! А дорогу покажешь?!")))
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 16:25   #870
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Давайте про ЕСП пойдём в соответствующую тему.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 16:28   #871
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

У меня тут еще один интересный вопрос В свете дискусии.
Недавно читал,о состоянии масла в самой муфте-"консерве с дисками"...Вроде как "гуталин" у человека уже образовался...Т.е. свойства скольжения между дисками скорее может изменятся. А с учетом низкотемпературной эксплуатации,более вязкое,возможно приведет к нештатному "подклиниванию" или срабатыванию.
За какое время масло внутри "консервы" греется?
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 16:31.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2016, 16:31   #872
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
За какое время масло внутри консервы греется?
Я думаю, как и в трансмиссии (коробка, редуктор). Кардан же часть муфты всегда маслает, просто на задний редуктор усилие не всегда доходит.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2016, 16:45   #873
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Коробка от тепла движка,и зацеплений быстрее прогревается..
У консервы муфты нет такой "печки",только от пары моста, возможно эл.магнита при включении..
Просто также читал,при самостоятельном ремонте, что туда заливали от ЛСд дифов и подклинивает при за -20..https://www.drive2.ru/b/1332617/
Цитата...Четко, да не совсем:-( При эксплуатации в летний период замечаний по работе муфты не возникало. Но с приходом холодов стал замечать, что и задок подгребает. А в -20 и вовсе заблокирована оказалась. На морозе масло загустевает и диски с трудом прокручивются между собой. ВЫВОД: необходимо подобрать такое масло, которое не теряет текучести при отрицательных температурах. Буду ставить исправную, а эту опять разбирать:-)...
Т.е. какую то оптимальную температуру-вязкость, должны иметься для нормальной работы..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 18:20.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 06:21   #874
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
А когда-же применят режим "авто"? Этот режим есть смысл применять зимой в городе, на не больших скоростях.. 60-70 км/час. Поможет резко стартануть на перекрёстке, быстро проехать опасный участок дороги. Поможет при проезде мостов, эстакад, путепроводов... если встал на подъёме......только не на трассе.
ППКС! Однозначно описан мой случай: зимой город 100%, под колесами каша или лед, вялотекущие пробки на мостах через Неву. Видимо поэтому с режима AUTO и не слезаю.

---------- Сообщение добавлено в 06:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:53 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Повторюсь,газ в пол, и ускорения,еще что то.. не присутствовало...в потоке шел.
Т.е., при прочих равных, у всех всё норм, а Вас вынесло? Правильно ли я понял? Или это какие-то мои домыслы?

---------- Сообщение добавлено в 06:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Неужели найдутся люди, которые не взяли бы машину с еэспи ОСОЗНАНО, будь такая возможность, в начале продаж?
Не многие, но найдутся. Те, кто знает, что ему нужно. Осознано, в здравом и трезвом состоянии. Не взял бы с ЕСП, даже если бы с ней автомобиль дешевле был. Спасибо, накушался вдоволь подобных систем на Шкодах.
__________________




alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 07:04   #875
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Да.., месить кашу-снег, трогаться на обледенелой горке - без AUTO совсем грусть печаль...
А на трассе, на высокой скорости, даже если и может подключится муфта.. то ничего ИМХО не произойдёт.. (исключение случай на миллион)
При 100 км/ч за секунду авто проходит почти 28 метров.. даже если момент на заднюю ось приходит за 0.5 секунды- это 14 метров, где уже не будет скользкого участка, и момент распределится равномерно по колёсам..
Да и что-бы толчёк произошёл с задней оси, на неё априори должен передаться больший момент в процентах по соотношению с передком...
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 11:18   #876
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Да и что-бы толчёк произошёл с задней оси, на неё априори должен передаться больший момент в процентах по соотношению с передком...
Да не надо там особо много, достаточно чуть подвинуть зад (проскальзыванием допустим, задних колес), а остальное сделают другие силы.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 11:45   #877
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
...
Т.е., при прочих равных, у всех всё норм, а Вас вынесло? Правильно ли я понял? Или это какие-то мои домыслы?
Не совсем правильное понимание...
1.Это один из единичных случаев ,я не раз и сейчас проезжаю по данному участку,и все нормально...Повторю ситуация индивидуальная...либо отписались бы и другие.
2. Что значит "у всех всё норм, а Вас вынесло"? Я не знаю условия "у всех", и их режим движения...Мнения других я тоже слышу,соглашаюсь с некоторыми.
3. Продолжаю и дальше передвигаться в режиме Авто,на разных покрытиях круглогодично (включая "каши",лед,снег,грязь...если это имеется ввиду), но уяснил, что возможна такая ситуация. Свои умозаключения, и вывод сделал,на основе своего опыта и знаний,поделился своим виденьем с вами..Расцениваю как очередной жизненный опыт и только.
4. Как нормальный человек,понимаю,что возможно имелись еще какие то дополнительные факторы,которые я(Вы) не знаю, не учитываем, небыли предложены в комментариях.

p.s. Все знать-нельзя! (С) Незнайка,мультик..

Вот например выше задал вопрос о прогреве "консервы"...Ситуация была в том году,бибике почти 4 года...до указанного участка не далеко.Может масло уже "под уставшее",сам и не задумывался ...Имея ППП коробка и двигатель прогреты,а трансмиссия муфта еще нет... Бывает очень редко,но пила выскакивала при "старте" из двора...и обновление муфты не причем
А что,а вдруг?
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 17.12.2016 в 12:51.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 12:09   #878
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

На самом деле, чтобы понять основные отличия поведения своей машины в режимах 2WD, AUTO и 4WD, можно устроить зимой небольшую тренировку где-нибудь на свободной большой парковке у гипермаркета сильно поздно вечером, или очень рано утром.

Поочередно пробуем разные режимы - 2вд, авто, и 4вд. Сначала едем овал, с двумя прямыми и двумя плавными поворотами, потом на прямой "змейку" раскачивая машину из стороны в сторону.

Каждый из режимов тестируем на определенной заданной скорости. Я делал по три прохода в каждом из режимов, на 30, 50, и 70. Примерно так.

И очень всё понятно становится. На овале контролируем поведение в момент срыва в занос или сноса передней оси на радиусе поворота при разных скоростях. В "змейке" - реакцию на резкие движения рулём при разных скоростях.

Конечно, это всё очень приблизительно, но общую картину различий усвоить для себя можно.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 12:16   #879
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

More,согласен и правильно,как многие пробовал "тесты управляемости" на площадка "пятаках",для понимания поведения новой машины,не так много вариантов как написано...Но управление предсказуемо в тестах.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2016, 13:33   #880
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
можно устроить зимой небольшую тренировку где-нибудь на свободной, большой парковке у гипермаркета сильно поздно вечером, или очень рано утром.
Я бы уточнил: на свободной, большой, нечищеной, скользкой парковке.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика