|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 23.43% |
Auto |
![]() ![]() ![]() ![]() |
206 | 39.24% |
Летом - 2WD, Зимой - Auto |
![]() ![]() ![]() ![]() |
156 | 29.71% |
Летом - Auto, Зимой - 2WD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.38% |
По ситуации |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 7.24% |
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 11:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#861 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Сомневаюсь,что стоит расслабляться ... Повороты да уверенней (сужу по Киа Спортаж,пробовал у товарища),с большей скоростью...Но к резким маневрам она не приспособлена,а в жизни иногда необходимо. ![]()
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 14:56. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#862 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
булки больше напрягают соседи по потоку, чем наличие/отсутствие примочек.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#863 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
![]() Цитата:
ФВаген-полуседан, ведь то же на автобанах, "оттормаживается, как вкопанный", а на наших дорогах тормозной путь уве-ли-чи-ва-ет-ся... ![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ---------- "очкуют"?)))
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото ![]() - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#864 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы вообще не советовал ездить за рулем расслабленным, тем более по трассе.
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#865 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
![]()
А, понял,Modigar, наоборот!!! Соседи напрягают.)))Это да: кто ездит по дорогам М и МО, после таких "соседей по-потоку" может смело идти в "Ф-1"
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото ![]() - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#866 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще АВС очень сильно тащит тормозной на неровных поверхностях.. ![]() При торможении,регулировании систем ЕСПИ и АВС муфта отключается,насколько помню.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 15:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#867 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
![]()
"Я за наличие в авто АВС и ЕСР!"
![]() ![]()
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото ![]() - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#869 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
![]()
АВС-ли...ЕСП-ли..."АКПП"-ли...(в случае троганья с..., езды (на второй)...
электронные помошники все сделают лучше, чем среднестатистический водитель на форуме.Это аксиома. Другое дело, нельзя переоценивать их возможности: никто не отменял сил трения, скольжения... ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ---------- ![]() Хорошо, что навигаторы появились! А то раньше, как в анекдоте:" Туда-то едем? - Садыс! А дорогу покажешь?!")))
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото ![]() - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#870 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,631
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давайте про ЕСП пойдём в соответствующую тему.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#871 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тут еще один интересный вопрос
![]() Недавно читал,о состоянии масла в самой муфте-"консерве с дисками"...Вроде как "гуталин" у человека уже образовался...Т.е. свойства скольжения между дисками скорее может изменятся. А с учетом низкотемпературной эксплуатации,более вязкое,возможно приведет к нештатному "подклиниванию" или срабатыванию. За какое время масло внутри "консервы" греется?
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 15:31. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#872 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#873 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]()
Коробка от тепла движка,и зацеплений быстрее прогревается..
У консервы муфты нет такой "печки",только от пары моста, возможно эл.магнита при включении.. Просто также читал,при самостоятельном ремонте, что туда заливали от ЛСд дифов и подклинивает при за -20..https://www.drive2.ru/b/1332617/ Цитата...Четко, да не совсем:-( При эксплуатации в летний период замечаний по работе муфты не возникало. Но с приходом холодов стал замечать, что и задок подгребает. А в -20 и вовсе заблокирована оказалась. На морозе масло загустевает и диски с трудом прокручивются между собой. ВЫВОД: необходимо подобрать такое масло, которое не теряет текучести при отрицательных температурах. Буду ставить исправную, а эту опять разбирать:-)... Т.е. какую то оптимальную температуру-вязкость, должны иметься для нормальной работы..
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 17:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#874 | ||
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 06:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:53 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:13 ---------- Не многие, но найдутся. Те, кто знает, что ему нужно. Осознано, в здравом и трезвом состоянии. Не взял бы с ЕСП, даже если бы с ней автомобиль дешевле был. Спасибо, накушался вдоволь подобных систем на Шкодах. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#875 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да.., месить кашу-снег, трогаться на обледенелой горке - без AUTO совсем грусть печаль...
А на трассе, на высокой скорости, даже если и может подключится муфта.. то ничего ИМХО не произойдёт.. (исключение случай на миллион) При 100 км/ч за секунду авто проходит почти 28 метров.. даже если момент на заднюю ось приходит за 0.5 секунды- это 14 метров, где уже не будет скользкого участка, и момент распределится равномерно по колёсам.. Да и что-бы толчёк произошёл с задней оси, на неё априори должен передаться больший момент в процентах по соотношению с передком... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#876 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да не надо там особо много, достаточно чуть подвинуть зад (проскальзыванием допустим, задних колес), а остальное сделают другие силы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#877 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Цитата:
1.Это один из единичных случаев ,я не раз и сейчас проезжаю по данному участку,и все нормально...Повторю ситуация индивидуальная...либо отписались бы и другие. 2. Что значит "у всех всё норм, а Вас вынесло"? Я не знаю условия "у всех", и их режим движения...Мнения других я тоже слышу,соглашаюсь с некоторыми. 3. Продолжаю и дальше передвигаться в режиме Авто,на разных покрытиях круглогодично (включая "каши",лед,снег,грязь...если это имеется ввиду), но уяснил, что возможна такая ситуация. Свои умозаключения, и вывод сделал,на основе своего опыта и знаний,поделился своим виденьем с вами..Расцениваю как очередной жизненный опыт и только. 4. Как нормальный человек,понимаю,что возможно имелись еще какие то дополнительные факторы,которые я(Вы) не знаю, не учитываем, небыли предложены в комментариях. p.s. Все знать-нельзя! (С) Незнайка,мультик.. Вот например выше задал вопрос о прогреве "консервы"...Ситуация была в том году,бибике почти 4 года...до указанного участка не далеко.Может масло уже "под уставшее",сам и не задумывался ![]() ![]() А что,а вдруг?
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 17.12.2016 в 11:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#878 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,631
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На самом деле, чтобы понять основные отличия поведения своей машины в режимах 2WD, AUTO и 4WD, можно устроить зимой небольшую тренировку где-нибудь на свободной большой парковке у гипермаркета сильно поздно вечером, или очень рано утром.
Поочередно пробуем разные режимы - 2вд, авто, и 4вд. Сначала едем овал, с двумя прямыми и двумя плавными поворотами, потом на прямой "змейку" раскачивая машину из стороны в сторону. Каждый из режимов тестируем на определенной заданной скорости. Я делал по три прохода в каждом из режимов, на 30, 50, и 70. Примерно так. И очень всё понятно становится. На овале контролируем поведение в момент срыва в занос или сноса передней оси на радиусе поворота при разных скоростях. В "змейке" - реакцию на резкие движения рулём при разных скоростях. Конечно, это всё очень приблизительно, но общую картину различий усвоить для себя можно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#879 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]()
More,согласен и правильно,как многие пробовал "тесты управляемости" на площадка "пятаках",для понимания поведения новой машины,не так много вариантов как написано...Но управление предсказуемо в тестах.
![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#880 | |
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |