Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.56%
Auto 205 39.27%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 155 29.69%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 37 7.09%
Голосовавшие: 522. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 16:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 11:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.12.2016, 22:51   #841
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Бред какой-то, изучайте работу нашей муфты.
Олег! Я уже всё сказал по этому поводу! Теперь уже ваша очередь изучать работу муфты..... Ещё раз всем спасибо, и до встречи в других темах!
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.12.2016, 05:10   #842
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Олег! Я уже всё сказал по этому поводу! Теперь уже ваша очередь изучать работу муфты..... Ещё раз всем спасибо, и до встречи в других темах!
Говорите что хотите и слушайте кого хотите, я уже 5 лет на практике изучаю работу всех режимов и никакого "пинка" на "АВТО" никогда не получал и обочину хватал и на гололёд попадал, машина всегда предсказуема и четко держит траекторию, только педалькой газа не играйте! У "Субарика" тоже муфта и нет режима 2вд, так что не парьтесь и используйте возможности своей машины на 100%, вы за это заплатили, наслаждайтесь и доминируйте на зимних дорогах
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 06:07   #843
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Говорите что хотите и слушайте кого хотите, я уже 5 лет на практике изучаю работу всех режимов и никакого "пинка" на "АВТО" никогда не получал и обочину хватал и на гололёд попадал, машина всегда предсказуема и четко держит траекторию, только педалькой газа не играйте! У "Субарика" тоже муфта и нет режима 2вд, так что не парьтесь и используйте возможности своей машины на 100%, вы за это заплатили, наслаждайтесь и доминируйте на зимних дорогах
Повторю, многое индивидуально! У нас в принципе одинаковые условия.
Специальное провоцирование при тестах,и отсутствие...не говорит о невозможности ситуаций в жизни...
Для такого проявления поведения, должно совпасть несколько условий.
По своей ситуации с выносом, при подключении задка,сделал такой вывод.
Плохое дорожное покрытие,с переменными условиями сцепления колес.Специально, позже, рассматривал участок дороги,для понимания...
Кратко.Движение было со светофора,на участке за перекрестком,участок прямой,скорость до 40,резких педалирований не было,асфальт,снежная каша,отдельные шишки наледи в виде булыжника....
Поведение при подключении,без пинка.Резкая смена траектории движения,снос по диагонали, вынос с крайней правой на соседнии две попутные полосы.
Колесо скорее подпрыгивало (подпрыгнуло),получилась разница скоростей между колесами,резкая разница при сцеплении и приземлении о покрытие,задок и подключился...Определенные действия по стабилизации,интервалы и дистанция, действия соседей по потоку,аврийкой "поблагодарил" за вовремя оттормазившихся соседей...все....едем дальше.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 06:22.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 09:29   #844
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
скорость до 40
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
вынос с крайней правой на соседнии две попутные полосы.
Хренасе Вы ездите, коллега...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 09:38   #845
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
асфальт,снежная каша,отдельные шишки наледи в виде булыжника....
На Ниве, в таких условиях со светофора всегда уходил первым. Газ в пол и поехали. Ну разворачивало ее не много в первый момент, рулем поправишь и едешь вперед. Пока они там своим недоприводом с ЕСП с места тронуться... ))) Правда потом обгоняли, вертя жопами. Мне всегда было интересно посмотреть как они на следующем светофоре оттормаживаться будут. )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 09:43   #846
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Поведение при подключении,без пинка.Резкая смена траектории движения,снос по диагонали, вынос с крайней правой на соседнии две попутные полосы.
Саш, если ты посмотришь внимательно на режим АВТО, то заметишь, что задок при нажатии на педаль газа подключается всегда. И вынесло тебя, потому что ты на полном приводе не уменьшил газ.

В общем, я понимаю: кто-то не готов к поведению машины на ПП, а я не готов к поведению 2ВД.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2016, 12:54   #847
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Эту зиму много гололеда, так по мне переднеприводные больше нравились, задницу не заносит, предсказуемей что ли (тем более на всех предыдущих машинах был передний привод), чуть газку и начинает вытягивать из любого заноса, на дастере иногда просто не понятно когда зад заносит и почему машина не ровняется когда держишь ровно педаль газа, однако к этому стоит добавить что на асфальте и по снегу (любому) дастер ведет себя образцово. Все конечно чисто ИМХО, так и мой друг с таким же дастером с полным приводом со мной согласен, что полный привод больше предназначен для грязи, распутицы.

Последний раз редактировалось Hunter73; 16.12.2016 в 12:55.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 13:11   #848
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Тут ещё такой нюанс, о котором мало говорится. Если бы я ездил на машине с ESP, то наверное, зимой всё-таки выбирал бы режим "АВТО", так как эта система в ситуации заноса автомобиля работает в том же ключе, что и ваши собственные действия с машиной на полном приводе. На полном приводе газом машину из заноса не вытащить, только раскрутишься ещё больше, или уедешь наружу поворота в случае скольжения всех 4-х колёс. И тут система "придушит" обороты двигателя, даже если вы сами момент сброса газа проморгали. То есть, алгоритм действий системы не конфликтует с вашими собственными действиями.

Если же постоянно ездить на 2WD с этой системой, то может получиться такая ситуация, что в случае заноса вы "на автомате" начнёте выводить "как на переднем приводе", а ESP начнёт вам мешать в самый неподходящий момент.

Но у меня ESP нет. Поэтому мне на 2WD зимой привычней и удобней. Да и пошалить можно, где-нибудь в специально отведённом месте...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 13:32   #849
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Саш, если ты посмотришь внимательно на режим АВТО, то заметишь, что задок при нажатии на педаль газа подключается всегда. И вынесло тебя, потому что ты на полном приводе не уменьшил газ.

В общем, я понимаю: кто-то не готов к поведению машины на ПП, а я не готов к поведению 2ВД.
Блин,про привод я знаю,и считал понимаю работу в Авто.Всегда помню о ее работе...Доводилось передвигался и на УАЗе и на Ниве..так же знаю как они себя ведут...
Дима,да нет-нет же...
Повторюсь,газ в пол, и ускорения,еще что то.. не присутствовало...в потоке шел.Не нужно домыслов!Как не поймете..
Движение, уже за перекрестком и светофором (метров 40 -50),и разговор идет о участке, с уже равномерном движением в потоке,а не о "стартах". Нет там необходимости давить тапку,для ускорения. лишь поддерживать скорость потока. Данный участок не продолжительный между светофорами всего метров 300,но помимо этого, на нем имеется "промежуточный светофор по требованию" для пешеходов (в любой момент может переключится). Никто там не гоняет,кроме отморозков...

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Хренасе Вы ездите, коллега...
Скорость указана лишь для понимания, что ситуация произошла на не высокой, и "на ровном месте"...

Собственно по маршруту, и тому месту постоянно передвигаюсь.Так звезды сложились в тот момент...

P.S. Данное поведение..
Подобное,на этом же участке дороги,я наблюдал со стороны, с переднеприводной бибикой,в другое время ранее (по годам)...Поздно вечером за 23.00. Парня на переднем,просто вынесло с винтами до противоположной обочины,прошел все 6 рядов ...благо никого не было.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 13:41.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 13:35   #850
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
может получиться такая ситуация, что в случае заноса вы "на автомате" начнёте выводить "как на переднем приводе", а ESP начнёт вам мешать в самый неподходящий момент.
Подтверждаю, нужно душить в себе порывы выравнивать машину привычным обратным движением руля, потому что ESP расценивает это как желание внезапно повернуть в сторону и достаточно резко тормозит заднее колесо, доворачивая машину вслед за рулём вместо выравнивания.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 14:02   #851
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Минуточку. Неужели найдутся люди, которые не взяли бы машину с еэспи ОСОЗНАНО, будь такая возможность, в начале продаж?
(Вопрос экономии 13 тыс.-это другая тема.))
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 16.12.2016 в 14:03.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:06   #852
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Минуточку. Неужели найдутся люди, которые не взяли бы машину с еэспи ОСОЗНАНО, будь такая возможность, в начале продаж?
Себе? Да, однозначно. Боюсь, что скоро придётся наоборот доплачивать, за то чтобы её там не было... )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 14:11   #853
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Если по проселку, на 1.6 105 сил, может она и не нужна.

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Боюсь, что скоро придётся наоборот доплачивать, за то чтобы её там не было... )))
когда элементы ЕСП "станут запчастями"?)))

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Кстати, а в эспи "есть чему ломаться?"
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:13   #854
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Кстати, а в эспи "есть чему ломаться?"
Конечно. Датчикам, например.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2016, 14:17   #855
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Минуточку. Неужели найдутся люди, которые не взяли бы машину с еэспи ОСОЗНАНО, будь такая возможность, в начале продаж?
(Вопрос экономии 13 тыс.-это другая тема.))
Я отказался осознанно от этой опции, в основном из за того, что бы "не привыкать к хорошему". Боюсь я всех этих электронных приблуд, которые за водителя думают.
Хотя щас жалею, что не взял, в 2ВД теперь езжу.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2016, 14:31   #856
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Modigar, "у нас же на дмитровке," не доезжая музея "Т-34", доводилось видеть, однажды , снежным вечером, несколько развернутых против потока в Москву машин с есп: они "шли" в левом ряду ( а там ведь железный плетеный разделительный забор) ,цепляли передним левым "снежный бруствер , (который не возможно вычистить обычной техникой) у самого-самого забора- срабатывала еспэ, а когда она срабатывает- происходит мгновенное, но все же челночнообразное рысканье "морды-...опы" - они цеплялись левым передним крылом, как рыбка в ячейку невода-и ву-а-ля. Разворот поперек потока, другое дело, с придушенным двигателем...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2016, 14:36   #857
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

В моем случае,думаю ЕСП удержала бы направление движения,и не дала бы задку подключится. Она лучше адаптирована,лучше алгоритм учитывающий различное сцепление с дорогой и курс,это не одна АВС с датчиков которой поступает инфа о частоте вращения колес.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2016, 14:40   #858
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Минуточку. Неужели найдутся люди, которые не взяли бы машину с еэспи ОСОЗНАНО
Да, оба а/м осознанно выбирал и заказывал без ESP.
Что в 2010 турбошкоду, что в 2013 дастера.
ABS, кондей, подушки - надо.
ESP - ну нафиг...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2016, 14:43   #859
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Остается:у кого есть есп радоваться, ездить с расслабенными булками, но и ...не быть самонадеянным, у кого нет- все же на трассе при скорости более 60-ти, режим 2вэдэ и требования к резине по-жёще и держать булки более напряженными, что-ли...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:43   #860
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Кстати, а в эспи "есть чему ломаться?"
Как минимум два датчика ускорения (поперечного и продольного), положение рейки руля. Ну и сами датчики ABS, само-собой...


AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика