Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2016, 11:51   #141
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,591
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
мазо-садо-,- это когда на обгон, на реновском 1.6, да с включенным кондеем и 3-4 псжр.ми.
Да, тут соглашусь, полная шняга. На Волге с 402 мотором и то уверенности больше.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.06.2016, 11:54   #142
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

"Но ноги помнят".(с) как то раз поймал себя на мысли, у же будучи на 2-х пЯдальном Дасте: хотелось сделать перегазовочку, перед подьемом, сразу, после сложного т-образного перекрестка и перейти на пониженную и ноги на полике слегка, сымитировали необходимые для этого движения.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 03.06.2016 в 12:01.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.06.2016, 11:55   #143
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,133
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
с короткой первой,
Очч удобно. В пробке воткнул 1 и катись на холостых.
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 11:56   #144
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,591
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
так же не хватало нормальной пятой(6-й) передачи
Не хватало, да. Зато на 4-й всегда здравый приход с тапкой в пол был, в самом широком диапазоне.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 11:58   #145
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Rene Buaron, Перечислить все машины, баранку которых пришлось покрутить за эти 47 лет, начиная с ЗИЛ 157 (если не изменяет память 15 марок и моделей). Могу конечно, но не хочу засорять тему. А для изнеженных теперь даже сделали специальные права - только на автомате, с которыми на ручку не пересядешь, а наоборот - пожалуйста без всяких проблем.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2016, 12:09   #146
Zastava
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Zastava
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Москва. ЮЗАО
Авто: Luxe Privilege 2.0 4х4 AT, ESP, рестайлинг.
Сообщений: 233
Zastava Zastava
По умолчанию

Да что тут спорить то, кому что нравится. До этого была 1,6 ручка, пока ездил вроде тоже все устраивало. Сейчас 2,0 автомат... просто балдею... Никаких лишних манипуляций руками-ногами, гораздо больше уделяю внимания дорожной обстановке! А это безопастность, кот превыше всего. Опять же И.М.Х.О.
__________________
Zastava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.06.2016, 12:09   #147
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Батя Медведь, сам, порой ностальгирую о механике: московский водитель, с хорошей школой езды, на ручке, это.... "готовый инструктор вождения". А, особенно, если он и поворотниками обозначает свои намерения- просто Мастер.
Но "автомат"-это , как если бы перефразировать ответ "тети Сони": "во-первых, это красиво))) удобно в пробках.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2016, 12:09   #148
Морская Баба
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Морская Баба
 
Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба
По умолчанию

В наши дни уметь управлять машиной с МКПП (желательно, какой попроще)) ) - один из обязательных пунктов в списке полезных навыков для выживания)) Наряду с розжигом костра одной спичкой и т.д. А если сразу учиться и садиться потом на автомат, то уже как?! ))))
Не расстанусь с механизьмом, буду вечно молодой!
Морская Баба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2016, 12:12   #149
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джити Посмотреть сообщение
Очч удобно. В пробке воткнул 1 и катись на холостых.
"развязку в Королеве доделывают, конечно, Чо- мона и "на ручке"
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 12:12   #150
Морская Баба
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Морская Баба
 
Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
"во-первых, это красиво))) удобно в пробках.
Наверное, Вы правы. Но меня бы не утешило. В пробках не переключение передач в основном меня расстраивает. Устранением одной этой заботы делу сильно не помочь. Предпочитаю более радикально решать данный вопрос - избегать пробок))))
Морская Баба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2016, 12:14   #151
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,591
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
удобно в пробках.
С этим не спорю. Но для меня это имело бы решающее значение только в том случае, если бы приходилось в силу каких либо причин, ежедневно и безальтернативно проводить каждое утро и вечер в пробках, в часы пик. Во всех остальных случаях, не вижу для себя никакого смысла отказываться от механики.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2016, 12:14   #152
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морская Баба Посмотреть сообщение
В наши дни уметь управлять машиной с МКПП
Если надо-сядем и поедем. Только, мы теперича, привередливые-нам нужна "правильная" немецкая ручка или мегано-лагуновская....
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 12:19   #153
Морская Баба
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Морская Баба
 
Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба
По умолчанию

И кстати... в пику распространенному мнению, что женщине лучше автомат... Женщине автомат, наверное, проще, а не лучше. Но в этом - ее погибель)). Женщинам я бы вообще автоматы запретила.. Но да - сначала 3 года тренироваться на безопасном полигоне)))))))) И парковку параллельную отрабатывать, отрабатывать и отрабатывать - без парктроников и камер)). И тогда, возможно, с ними (нами :-)) можно как-то будет взаимодействовать на дорогах общего пользования, не прибегая к всякой лексике нехорошей...)))

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Если надо-сядем и поедем. Только, мы теперича, привередливые-нам нужна "правильная" немецкая ручка или мегано-лагуновская....
Это Вы сядете и поедете.. А кто с самого начала учился на автомате? Куда сядет и далеко ли уедет? А привередливыми можно быть сколько угодно... пока ситуация позволяет)))
Морская Баба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2016, 12:37   #154
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
"развязку в Королеве доделывают, конечно, Чо- мона и "на ручке"
Вроде бы обещают к ноябрю этого года, но что то верится с трудом.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2016, 12:55   #155
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морская Баба Посмотреть сообщение
Женщинам я бы вообще автоматы запретила..
"и пусть канают"(с)
Стоит согласиться, с Вами: водитель должен "знать ручку" и всегда ее побеждать, любить по-своему да же если на практическом экзамене, подсунули "ручку с сюрпризом".
Но по пробкам- лучше на "автомате" -больше сил остается на другие полезные дела.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2016, 00:01   #156
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
это уже садо-мазо...в Столице... на 6ст., с короткой первой, где передачи нарезаны рядышком, а привод кулисы тросовый.
Бред.
1-я передача сделана понижайкой - шикарный ход разработчиков, чтобы не удорожать конструкцию сильно. Никто не обязывает пользовать все 6 передач, даже в инструкции об этом есть. Не знаю как 1.6, но 2.0 со 2-й стартует прекрасно и резво. Я на МКПП на дусе 17 тыкм отъездил.
А тросовый привод чем не угодил?! Сейчас все так делают, даже АвтоВАЗ решился на сей "ужасный" шаг на своих коробках.

Ну а теперь по теме.
В Латвии не был, но по Европе катался и западной части России достаточно, сейчас вот в Сочи на дусе с АКПП.
Так вот нигде не видел пробок таких как в Москве. Мой ежедневный будничный путь 16 км в одну сторону, так вот я за 40 минут (а то и час) преодолеваю 5 км, а остальное за 20 минут. Ну и где ТАК стоит по часу каждый день? Именно поэтому нога отвалилась жать сцепу на всех авто. И в таких пробках плохой автомат лучше хорошей механики. В итоге куплен второй дусь на АКПП, хотя ему куда больше идет 6-ст. МКПП по генетике (ИМХО).

Причем не ясна суть споров у кого пробок больше. Уже все аналитические центры сошлись на Москве. И это наша беда, а не гордость.

Последний раз редактировалось KOSH; 23.08.2016 в 00:03.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 16:47   #157
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Все нормально в 6 ст. МКПП, даже с оборотами на трассе на 1,6 4х4 я смирился, но вот длинноходная педаль сцепления меня просто убивала. Каждый раз приходилось пятку от пола отрывать.
Сейчас АКПП -считаю для города оптимальный вариант.
Если мало пробок, а много трассы и бездорожья тогда надо брать МКПП.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 18:05   #158
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Бред.
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Я на МКПП на дусе 17 тыкм отъездил.
Если все так хорошо, то почему, снова, не на мкпп?

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
Все нормально в 6 ст. МКПП, даже с оборотами на трассе на 1,6 4х4 я смирился, но вот длинноходная педаль сцепления меня просто убивала. Каждый раз приходилось пятку от пола отрывать.
ручка без сцепы "с пяткой", а с актуатором, это уже робот.

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
Сейчас АКПП -считаю для города оптимальный вариант.


---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Причем не ясна суть споров у кого пробок больше. Уже все аналитические центры сошлись на Москве.
в выходные, особенно в воскресенье, в Москве хорошо! Можно и "на ручке", по городу.

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
Если мало пробок, а много трассы и бездорожья тогда надо брать МКПП.
тогда почему, в городском цикле, на 6мкпп Дастера, расход больше, чем на 4 ст."автомате"?
"Не все так гладко, в королевстве датском "(с)

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

Хотелось бы "пошшупать Дачию" на правильной 6ст коробке "от легковой" в варианте 109 дизельных бугайков и 1.2 бешеной турбопипетки о 4х2.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 20:58   #159
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
сейчас вот в Сочи на дусе с АКПП.
Как автомат ведет себя в горах?
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 22:52   #160
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

9000, +1.

Dust93, да нормально по большому счету, адаптивность только мешает на большом количестве серпантинов. Пара фиксированных режимов коробки были бы кстати. Но ручной режим спасает.

Rene Buaron, провокации сразу пропущу, почему АКПП вполне подробно изложено. Только вопрос, а по каким замерам у МКПП расход больше? По моему скромному опыту разница порядка 1 литра на одном и том же маршруте в пользу МКПП и это общая практика. При этом пробок меньше не стало, а стиль вождения с автоматом стал спокойней.

P.S. У автомата часть КПД двигателя съедается гидротрансформатором, отсюда и повышенный расход и хуже динамика, я уже молчу про большую инерцию планетарной передачи против обычной шестеренчатой. Именно поэтому РКПП экономичей, там обычное сцепление и обычные шестеренчатые передачи.

Последний раз редактировалось KOSH; 23.08.2016 в 22:59.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика