Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   МКПП vs АКПП (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2223)

Aleks Kashin 25.12.2013 16:24

МКПП vs АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Monroy (Сообщение 145902)
Извините , но какой у Вас был автомобиль АКПП 4Х4? Или просто с АКПП?

Мне не нужен такой автомобиль! И для того чтобы это понять не обязательно что то покупать, чтобы потом продавать за не надобностью:smile:
Или вы считаете что я не имею право иметь СВОЕ мнение пока не попробую и не убежусь в этом ???
Я описал свое отношение к автоматам ранее...
Более того, в нашей помешанной на автоматах стране МКПП 4Х4 предложений практически нет! (Дустер исключение) Ставят перед фактом! Не нравиться не бери - зашибись принцип!
А вообще был на многочисленных тестах, брал на прокат, так как на механике нужного автомобиля в тот момент не было... что едет? 300 лошадная Ауди едет на автомате (ЕЩЕ БЫ!). Ну здесь этот пример не уместен.
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------

Цитата:

Сообщение от Urich (Сообщение 145925)
Будьте здоровы , мы ещё едем .
WRC не то , легковые покатушки в сравнении с вне дорогами ( Дакар и пр. )

Приведите пример, конкретный пожалуйста, раз уж вы про автоспорт заговорили...ИМХО там тоже коробки на подобии WRC (Дакар например) или классическая механика...ну ни как не автоматы "подобные гражданским"

Aleks Kashin 25.12.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 145973)
А всё-таки - если на "механике" - то оно таки сразу становится "шустрым и отзывчивым"?:wink:

На механике? Я бы сказал предсказуемыми) Как давишь так и едешь, все просто до безобразия. Никаких тебе спорт режимов)

Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 145973)
сами же пишете: "на паркетниках и внедорожниках" - то есть машинах, для светофорных гонок (как и иных состязаний "кто первый") никаким образом-безобразием не предназначенных.
Ну паркетник "Дастер" - ничего тут не поделаешь, но насколько спокойнее знать, что трогаясь в обледенелую горку со светофора, ты не будешь "размахивать задом" и пугать до судорог тех, кто ждёт позади. Да и на льду-в снегу-в песочнице существенно выше шанс не раскрутиться и не посадить...

Я кстати Дастер паркетником не считаю и уж тем более городским автомобилем, просто раз уж промежуточного понятия между внедорожником и паркетником нет, приходиться называть его так как называет большинство.
"Размахивать задом" конечно не надо, вот что может помочь:
1) Опыт вождения
2) Зимняя резина
3) Дистанция между автомобилями! (да, это к сожалению не от вас зависит, а от того кто позади на обледенелой дороге в горку подъехал к вам в попу, ума палата! ) Вообще на дорогах многое может произойти...всего не описать.
КЭП

Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 145973)
А насчёт "внедорожника" - там-то чем "задумчивость" мешает?:rofl: копай себе грязь неторопливо - ползи куда надо...

Посмотрите мнение автоэкспертов...мне например запомнился обзор Амарок на автоплюс. Или это тоже не внедорожник по нашим меркам???
http://www.youtube.com/watch?v=L4ID0avewcY (можете сразу концовку смотреть) Если еще никаких перегревов автомата не будет....тут уж я утверждать не берусь, просто слышал на автоматах буксовать и застревать не желательно...
Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 145973)
И интересно ещё - а СКОЛЬКО "лошадей" для "Дастера" ДОСТАТОЧНО? (вечные говорилки ни о чём:prankster2:)

Для ЛЮБОЙ машины с ТУПЫМ автоматом (а он к сожалению именно такой будет за эту цену) чем больше тем лучше! ИМХО :biggrin: А на МКП и 135 за глаза!

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

Skipper-Влад,
Да, я знаю что у нас страна помешена на автоматах, спасибо что напомнили)
У меня мышление видимо Европейское...

Ворчун 25.12.2013 20:33

Если ничего не путаю, то DP8 есть модернизированная версия DP2, которая есть не что
иное, как все так же модернизированная DP0 (она же AL4) - прОклятое всеми и вся го....ще, глючное проклятие рено, пежо и ситроенов!
P.S. Я ИМЕЛ опыт езды на DP0.

YuriyVZ 25.12.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 148542)
Если ничего не путаю, то DP8 есть модернизированная версия DP2, которая есть не что
иное, как все так же модернизированная DP0 (она же AL4) - прОклятое всеми и вся го....ще, глючное проклятие рено, пежо и ситроенов!
P.S. Я ИМЕЛ опыт езды на DP0.

На Логанах не слышал недовольных DP2...
Да и на Дастерах уже более, чем полтора года прошло у машин 4х2 с автоматом.

Ворчун 25.12.2013 21:07

А каковы пробеги? Тыщ за 60 много перевалило?

YuriyVZ 25.12.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 148561)
А каковы пробеги? Тыщ за 60 много перевалило?

Логаны с АКП уже и за 200 перевалили, а вот Дастеры с АКП, да пока мало проехали.

Ворчун 25.12.2013 21:20

Вот тут одна из стен плача по AL4, всего-то 117 страниц:
http://206-club.ru/index.php?showtopic=23068
Возможно, чудеса и бывают, конечно...

YuriyVZ 25.12.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 148567)
Вот тут одна из стен плача по AL4, всего-то 117 страниц:

Ну, все-таки доработанная - это наверно не просто переименованная.
Что-то исправляют.

La Pot 28.12.2013 07:17

МКПП vs АКПП
 
Про АКПП Таурегов:
Цитата:

TR-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобильVW Touareg (классификация по VAG 09D). Проблемной частью этого типа АКПП является блок управления клапанов (гидроблок), конкретнее не поставляющаяся, как отдельная деталь, регулятор основного давления. Неисправность на первых порах проявляется в виде рывков при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, прогрессируя до сильно ощутимых рывков и ударов в момент любых переключений, особо ярко выраженных при торможении. Данная поломка обычно проявляется между 70000 и 110000км пробега транспортного средства, и к сожалению менять необходимо «мозги» в сборе, а это достаточно дорогое удовольствие.


---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------

Кошмары пассатоводов:

Цитата:

Антон, Калуга. Пассат В6 2007г. Коробка 6-ти ступенчатый типтроник тип по ВАГ - JUC. Насколько я понял почитав на форумах, ситуация стандартная – толчки и удары на прогретой коробке беда всех пассатоводов. Также читал разные отзывы о вас. Хочу определиться, куда обратиться. Что вы можете мне предложить на данный момент? Как по деньгам, времени и гарантиям? Будет ли цена окончательной? Извините, что так расспрашиваю, просто начитался разного.

Илья468 28.12.2013 10:12

МКПП vs АКПП
 
Всем привет! Видимо спор растянется не на один десяток страниц. Хочу сказать и свои пару слов. Что касается автомата, могу сказать одно, что ездить по городу на нем намного удобнее. Сломать можно и механику, единственное автомат требует большего внимания к качеству масел, а также сервисному обслуживанию. Для нового автомобиля не важна какая коробка, ведь он на гарантии, и задумываться о ремонте не стоит. Недостаток автомата (древнего) по моему мнению - это его задумчивость, которая не лучшим образом отражается на динамических характеристиках автомобиля. Вот только если человеку не важно, что его автомобиль будет разгонятся медленнее своих собратьев на МКПП то надо выбирать автомат, так как комфорт от езды на автомате выше. Сам думаю, что Дастер даже с 2-х литровым мотором будет не очень резвым на АКПП, но это выбор каждого.... Современные роботизированные автоматы не только не уступают механнике в скорости переключения но и опережают... Но это не про Дастер....

Ворчун 28.12.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 149370)
Современные роботизированные автоматы не только не уступают механнике в скорости переключения но и опережают... Но это не про Дастер....

Дай-то бог. Мне все равно, потому как на механике нравиться ездить больше. А кто есть "роботизированный автомат"?

Илья468 28.12.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 149375)
А кто есть "роботизированный автомат"?

Я так назвал робот. Просто игра слов. Я думаю в этой теме не совсем уместно обсуждать, что такое автомат и что такое работ. Все КПП меняющие передаточные числа на ходу без вмешательства водителя назовем автоматами. Для простоты общения.

La Pot 29.12.2013 01:13

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 149370)
Вот только если человеку не важно, что его автомобиль будет разгонятся медленнее своих собратьев на МКПП то надо выбирать автомат, так как комфорт от езды на автомате выше.

А с чего вы взяли что автомобиль с АКПП "медленее разгоняется"???

---------- Сообщение добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:49 ----------

Про прошедшую "испытания Авторевю" Дэу Кобальт.. точнее про ее АКПП Hydra-Matic 6T40 6-Speed (MH8) .. точно такой же коробас GM с 2010 г. ставит на Opel Astra J 1.6.. в общем в реальности 100ккм без проблем она не ходит .. кому интересно читайте сами тут, тут и тут .. замечу что DP2 ставят на Логаны и Сандеры тоже с 2010 и подобных тем на соотвествующих форумах нету.. делайте выводы сами и особо не доверяйте болтунам из Авторевю

Ky6uk 30.12.2013 05:07

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 149370)
Сам думаю, что Дастер даже с 2-х литровым мотором будет не очень резвым на АКПП,

Цитата:

Сообщение от La Pot (Сообщение 149506)
А с чего вы взяли что автомобиль с АКПП медленее

Видео посмотрите про динамику Дастера 4*4 и про "ванну из чугуна....или за нами волочится плуг " (с)

Расход 15 л. это капец

dibronx 30.12.2013 06:20

Обычный автомат оприори медленее ручки. И расход больше.

La Pot 30.12.2013 06:48

Цитата:

Сообщение от dibronx (Сообщение 149779)
Обычный автомат оприори медленее ручки. И расход больше.

Кто сказал? :sarcastic: У меня автомат и скорости он переключает БЫСТРЕЕ чем ручка и расход меньше чем у "ручных" Дастеров :sarcastic:

luno 30.12.2013 07:15

Цитата:

Сообщение от dibronx (Сообщение 149779)
Обычный автомат оприори медленее ручки.

Возможно это и так, но в данном случае забываете одну вещь. На Дастере автомат 4-х ступенчатый.
И пока на ручке добираетесь до 6-й передачи, на автомате Дастер давно уже на 4-й едет.

Strusto 30.12.2013 07:19

Цитата:

Сообщение от dibronx (Сообщение 149779)
И расход больше.

На трассе не больше за счет более длинной верхней передачи у АКПП.

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------

Цитата:

Сообщение от luno (Сообщение 149789)
И пока на ручке добираетесь до 6-й передачи, на автомате Дастер давно уже на 4-й едет.

Я, обычно, пользую 4 передачи:
2-3-5-6 или 2-3-4-6, первый вариант чаще :)

Urich 30.12.2013 14:36

А ! Андрюха Леонтьев - ветеран низкосортных автомобильных передач ))
Даже смотреть не стал , этот наговорит ...

La Pot 30.12.2013 14:47

Камрады, а у нас в клубе есть уже владельцы 4х4 АКПП?... Интересно мнение как он в реале... Вот не было его, ездил довольный как слон и на АКПП 4х2 , а теперь что то грызть внутри начинает на предмет "поторопился.. надо было подождать" :punish:


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors