Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.88%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.50%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.39%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.78%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.79%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.64%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.89%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 88 33.08%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.26%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.50%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.76%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 16 6.02%
Голосовавшие: 266. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 13:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 122225
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4350
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4374
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3410
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3633 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 22:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.05.2016, 16:03   #881
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
z1x2c3, дело в аккуме было. Просто в первый день умирания показывал без нагрузки хорошие 12,6В. На второй день все встало на свои места напряжение 10,5В. При зарядке напряжение поднимается до 12,8 и начинается обильное кипение. В банках электролит на уровне, в некоторых банках мутный с пленкой.
С новым аккумулятором все ОК: заводится как новенькая с пол-оборота.
Стартер весьма надежная вещь, если не топить и не крутить по полчаса, служит вечно.
Есть маленькая хитрость.. несмотря на то, что с новым всё ОК, до кучи надо бы посмотреть напряжение (при заведённом двигателе в бортовой сети)....вольтметры есть такие электронные вставляются прямо в прикуриватель или (если нет такого) тестером прямо на клемах аккума - напруга должна быть в районе 14.4 вольта +/- 00,2-4. Но не мньше 13.0 вольт и не более 15.0 вольт

П.С. т.к., тревожит кипение в аккуме (оно обычно происходит от повышенного напряжения - 15.-0 и более...., что есть неисправность в генераторе...

Т.е., как бы этот момент - проконтролируйте.
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 30.05.2016, 16:06   #882
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
начинается обильное кипение.
Во всех банках?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 17:40   #883
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

dg972, кипение во всех кроме одной.

z1x2c3, на заведенном двигателе все хорошо. После пуска 14,5, после прогрева и поездки 13,5В.
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2016, 19:00   #884
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
dg972, кипение во всех кроме одной.

z1x2c3, на заведенном двигателе все хорошо. После пуска 14,5, после прогрева и поездки 13,5В.
ну, значит похоже, что просто умер аккум. (значит, всё правильно, что заменили на новый!)
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2016, 08:15   #885
Kirill
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Expression 1.6 4x2
Сообщений: 88
Kirill
По умолчанию

Вчера неожиданно умер аккумулятор. Машина с утра не завелась, даже стартер не крутил совсем. При повороте ключа даже сбрасывались часы. Хотя за сутки до этого машина заводилась без проблем. Померил тестером напряжение на клеммах - 10,6 В. Не понимаю как за сутки мог на столько разрядиться, фары, все оборудование было выключено. Аккумулятор родной ista, прослужил 3 года и 3 месяца. Глаз зеленый, открутил все крышки, уровень электролита везде одинаковый. Посветил внутрь фонариком, увидел пластины в электролите, вроде все целые, не осыпались. Плотность замерить нет прибора. Почитав эту тему понял что аккумуляторы ista говно. Мучиться с зарядкой не стал, тем более не уверен можно ли его восстановить. пошёл купил новый, чтобы быть уверенным что не подведет хотя бы еще 3 года.
Kirill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2016, 08:25   #886
сова
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для сова
 
Имя: Юрий
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Новая Москва
Сообщений: 304
сова сова
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Померил тестером напряжение на клеммах - 10,6 В. Не понимаю как за сутки мог на столько разрядиться
Скорее всего замкнуло одну банку и произошло это по всей видимости не за сутки, а немного раньше. Я неделю ездил с таким аккумулятором и только потом машина перестала заводиться.
сова вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.06.2016, 08:36   #887
Kirill
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Expression 1.6 4x2
Сообщений: 88
Kirill
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сова Посмотреть сообщение
Скорее всего замкнуло одну банку и произошло это по всей видимости не за сутки, а немного раньше. Я неделю ездил с таким аккумулятором и только потом машина перестала заводиться.
Тоже так подумал. Это значит что восстановить его уже невозможно?
Kirill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 08:39   #888
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
восстановить его уже невозможно?
да.
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2016, 07:15   #889
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Вчера умер аналогично, замкнуло 1-ю банку(правую). Считаю 4,5 лет в городе, с короткими поездками, без подзарядок - неплохой срок.
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 16:08   #890
Sonar
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Duster, 4x4, МКПП
Сообщений: 57
Sonar
По умолчанию

Тоже самое...
Несколько дней разряжался ни с того ни с сего за полдня.
Вчера снял, зарядил зарядкой - во всех кроме одной банки электролит кипел.
Диагноз - умер. Надо менять.
Тему всю не читал, пока времени не было, посоветуйте, на что вы меняете Исту?
Sonar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 10:10   #891
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Считаю 4,5 лет в городе, с короткими поездками, без подзарядок - неплохой срок.
Я бы сказал очень хороший. У меня без подзарядок с короткими еле-еле прожил 2.5 года, последние полгода доживая в летний период с 12Ач на борту (правда это был Ромбат, но иста умерла бы так же).
Цитата:
Сообщение от Sonar Посмотреть сообщение
посоветуйте, на что вы меняете Исту?
А какие условия эксплуатации у вас ? (длина/продолжительность поездок в день).
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2016, 10:13   #892
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
правда это был Ромбат
С Ромбатом Вам явно не повезло, обычно меньше 5 лет они не жили, у некоторых и до сих пор по живы (по 10 лет). У Исты, ситуация обратная.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 10:22   #893
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Почему не повезло? Хорошая АКБ была. Просто плохим обращением можно убить даже хорошую вещь. Анализируя теперь своё отношение к ней, я понимаю, что просто издевался над ней. Поэтому результат закономерен.
Моей сегодняшней АКБ уже почти 3 года. Последний КТЦ показал, что век её должен быть долгим и благополучным.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 10:26   #894
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Почему не повезло? Хорошая АКБ была. Просто плохим обращением можно убить даже хорошую вещь. Анализируя теперь своё отношение к ней, я понимаю, что просто издевался над ней. Поэтому результат закономерен.
Моей сегодняшней АКБ уже почти 3 года. Последний КТЦ показал, что век её должен быть долгим и благополучным.
Я к Ромбату тоже плохо относился, зимой были короткие пробеги с длинными перерывами (до месяца), дважды в 0 разряжал, никаких подзарядок не делал. Но 6 лет прожил и был продана вместе с машиной вполне исправным.

Правда, Иста в подобных условиях, но без разрядов в 0, уже тоже 4 года живет, пока все с ней в порядке.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 10:44   #895
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Ну, значит не настолько короткие пробеги. Значит успевала зарядиться ваша АКБ во время эксплуатации, раз 6 лет вы её вообще не подзаряжали и при этом она заводила машину.
А вот моя была в хроническом недозаряде на грани "вот вот не заведусь" и каждую зиму по несколько раз в морозы подводила. Ну и по незнанию брал у друга зарядное и хорошенько кипятил АКБ, когда она разряжалась вхлам.
Никакой неудачи или брака тут нет.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 10:49   #896
Sonar
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Duster, 4x4, МКПП
Сообщений: 57
Sonar
Question

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
А какие условия эксплуатации у вас ? (длина/продолжительность поездок в день).
d
ну 8-10 км в день в одну сторону по городу, 1-2 раза в месяц на дачу (130 км в одну сторону), 1 раз к теще (350 км в одну сторону).
Какую модель посоветуете?
Желательно не супер дорогую))
Спасибо
Sonar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 11:13   #897
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Супер дорогая Вам и не нужна. При такой эксплуатации вообще можно выбирать любую недорогую АКБ, голосуя кошельком. Присмотритесь к Мутлу или А-мега. Соотношение цена/качество у них довольно неплохое.
=========
Есть у меня знакомый один, у него в работе более 50 АКБ Sznajder трудятся. Правда они все АГМ. Но он говорит, что лучше них ничего не встречал. Не знаю как там дела обстоят с обычными стартерными этой фирмы, но ценник у них довольно приятный. Я хотел купить когда-то вместо своего, но тогда не нашёл в продаже. Пришлось брать Бош.

Последний раз редактировалось Ecliz; 18.07.2016 в 11:24.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2016, 12:21   #898
Sonar
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Duster, 4x4, МКПП
Сообщений: 57
Sonar
Question

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Супер дорогая Вам и не нужна. При такой эксплуатации вообще можно выбирать любую недорогую АКБ, голосуя кошельком. Присмотритесь к Мутлу или А-мега. Соотношение цена/качество у них довольно неплохое.
=========
Есть у меня знакомый один, у него в работе более 50 АКБ Sznajder трудятся. Правда они все АГМ. Но он говорит, что лучше них ничего не встречал. Не знаю как там дела обстоят с обычными стартерными этой фирмы, но ценник у них довольно приятный. Я хотел купить когда-то вместо своего, но тогда не нашёл в продаже. Пришлось брать Бош.
Где-то видел на каком-то из дастеровских форумов "аналоги" Исты для Дастера. Там 2 Боша и помоему 1 АГМ советовали.
Есть смысл именно на них ориентироваться, или достаточно Мутлу или другой, главное чтобы емкость не меньше 70А/ч (или ровно 70)?
Sonar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 12:36   #899
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Иста - не самый лучший выбор честно сказать. Они берут своей ценой. Ибо на цену какого-то Бош/Варта сильвер можно купить 2 Исты.
Что есть "аналоги Исты"? Это всё аккумуляторы. Тут как таковых аналогов по сути-то и нет. Всё сводится по сути к одному критерию - ёмкость. Ну можно ещё упомянуть габаритные размеры и размещение клемм.
Смысла ориентироваться на них нет. Тем более, что сегодняшние Варта/Бош бюджетного сегмента довольно посредственные продукты с не самым лучшим соотношением качество/цена.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 12:51   #900
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Всё сводится по сути к одному критерию - ёмкость.
да, да всё так, только ещё забыли (наиглавнейший критерий - пусковой ток!!!) у меня на 2-х литровом он составляет аж целых - 720 A/h!!!
Что как я заметил ))) не всегда в магазинах встретишь))) ещё поискать придётся...
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика