Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 10:02   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Кондиционер

Фреон R134A, Емкость хладагента 475+- 35 г,
Полный объем масла в контуре 135+-10 мл Масло Sanden SP10)


Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Видео. "Энурез" Дастера. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=452
Проверка течи конденсата из кондиционера (совет из личной практики) http://duster-clubs.ru/forum/showpos...2&postcount=11
Элементы системы кондиционирования воздуха. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=260




Температура воздуха на выходе из воздуховодов у разных машин:
dg972
ХОЧУ
Skipper-Влад

Как работает компрессор автокондиционера.
Чем грозит включение кондиционера зимой?



Кардинальный способ лечения рестайлингого кондея - https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2022-06-30 at 08-45-22 ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 RENAULT.png
Просмотров: 357
Размер:	31.7 Кб
ID:	93777  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 30.06.2022 в 09:00.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.06.2016, 13:57   #541
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Чтобы делать выводы нужно знать, как именно они это сделали.


Я бы сформулировал по другому. Хотите равномерно охлаждать весь салон или только отельные части своего тела
Дык не секрет, сел в машину - жарко, кондей на стекло, вентилятор посильнее, через две минуты - крак.

Да, пользуясь кондеем, направляю поток в дефлекторы на панели, которые вывернуты в потолок. Никуда не дует, салон равномерно охлаждается. Что я делаю не так?
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.06.2016, 15:51   #542
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Дык не секрет, сел в машину - жарко, кондей на стекло, вентилятор посильнее, через две минуты - крак.
Не верю. Вот в вариант, сел в машину воздух на себя, чтобы тело побыстрее остудить, потом через 10 минут, переключили на стекло, вот тогда стеклу плохо будет. При старте температура воздуха из кондиционера такая же, как и на улице, ну а чтобы максимально остудить воздух нужно минут 5. Допустим разница градусов 30 за 5 минут (хотя это и завышено) = 1 градус за 10 секунд, это более чем постепенно, это меньше, чем заехать в тень просто.

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Да, пользуясь кондеем, направляю поток в дефлекторы на панели, которые вывернуты в потолок. Никуда не дует, салон равномерно охлаждается. Что я делаю не так?
Пытался такой вариант использовать. Если вверх еще более или менее, но только водителю, а у задних пассажиров другой климат. Т.к. в таком варианте, воздух к ним практически не идет.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 16:03   #543
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ничего не лопнет. Всегда с включенным кондеем направление воздуха вверх. В ноги то зачем направлять? Чтобы холодный воздух был внизу, а горячий вверху? Специально направляется вверх холодный воздух для смешивания воздушных слоев. Даже в инструкции многих автомобилей в части "кондиционер" написано, что направление потока воздуха должно быть вверх.
Я же и написАл - "голова-ноги", диффузоры вверх.
Если интересует почему ноги? В ногах (правее) проходят две горячие трубки к печке и там довольно жарко. Мне комфортнее, когда там чуток продувается.
Возможно, эти трубки на лето лучше изолировать.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 06.07.2016 в 20:47.
ХОЧУ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 19:51   #544
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Хочу написать в эту тему про то, что неоднократно читал на форумах про то, что протирается о бампер конденсор (в народе радиатор) кондиционера. Сам не верил в это пока не снял бампер для промывки радиатора. Т.к. температура в пробках поднималась до 6-ти "палок".
Сняв бампер, обнаружил достаточно глубокие потертости по краям конденсора. Внутри бампера есть направляющие дефлекторы вот они и протирают. Я на них одел резиновые уплотнители. И еще мне кажется протирается он от того, что радиаторы имеют достаточный люфт на креплениях. В пластиковые крепления тоже подложил резинки, радиатор стал плотно стоять и не болтаться.
Пробег у меня далеко за 100 тыс., но в 80 тыс. примерно мне меняли конденсор по гарантии. Так, что пробег его менее 100 тыс. км. Фото сделать забыл. Но их много в интернете. В журнале за рулем есть статья про поломки у них тоже протерся и на дизельном Дастере.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.07.2016, 19:32   #545
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Смотрю на таблицу в топе темы и не совсем понимаю что есть "приемлимая температура" и для кого она приемлима. Я бы назвал её "критичная температура", поскольку в этом случае охладить горячий автомобиль - нужно постараться.
Провел замеры. На улице 31.2 градуса.
Спустя 4-5 минут работы кондишина:
в положении 2: 4.0 градуса
в положении 3: 5.2 градуса
При этом всём когда авто постоит на солнце, потом минут 15 еду с 3-4 в лицо. Не представляю как остужаться с температурой из сопел 15-17 градусов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160706_131342.jpg
Просмотров: 1570
Размер:	869.2 Кб
ID:	63319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160706_131403.jpg
Просмотров: 1540
Размер:	876.4 Кб
ID:	63320  
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2016, 20:12   #546
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Поделюсь ещё своим способом чистки кондиционера.
После первого сезона эксплуатации появился запах сырости/плесени/мокрых тряпок из кондиционера. Решил бороться собственными силами и победил.
Понадобятся: тряпка/поролон/старый фильтр салона, опрыскиватель ручной аэрозольный (типа так или бывают со шлангом и удлинителем, зубная щётка, любое средство для кондиционера.
Процедура такая:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

1) Снимается фильтр салона. Кратковременно включаем обдув в положение 4, удаляя таким образом мусор. Отверстие затыкается тряпкой/поролоном (можно также использовать старый фильтр, срезав с него всё по заглушку).
2) Делаем среднемыльный раствор (фейри или шампунь для кузова подойдут). Пропихиваем желательно сверху носик опрыскивателя. Плотно закрываем всё вокруг него, поскольку воздух будет давить через все возможные щели.
3) Включаем обдув в положение 2-3 (выход через центральный воздуховод) и спускаем таким образом пару литров мыльной бодяги. Тут хочу уточнить, что удобно использовать опрыскиватель, в который накачивается давление, а не на который надо для каждого брызга нажимать рукой.
4) Выключаем обдув, берём зубную щётку или ёршик и аккуратно чухаем испаритель.
5) Промываем чистой водой как указано в п.2-3.
6) Затыкаем отверстие фильтра и сушим испаритель (даём поработать 10-15 минут вентилятору).
7) Берём любое пенное средство для автомобильных кондиционеров. Я пользовал такие: хадо, степ ап, и ещё какой-то производства нидерландов (название не помню). Сразу скажу - никакой разницы в эффекте кроме запаха между ними не нашёл. Все эффективны и справляются со своей задачей. Так что выбирайте сами.
8) Опять затыкаем всё тряпкой/поролоном или можно использовать старый фильтр, срезав с него всё лишнее и оставив только заглушку. Делаём отверстие и через него на несколько см просовываем шланг пенного очистителя.
9) Включаем вентилятор в положение 2-3 и начинаем подавать пену. По мере выработки баллона постепенно понижаем обороты до 1. Под самый конец баллона вообще выключаем обдув.
10) Оставляем это всё стоять на время указанное в инструкции. После чего убираем тряпки/старый фильтр и ставим на место фильтр салона.

=================
* Все процедуры я провожу осенью, когда кондишн уже не используется. После обработки средством ничего не промываю... так и оставляю до след. года. После первой такой очистки запах пропал и больше не появлялся на протяжении всех 5 лет.
* Подавать пену через воздуховоды неэффективно. В первый раз попробовал - стало видно, что она упирается в испаритель и не проходит через него. Ровно как и подавать её без вентилятора - она лезет наверх через вентилятор к заборному отверстию.

Последний раз редактировалось Ecliz; 08.07.2016 в 20:21.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2016, 21:52   #547
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,419
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

надо просто, чтобы не пришлось промывать, после использования кондея в конце продувать систему выключив горячий воздух для просушки
__________________
что не сгорит - то сгниёт
sokol1dv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 10:37   #548
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Вы хотели сказать продувать, включив горячий воздух ? Увы, это частично помогает, но не панацея. Я так делаю дома - сушу испаритель после функционирования. К сожалению плесень всё равно появляется, хотя и не так быстро.
Промываю я в основном от грязи и пыли, которая в любом случае попадает на испаритель мимо фильтра. Плесень мылом не смыть. Тут как раз помогают средства для кондёра.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 12:25   #549
ЮджинСПб
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 226
ЮджинСПб
По умолчанию

Рекомендуют выключать кондей минут за 5 до окончания поездки - как раз, чтобы он проветривался
ЮджинСПб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 12:38   #550
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

5 минут врядли хватит чтоб испарить воду с самого испарителя и сборника под ним.
Кстати, включать, как рекомендовал sokol1dv, горячий воздух для просушки не имеет смысла. Радиатор отопления стоит после испарителя и горячий воздух будет попадать в воздуховоды и в салон, но не на испаритель.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 13:30   #551
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Обрабатывал испаритель через 2 года после покупки в клубном сервисе, насколько помню, заливали пену и через салонный фильтр (точно) и через воздуховоды. Плюс у них хорошая пена, сама не воняет (есть с чем сравнить).

Сейчас еще через 2 года начинает появляться запах, но обработаю в следующем году.

Вот по поводу заправки, вне не могу решиться, вроде и нормально работает, но вроде похуже, а предполагается поездка в жаркие страны.

В Петровском, вроде, не дорого - 1500 р, но еще и время на это нужно найти.
Это так мысли вслух
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 12:35   #552
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Напомню свою итуацию
Цитата:
Не везёт мне на кондиционеры в Рено.
Что было на Сандеро, то же самое и на Дастере.
Кондей работает не ровно, именно в то время когда он нужен(жара) постоянно отключается. Понимаю это ощущая на себе после прохладного воздуха тёплый, влажный, вонючий сыростью. Кто с таким сталкивался?
Звонил официалам. спросил о таком. Ответили что компрессор слабый и не справляется в жару. Говорю, а как на счёт того что люди заправляют вместо 550 грамм по 475 и всё проходит, там ответили что этого мало и что система будет недозаправлена и что возможно поломка и бла бла бла.
Решил я время не тратить и поехал к проверенным товарищам, о которых отзывались у нас на городском форуме. ПРиехал, померили давление и стоят репу чешут. Типа не понятно. Ни по низкому, ни по высокому давлению не отключается. Говорят может датчик обмерзания настроен не правильно. В общем стояли совещались минут двадцать, пока из мастерской не вышел ещё один мастер. Глянул на на их лица, понял что они в ступоре и говорит. Перезаправляйте и не доливайте 100 грамм смело. Французы все перезаправлены, как будто через воронку под горлышко фреон льют.
В общем перезаправили, на 456 граммах манометры(или как их точно) начали показывать что скоро по высокому давлению может отключиться. Прав оказался тот мужик. Ровно 100 грам лишних.

В общем катаюсь второй день, но жары сильной нету, проверить толком не могу, за то заметил что машина гораздо легче разгоняется с включенным кондеем.

Отпишусь ещё как по жаре и в пробках будет себя вести.

Последний раз редактировалось Инспектор; 13.07.2016 в 12:36.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2016, 09:53   #553
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Итак. Сильная жара была. До 35 градусов доходило.
Всё печально.
1. В один день с утра дул чуть прохладный воздух. Выключил включил кондей кнопкой, дуть стал холодный.
2. Произвольные отключения продолжаются. Иногда холодный воздух сменяется тёплым, влажным.

Как думаете, куда смотреть? Может догнать фреона до 475? Сейчас в системе по словам мастера 456 грамм.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2016, 09:57   #554
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,768
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Радиатор кондиционера чистый то?
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 12:03   #555
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Радиатор кондиционера чистый то?
Да, чистый. Месяц назад скидывал передний бампер, когда накладку серебристую как у Привеледжей приделывал.


Сегодня выехал, жара где то 32 градуса. Кондей рабботает нормально и отключения определяю уже не по тёплому воздуху, а по сырому запаху. Пока руку подношу к соплу, чтоб температуру понять, оттуда уже опять холодный воздух дует.
Может всё таки 456 грамм это мало? Как неохота эксперементировать каждый раз по 1000 рублей....
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 14:17   #556
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Писали, что программа ТоркПро может показывать давление в системе кондея. Может быть стоит помониторить и пологировать этот параметр, вдруг датчик глючит?
http://avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-127.html
Цитата:
по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар.

Последний раз редактировалось Modigar; 17.07.2016 в 14:21.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2016, 14:33   #557
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Писали, что программа ТоркПро может показывать давление в системе кондея. Может быть стоит помониторить и пологировать этот параметр, вдруг датчик глючит?
http://avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-127.html
Чтоб датчик проверить это к официалам ехать нужно, а в том месте где я сейчас нахожусь, официалы делают всё через то место, о котором прилично не говорят.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2016, 14:41   #558
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Чтоб датчик проверить это к официалам ехать нужно
ЕЛМ-а с Торком нету?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 14:50   #559
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Нет, а что это?
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 14:56   #560
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Вот такой адаптер:



И вот такая софтина в смартфон или планшет.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика