|
Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый | 5 | 1.87% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый | 4 | 1.49% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый | 17 | 6.34% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый | 34 | 12.69% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый | 42 | 15.67% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый | 15 | 5.60% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый | 21 | 7.84% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый | 89 | 33.21% | |
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный | 0 | 0% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный | 2 | 0.75% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный | 6 | 2.24% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный | 4 | 1.49% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный | 10 | 3.73% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный | 17 | 6.34% | |
Голосовавшие: 268. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2012, 14:17 | #1 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Батарея установленная на Дастер характеристики.
Штатная батарея: ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555 Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/) Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.) Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A. Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры, Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны Дополнительно: - На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый". Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом! Цитата:
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10. - В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком" Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации Как правильно зарядить аккумулятор ISTA Общее о АКБ. АКБ зимой – ответы на вопросы Расшифровка даты изготовления АКБ. Кубик вскрыл АКБ. Советы Петровского АЦ Дренажная трубка АКБ Фото дренажной трубки Напряжение и плотность нормальной АКБ. Нормальный ток покоя (утечки) Таблица заряда АКБ. Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины. Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)? Цитата:
"Моргалки" для заряда/разряда АКБ Маркировка даты выпуска аккумулятора Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08. |
||
22.04.2016, 17:04 | #821 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Уровень и плотность электролита проверить лишним никогда не будет, да и Иста вполне себе была обслуживаемая
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.04.2016, 17:11 | #822 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
|
Можно. Отчего же не проверить: ареометр и прочие пипетки, пылятся, как логан появился. Даже пускозарядное "ДубнаМ"(маешь вещь)) без дела стоит. Как щас помнится-100 долларов, по тем деньгам, стоило, ПЗУ "Дубна эМ"...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
22.04.2016, 18:02 | #823 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
PS: Если не ошибаюсь, то генераторы как раз одинаковые. Этим и вызвано отсутствие подогрева лобового у дизельного Дастера Фазы-2.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
22.04.2016, 18:16 | #824 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
|
дизельный, чутка-чутка мощнее, и тем не менее.
на "том" ресурсе есть не единичные случаи- там "трактористов" больше и "география шире". ---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ---------- уже теплее: почему на 2-литровый рестайл обогрев лба установили, а на дизель-нет? У дизеля "и так зимних забот хватает."
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
22.04.2016, 18:19 | #825 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Не единичные случаи чего?
В этой теме, уже не один десяток "смерти" Исты, да даже среди модераторов чуть ли не половина уже заменили аккумулятор. Но во всех случаях, емкость падала резко (за 1 день), а не постепенно. Ну и напряжение соответственно было было нормальным, а потом сразу 10В.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
22.04.2016, 18:23 | #826 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Тем не менее мой по прежнему жив, хотя и зимой на месяц машину оставляю в самые морозы (ничего не отключаю) и летом активно автохолодильник и ноутбук использую. Вывод - время жизни аккумулятор мало зависит от интенсивности его использования. Ну крайние случаи не берем, я говорю о стандартной эксплуатации.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
22.04.2016, 18:28 | #827 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
|
"И опыт, сын ошибок трудных..."(с)
В качестве профилактической меры- ДХО- "бальзам на каждую банку АКБ".)
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
22.04.2016, 18:38 | #828 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Сколько аккумуляторов за эти деньги можно купить? Ну, даже если один, я лучше через 5 лет аккумулятор поменяю, а может еще и работать будет
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.04.2016, 21:02 | #830 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
Я пользую его идентичнейший аналог с другой наклейкой от Бош (Бош сильвер 77Ач). Неплохой АКБ, но есть минус - у него нет пробок. Чтоб долить воду нужно прожигать или сверлить дырки. Не сложно, но сложнее чем с пробками. Не так сильно боится глубоких разрядов, как обычные Са/Са АКБ (конечно это не повод разряжать его в ноль). По крайней мере падения ёмкости от разряда в 10.8В нет. В целом я доволен им. Уже 3-й год пошёл, последний КТЦ показал, что АКБ в отличном состоянии и ещё долго прослужит, тьфу тьфу тьфу. Последний раз редактировалось Ecliz; 22.04.2016 в 21:03. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.04.2016, 20:38 | #831 |
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
|
Попрбовал сегодня с утра подзарядить аккумулятор и завести машину.
Результат - никакой. АКБ сдох окончательно и безповоротно! И это при том, что в контрольном окошке бордо сияет зеленый поплавок, а на клеммах в это время 8,5в напряжение. Замыкание в одной из банок налицо. Купил на замену Varta E38. |
23.04.2016, 20:48 | #832 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
|
Обычно проблеммы с банками происходит после удара или удара в подвеску... Конь ЕСАУЛА подумайте не попадали 5дней назад в выбоину? Это и послужило причиной разрушения изолятора в банке и потеря в КЗ этой банки... И как писал раньше, Если есть выбор взять допустим 75Ач аккум и 70Ач в том же объёме корпуса, тут не гонитесь за ёмкостью аккум. берите 70Ач т.к. на 75Ач при прочих равных объёмах сэкономили на изоляторе пласастин и за счёт этого сделали большую ёмкость аккум. но в эксплуатации на наших выбоинных дорогах-это служит причиной преждевременного помирания 75ки из-за КЗ в банках... и тогда Вас лишь эти повышенные амперы хватят только лишь на оповещение (СМС на телефон) т.к. модуль GSM в сиге работает от бортовой сети через понижательный стабилизатор от 3,6-4,3 Вольта
|
23.04.2016, 21:41 | #833 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Многие пишут...А как КЗ определили?
В свое время восстанавливал не обслуживаемый, с подобным. Та еще песня,муторно и тяжело..не советую,дело было из любопытства в основном. Причина,банки(выводы) соединялись по типу свинцовой электрозаклепки..просто место контакта ослабло.
__________________
|
24.04.2016, 14:54 | #834 |
Член клуба
|
Зимой "сдох" родной акк. "Иста". Ещё в начале осени стал замечать, что машинка стала с трудом заводиться. Но, не очень озаботился, и вот результат. Причина - почтенный возраст 3,5 года, но, главное, долго стола машина на стоянке в холода при включенной сигналке. Акк. разрядился полностью. При осмотре тушки выяснилось, что "раздуло" крайнюю банку с разрушением набивки пластин. Уровень электролита в банках был одинаковым и примерно на 1 см покрывал сверху.
По эксплуатации старого акк: летом пару раз "сажал" акк. до невозможности завести двигатель, это тоже привело в преждевременной "кончине" акк. Реанимацией не занимался. Заменил на Варту Е43. Теперь буду внимательно следить за состоянием с учётом рекомендаций. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.05.2016, 20:46 | #835 |
Новичок
Имя: Ivan
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1
|
кстати, будьте внимательны, если собиретесь покупать аккумулятор...знакомый работает на аккумуляторном заводе и рассказал, что качество аккумулятора зависит от его веса. . Т.е. если аккум должен по таблице весить 16 кг, а весит 14 - значит на производстве схалтурили и недоложили пластины
|
20.05.2016, 00:58 | #836 |
Местный
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
|
Вчера наконец купил тестер позволяющий мерить 20А.Теперь посмотрю сколько ток утечки.С предыдущим который 10А мог только мерять. чуть не сгорели провода в момент подключения 15 А показывало....Ну надоело мне каждый год аккумулятор покупать...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.05.2016, 03:38 | #837 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Есть вопрос, подскажите как правильно?
Ситуация такая: Аккум, я подзаряжаю, каждые три месяца (для профилактики так сказать), заряжал обычным зарядником (автомат) с одной крутилкой для установки тока заряда. Теперь зарядник куда-то задевал, но есть другой, тоже автоматический (вроде как) под названием Кулон - 707d, имеющий в своём "арсенале" ДВЕ крутилки - одна для напруги, другая для тока. Вопрос такой: Какое напряжение при заряде аккума я должен выставить? (я как понял - 12 вольт будет маловато для полной зарядки?) |
20.05.2016, 07:42 | #838 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Астана, Казахстан
Авто: Renault Duster (Ф2) 2.0 AT Luxe Privilege 2015 г.в. Хаки
Сообщений: 20
|
Вопрос: Зачем под заряжать акум, если он при долгой езде сам неплохо заряжается, ну если в хорошем состоянии?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.05.2016, 11:14 | #839 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
Смотря сколько планируете заряжать. Если месяц - то можно выставить 13.6-13.8В с небольшим током (как в большинстве УПС-ов) и забить. Если за сутки, то обычная зарядка по CC/CV: 1) зарядка постоянным током (значение = 1/10 ёмкости АКБ) и поднимающееся до 14.4В напряжение. Как только напряжение достигло 14.4 - 2) Зарядка постоянным напряжением 14.4В и уменьшающимся током. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.05.2016, 11:21 | #840 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
А машина эти три месяца стоит без движения? Иначе смысла не вижу.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
акб, аккумулятор, дастер. |
|
|