Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2016, 00:36   #11
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greka Посмотреть сообщение
В яме визуально ничего не обнаружил. На сервис пока не гонял, занят по работе, чуть разгребу запишусь. Покрутился немного по гаражам в 4WD LOOK. Прямолинейное движение вперед тихо, реверс со скрежетом. Поворот руля, при движении вперед, вызывает явное торможение, заднее колесо которое ближе к центру радиуса поворота начинает рвать грунт (фото). Взад с поворотом тоже самое, плюс скрежет и щелчки. Очень похоже что вместе с муфтой в режиме 4WD, каким то образом намертво блокируется задний дифференциал.
Либо в заднем мосту стоит жеская блокировка, что ни как не возможно на Дастере купленного у дилера, либо развалился дифференциал, как я и писал ранее, блокируется полуось и рвет колесом землю изза возможности смещение сателлита внутри диффа и блокируется за корпус диффа итог заблокированная полуось, соответственно провернуться в повороте не может и колесо идет не по своему радиусу, итог либо чертит асфальт или рвет землю.
По дискам муфты не бывает скрежета и ударов, и по определению быть не может, дисковые самоблоки и блокировки считаются самыми мягкими в работе, а так же дисковые муфты, не нужну путать с диффами.
На Дастере муфта дисковая отдельно от заднего диффа, но оба устройства в одном корпусе и на одном масле.
Удары и скрежет в основном происходят от износа дифференциалов огромных люфтов и задевания за корпус диффа внутри изношенными деталями.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
а сколько это стоит: приобрести и отрегулировать?
Если действительно нужно, то можно списаться в личке.
Если есть огромный люфт на сателлитах свободного диффа, причин этому может быть много, первая это тип применяемого масла, либо нехватка масла в корпусе.
А при разборе можно обнаружить изношенные шестерни сателитов где регулировки будут уже бесполезны, нужна будет полная замена.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика