|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По дискам муфты не бывает скрежета и ударов, и по определению быть не может, дисковые самоблоки и блокировки считаются самыми мягкими в работе, а так же дисковые муфты, не нужну путать с диффами. На Дастере муфта дисковая отдельно от заднего диффа, но оба устройства в одном корпусе и на одном масле. Удары и скрежет в основном происходят от износа дифференциалов огромных люфтов и задевания за корпус диффа внутри изношенными деталями. ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ---------- Если действительно нужно, то можно списаться в личке. Если есть огромный люфт на сателлитах свободного диффа, причин этому может быть много, первая это тип применяемого масла, либо нехватка масла в корпусе. А при разборе можно обнаружить изношенные шестерни сателитов где регулировки будут уже бесполезны, нужна будет полная замена. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |