Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.56%
Auto 205 39.27%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 155 29.69%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 37 7.09%
Голосовавшие: 522. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 16:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 11:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.02.2016, 09:33   #641
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Мой промежуточный вывод, что при 2ВД режиме муфта таки расслаблена совсем, иначе бы воняло.
В 2WD задние включаются, если скорость передних где-то 80, а задние на месте
Такое возможно в обычной ситуации при прыжках на горках, ну и на стенде, как у меня было.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.02.2016, 10:01   #642
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

В мануале 4 вд до 80 км.
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 10:36   #643
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
Были ли у кого случаи неадекватного поведения авто в режиме "авто" извиняюсь за тавтологию-когда при пробуксовке зад давал ускорение в ненужном направлении. А то на рыбацком форуме такого наслушался, задав аналогичный вопрос...
Дастер по управляемости не очень стабильная машина, задняя ось у него практически всегда сползает, я про 4х4, переднеприводный не пробовал.
Немного спасает ситуацию режим 2вд или очень тщательно подобранные шины. Но и это не панацея. Одной из явных причин, это короткий ход подвески и очень большой отрицательный развал задних колес.
Надо колеса ставить почти перпендикулярно и увеличивать ход подвески за счет других амортизаторов, ну и плюс шины подбирать. Но последнее очень накладное занятие. А пробуксовки и прочее это уже последний фактор.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 11:09   #644
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Дастер по управляемости не очень стабильная машина, задняя ось у него практически всегда сползает, я про 4х4, переднеприводный не пробовал.
это можно отнести к любой машине 4х4
Цитата:
Немного спасает ситуацию режим 2вд или очень тщательно подобранные шины. Но и это не панацея. Одной из явных причин, это короткий ход подвески и очень большой отрицательный развал задних колес.
про развал возможно но маловероятно, а вот ход подвески то здесь при чём?
ход подвески для бездорожья важен.
Цитата:
Надо колеса ставить почти перпендикулярно
колёса перпендикулярно- это как?
Цитата:
и увеличивать ход подвески за счет других амортизаторов,
комплекты есть и опыт эксплуатации тоже, но это всёж больше для бездорожья либо для гонок делается. надо ещё и пружины обязательно менять
Цитата:
ну и плюс шины подбирать. Но последнее очень накладное занятие.
не покупать откровенный хлам за 3 копейки
Цитата:
А пробуксовки и прочее это уже последний фактор.
одна из основных причин сноса оси в повороте неправильно выбранная скорость и(или) слишком резкое "педалирование газом", что и вызывает пробуксовку.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог

Последний раз редактировалось zigzag; 19.02.2016 в 11:11.
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2016, 11:14   #645
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
В мануале 4 вд до 80 км.
Это написано про режим 4WD Lock, читайте внимательнее.
А про режим Авто написано, что задние колёса подключаются при пробуксовке передних.
Собственно, эта ситуация (на стенде) и была описана выше.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 11:20   #646
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Собственно, эта ситуация (на стенде) и была описана выше.
На стенде было про 2WD, а не про Авто. При пробуксовке на 2WD, задние также подключаются, только пробуксовка должна быть такой, какую в реальной ситуации практически нереально достичь (только в прыжке).
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 11:24   #647
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
На стенде было про 2WD, а не про Авто
Я имел в виду работу муфты, аналогичную режиму Авто, а не режиму 4WD Lock.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 09:05   #648
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Расписывать,умничать не буду.Но с "Авто" реально не расслабляйтесь,из личного опыта. В жизни ситуаций куча.Дай Бог всем,чтоб не случались, выходить без последствий.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2016, 10:03   #649
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
... ну и на стенде, как у меня было.
Юра напомнил....Я тему посмотрел о техосмотре.Никто в особенностях и не отметил тормозной стенд на одну ось.
Кто как проходил сей девайс?
В том году.Мне не хотелось бы порвать муфту (диски).Собственно об этом и предупредил...Эксперты как бы...ну как будет.На задней и результат получался.. "как получится", тупо сам не сильно "оттормаживал".
Как у кого прошло сее мероприятие,без последствий? Если что перенесите,в соответствующую..
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 10:36   #650
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Расписывать,умничать не буду.Но с "Авто" реально не расслабляйтесь,из личного опыта. В жизни ситуаций куча.Дай Бог всем,чтоб не случались, выходить без последствий.
Ерунда какая-то, уже писал - я "Авто" вообще не выключаю, тем более зимой.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2016, 11:23   #651
rimskiy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для rimskiy
 
Имя: Роман
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 355
rimskiy rimskiy rimskiy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Ерунда какая-то, уже писал - я "Авто" вообще не выключаю, тем более зимой.
В течение последних двух суток катался по Карельскому перешейку. Помимо бездорожья на обратном пути была дорога со снежной кашей, ещё не растаявшим льдом и местами зияющими кусками асфальта. Попа, короче. Специально пробовал разные режимы и убедился, что нам с машинкой лучше в режиме АВТО - ей ехать, а мне управлять.
rimskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2016, 11:25   #652
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Ерунда какая-то, уже писал - я "Авто" вообще не выключаю, тем более зимой.
И что?Я в упрек что ли написал пост
Будем "мерятся"...в крутизне?
Сам ездил и езжу в "Авто"круглодично,но ситуации были...на разных скоростях, "пенсионера" в потоке, "на ровном месте",и не одна, что дальше?...

Как звезды сложатся
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2016, 12:32   #653
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Юра напомнил....Я тему посмотрел о техосмотре.Никто в особенностях и не отметил тормозной стенд на одну ось.
Кто как проходил сей девайс?
В том году.Мне не хотелось бы порвать муфту (диски).Собственно об этом и предупредил...Эксперты как бы...ну как будет.На задней и результат получался.. "как получится", тупо сам не сильно "оттормаживал".
Как у кого прошло сее мероприятие,без последствий? Если что перенесите,в соответствующую..
Сам хотел этот вопрос задать. Мне хоть еще и не скоро предстоит техосмотр, но просто любопытно. Вообще, можно ткнуть "эксперту" инструкцию по эксплуатации, где четко прописан запрет буксировки частичной погрузкой. Тормозной стенд на одну ось равносилен такой буксировке.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2016, 12:46   #654
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Вообще, можно ткнуть "эксперту" инструкцию по эксплуатации, где четко прописан запрет буксировки частичной погрузкой. .
Cогласно инструкции, нам запрещена любая буксировка
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2016, 12:52   #655
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Конечно можно. Автомобиль это же моя собственность. Потому предупредил и уточнил как смотреть собираются,и смотрят подобные...Деньги же берут,а ответственности нет.. Прислушивался к что как "хрустнет"... На шипах еще дело было... Два раза кратковременно "топнул",потом дальше отказался..всю нагрузку давать
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 13:03   #656
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

проходил ТО в 2вд. Ничего не хрустело. Многие так проходят, у кого есть переключатель в 2вд. У кого нет - ищут стенд с 4 барабанами. Или подкатывают еще два ролика (тоже поискать надо).
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2016, 14:08   #657
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
проходил ТО в 2вд. Ничего не хрустело. Многие так проходят, у кого есть переключатель в 2вд. У кого нет - ищут стенд с 4 барабанами. Или подкатывают еще два ролика (тоже поискать надо).
На ТО, как-то даже не задумывался, вроде у них всегда 4 барабана.
Ну, а так см. выше (уже устал повторять), мне после замера мощности на переднеприводном стенде в 2WD!!! пришлось менять муфту!!!
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2016, 18:59   #658
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
На ТО, как-то даже не задумывался, вроде у них всегда 4 барабана.
Не помню... У машин базы разные. Расстояние между барабанами регулируется?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2016, 19:07   #659
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Не помню... У машин базы разные. Расстояние между барабанами регулируется?
Там барабаны широкие. Не ровно на одно колесо. Поэтому машины с разными базами спокойно встают.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 19:10   #660
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Там барабаны широкие.
БАЗА автомобиля, то бишь Колёсная база - расстояние между осями.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика